Меня уже выписала с больницы и мы направляемся домой. Я теперь Сара Пейн. Спина у меня болит.
- как спина- как прочитал мои мысли спросил Найл.
- болит, но не так сильно. Спасибо- сказала я и моло улыбнулась.
- а тебя не затруднит если ты расскажешь что роизошло?- спросил осторожно теперь уже мой папа.
- эм, нет. Когда меня забрали в дет дом мне было очень плохо. Я ревела, вы ещё не приходили я думала, что вы про меня забыли. И на дежды уже не было. Но вот через два месяца ко мне в комнату зашлёл директор и сказал, что меня удочеряют. Я не хотела. Потому что не могла забыть родителей. Вот я переоделась и пошла в кабинет. тот кто меня удочерил это оказалась семья Джеммы. Джемма - это моя бывшая одноклассница в ЛА. Она меня оскорбляла, била, заставляла делать всё за неё. Ну что я могу поделать я делала всё, что она попросит. Когда я узнала, что теперь она моя семья и должна называть её своей сестрой. Я думала, что хуже смерти мамы ничего не бывает, но нет я очень сильно ошибалась. Жить с той которая тебя оскорбляла, это то что даже врагу не пожалеешь. Когда мы прехали в их дом, то мне дали комнату. Хотя это даже комнатой назвать тяжело. Это наверно кладовка для швабр. Они мне сказали, что бы я не заходила в комнату Джеммы, и что они меня удочерили чтобы я была домохозяйкой. Однажды я пошла убираться в комнате Джеммы. Когда я зашла она меня обматерила. Я на неё расердилась и кинула в неё очень дорогое вино. Её отец это заметил. Он в буквальном смысле взял меня за шкирку и повёл на задний двор. Там он снял с меня кофту и достал плётку и начал меня бить. Это было так больно!!!!!!! Но потом я увидела Гарри и уже забыла о боли- закончила я и не заметила как сижу и плачу.
- тштш-успакаивал меня Гарри- всё будет хорошо, я тебе обещаю- сказал он и чмокнул меня в губки. Мне стало лучше. Вот как раз мы приехали домой. Они показали мне комнату. Она была очень красивой.
- пойдёмте погуляем- предложил Найл.
- да, давайте- сказали мы и пошли собираться. Вот мы вышли из дома и пошли по улице.
- я кушааать хочуууу- проныл Найл.
- сколько можно жрать. Всё вам надо худеть - сказала я строгим голосом пытаясь сделаться серьёзным.
-нееет- проныли они.
ах нет- сказала я и хитро прищюурилась.
-так, доч что ты собираешься делать?- осторожно спросил папа.
Я посмотрела в сторону фанатов которые их даже не замечали а потом на парней. Они видимо догадались.
-нет Сара, ты же не сделаешь это- сказал аккуратно Зейн.
- о, да- сказала я и хитро улыбнулась отошла на пру сантиметров от мальчиков.
-О БОЖЕ ЭТО ЖЕ ONE DERECTION!!!!!- прокричала я на всю улицу.
-аааааааааааааааааааа!!!!!- послышались визги девочк.
- чёрт- выругался Гарри и взял меня за руку и мы быстро забежали в кафе.
- хорошо, чёрт с тобой будем мы ходить в фитнес клуб. Довольна?- сказал папа пытаясь востонавить дыхание.
- в полне- сказала я и улыбнулась во все 32 зуба- а теперь пошлите кушать- сказала я.
- ну наконец то!!!- проорал Найл и побежал к столику.
-ахахахахаха- все начали смеяться мы.
Вот ребят глава недеюсь вам понравится!!!!! оставляйте коментаррии буду ждать. Ваша Вэл.
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Derection
Fanfictionпро девушку которая познакомилась с извесной группой One Derection.