Автор
Тем временем в комнате у Сары ломка. Ник ошибся когда сказал что ей остался всего час. Девушка метает вазы и кухонную посуду в стены, разбивая вдребезги. При ломке тело жаждит никотином, а если его нет то организм вырабатывает гармоны, вызывающие злость. Но в следующюю минуту, Сара падает на пол и начинает плакать.
- я такая жалкая!- кричит она.
Теперь у неё депресия.
- я потеряла их. Я ПОТЕРЯЛА ИХ!!!!!- она кричит и видит осколок, который лежит рядом с ней на полу. Вы, видимо догадываетесь, что она хочет сделать.
Сначала она колебается, боясь причинить себе невыносимую боль, но так нужно. Ей нужно это сделать. Сара наносит первый неглубокий порез и вздрагивает. Девушка биотся боли, но ей так хочется умереть.
Зачем?
А зачем жить, если ей не для кого больше это елать? Она думает, что больше не нужна мальчикам, но ошибается.Сильно ошибается.
*тем временем в машине парней*
-Люк быстрей!!!!- кичит Зейн, на ведущего машину Робертса. Тот лишь фыркает.
- я не могу быстрее.
- можешь!
- тогда мы врежемся во что -нибудь и не доедем до Сары- Зейн сразу замолчал. Сейчас они все на нервах, он онимает это. Парень поварачивает голову в сторону Луи и Гарри, которые сверлять друг друга смертельным взглядом.
- это моя вина- Гарри отпускает голову.
Сдался. Он всё понимает.
-да- томплинсон медленно кивает- но я не виню тебя- быстро исправляется Томмо- сейчас меня больше всего интересует, почему она нам не сказала?- он ударил рукой по стеклу.
Они думали не долго, так как уже прибыли на место. Парни выпругнули из машины и побежали в дом. То что они увидели- они не забудут никогда...
Сара...... Она лежала в луже крови.... Вокруг бесчисленные осколки..
Все мальчики не могли сказать и слова. Лиам упал в обморок, после чего все резко отошли от шока. Гарри подбежал к ели дышашей Сары и коснулся её руки, ели тёплая.
Время идёт, Стайлс.
Он попытался поднять её на руки, но не мог, к нему подбежал Луи и помог это сделать, ведь руки парня дрожали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Derection
Fanfictionпро девушку которая познакомилась с извесной группой One Derection.