- что же мне нужно знать- спросил Гарри. Но его одёрнул Зейн.
- если бы она хотела сказать то бы сказала. Может потом раскажет.
- может ты им сама раскажешь, кто ты. Мм? - спросил Ник.Наверно вам интересно кто же такой этот чёртов Ник. Ну чтож начнём с того что этого парня зовут Ник Хитроу. Это юноша, крепкого телосложения, с мышцами на руках и животе. брюнет. Голубые глаза.
Но кем же он приходится героине? Хм, это её бывший парень. Они повстречались почти два года и тут появился Гарри. Она любила егго и в тот день ушла в клуб на окрайне Лондона. Но причём тут это- спросите вы.
событие того дня
Ну чтож Сара пришла в клуб полностью убитая. Слёзы потоком неслись по румяным щёкам девушки.
- тебе чего-нибудь принести?- спрашивал приветливый парень.
- виски. Пару бутылок- томно ответила Сара и мрачно посмотрела на жизнерадостного парня.
-один момент- он убежал в направлении бара.
- не поняла?
- мне тоже хреново. Если спиваться, то хорошей компании.
- чтож, тогда вперёд.
**********
-. а потом он сказал чтобы я ушла. И я ушла - гордо заявил в жопу пьяная девушка.
- фил, друг!- из-за ширмы показалась незнакомая голова, тот оказался друг Фила- Майкл Тонер.
- привет, чем порадуешь?
- это тебе а это вам юнная леди- Майкл протянул пакет с порошком ребятам и они взяли его, а арень ушёл.
- делай это медленно, чтобы почувствовать весь кайф- учил Фил Сару.
- я хочу ещё..
конец событий
Если кто не понял она стала наркоманкой.
- не смей!!- крикнула я.-о, привет Пейн! Как давно не виделись- тошновато улыбаясь говорил Ник
- лучше бы и не виделись- пробурчал Лиам.
- проваливай!- прошипел Гарри и посмотрел на брюнета так, словно сейчас выбъет из него всё дерьмо.
- без меня- Ник показал на себя- ей не жить- он указал н Сару
- не понял.- мямлил Стайлс
- она наркомана, а я наркодиллер. Так понятно!- сказал Ник. Зачем он им рассказал. Я не хочу их потерять.
- ннннне может быть!- бедный Найл. Он однажды потерял девушку из-за наркоты.- скажи что это не правда.
- это правда Найл. прости- сказала я и со слезами на глазах побежала куда глаза глядят. Я услышала крики. Мальчики начали быть кина и его друзей.В слудующий момент к ней подошёл Найл и посмотрел в глаза взяв за руки. Наклонился к уху и начал шептать.
- это очень сложно, но с этим нужно бороться. Моя девушка умерла из-за этого. Я люблю тебя и не хочу повторения.
-нет Найл прости. Я должна ответить за то что натворила. Прощайте я люблю вас- девушка разворачивается и бежит прочь. Никто даже не пытается остановить её.
- не ожидал такой реакции- противно засмеялся Ник- унизил в лучших традициях- сказал тот. От этого у Зейна появилось жгучее желание набить ему морду, что собственно говоря он и сделал.
Удар за ударом. В ответ лишь смех. Теперь и Гарри подключился. Началась драка. Люк, который любил подраться укладывал уже третьег юношу на асфальт. Лиам уже во всю бил двоих парней побеждая. Луи, как один самых разозлённый был сильно и с чувством обыда за Сару. Найл тоже не отставал. Он лупил парней ногами как костяшки уже болели. Это продолжалось ещё минуть пять пока все прихвостни Ника не были в побоях.
- такое красивое личико подпортил- задумчиво проговорил Зейн.
- она сдохнет. У неё есть всего час, а потом будет ломка. Страшная вещь хочу вам сказать. Держите это ей подарок- Ник бросил Гарри шприц с наркотой и упал на землю без сознания.
- я конечно люблю Сару но с наркоманией тяжело будет жить.- сказал Лиам.
- ты не поддержишь её- зло прошипел Луи.
- конечно поддержу, но это будет трудно- он отпустил голову.
- к ней быстро домой!- скомандовал Зейн и все аправились туда.
Гарии
Этого не может быть. Почему она мне ничего не говорила!!!! Вот мы начали бить этого Дина.
- на. Это ей мой подарочек. Ей скоро нужны будут ещё наркотики- протянул мне шприц Один и отрубился. Я быстро сообразил и крикнул парням.
- РЕБЯТА БЫСТРЕЙ ЗА НЕЙ!- все кинулись к машине.
Зейн
Мы все быстро сели в машину и поехали.
-Быстреее!!! Давай быстрее!- кричал я Люку
- я и так быстро еду! Если ещё быстрее то мы её не увидит! - кричал Люк. Я успокоился. Вот мы прибежали к ней домой. Открываем дверь... А там!!!! Сара лежит вся в крови вокруг неё много осколков. И большая лужа крови. Лиам сразу упал в обморок.
- Зейн тащи бинт!- крикнул Найл- Луи звони в скорую!
Я быстро принёс ему всё что он просил. Вот приехала скорая. Мы пошли в машину все пятеро. Гарри вообще забился в угол. Лиам так и не отошёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Derection
Fanfictionпро девушку которая познакомилась с извесной группой One Derection.