Быть с тобой вечно..

285 15 0
                                    

Девушку привезли в ближайшую больницуу. Признаться чесно, она в ужасном состоянии. сара потеряла очень большое количество крови и сильное повреждение верхнего слоя кожи, к тому же, никто не знает,что творится в её голове, а именно ч, что с нервной системой.

Я знаю, что вам не терпится узнать что же там происходит с парнями? Ну чтож..

Найл

Это ужасно! Сара... Она хотела покончить с собой. Почему?

 А ещё больше, мне интересует тот факт, почему она не боролась с наркозависимьстью? Это ведь можно излечить! Я не прощу себе, если она не выживет. Я однажды потерял девушку которую любил, но она умерла из-за наркотиков, и я не потеряю ещё одну. Её звали Кайла. Мы встречались с ей до Роуз, около года, а потом я вернулся домой, а она... Лежит со шприцом в руке и смотрит в одну точку тёртвым взглядом.

В моей голове всё чаще всплывает момент нашего поцелуя. Она тогда очень понравилась мне, но сейчас, Сара для меня сестра не больше. Если мне так плохо от этого всего, в груди неприятно колит, в животе тугой узел переживаний, то как сейчас Гарри? Ужасно Наверное. Он сломается если она умрёт. Нет, Сара ты должна очнуться я тебя прошу

Луи

как у неё только рука поднялась?! Любимая моя, почему же..?  Никто незнает что с ней и эта зависимость пугает меня всё больше и больше. ЖИВИ! ЖИВИ! ТОЛЬКО ЖИВИ САРА! ХОТЯ БЫ РАДИ НАС!

Гарри

Моя Сара... Моя девочка... В голове не укладывается.. Наркотики? Она правда наркоманка? Боже.. как только я мог не замечать её?

Её глаза больше не смотрят в мои, а руки не обнимают мои плечи, а... а губи не накрывают мои.. Моё сердце будто сковали в оковы. Я спустил скупную слезу, которая упала на белый кафель. Внутри меня будто втыкают иголочки. Я так нуждаюсь в тебе.

Все подавлены.

Зейн прижал колени к своему лицу и томно дышит, чтобы подавить стоны отчаяния и всхлипы.

Лиам что-то говорит одними губами, похожее на " прости".

 Люк сидит на коленях и смотрит в пол. В его глазах иногда собираются слёзы и он плачет, не имея возможности сдержать себя.

Лиу не отходит от палаты не на шаг, всё время повторяя " живи, живи ради нас, мы любим тебя, очнись"  в его  глазах тоже поблёскивают слёзы.

 И я обещаю, что если ты вылетишься, то я сделаю всё, чтобы быть с тобой вечно.

One DerectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя