- нет, Гарри. Ты плохо танцуешь!- возразила я. А что? они могут меня опазорить.
- Мы отлично танцуем,. просто не показывает этого- выкрикнул Найл, и все кивнули.
- вперёд! Потом всё ей объясним!- сказал Люк и потащил меня танпол.
Another world -One Derection
Сара начала танец, тот который мв репетировали вместе в заброшенной студии не так давно. Я вступила и со мной Луи и Найл. Офигеть. Они спокойно и почти проффесионально выполнняли поставленные движения. Двигая руками и придавая таким образом движения небольшого шарма, мы плавно дошли до середины песни. Там должны выступить Лиам с Зейном и Люком, но они... Что они делают!!? Этого не было в программе! Перни, танцуя, отходят назад и..... Чтоооооооооо!? Они разбегаются и прыгают об стену, совершая сальто. Одновременно приземляясь, они жестом просят нас зделать похожее. Я , родтанцовывая, смотрю на Хорона и Томплинсона, те кивают и выполняют цепочку движений, прокручивая двойное сальто. Невероятно... Затем мы все вместе становимся напротив другой команды и танцуем финальные движения. В конце я показываю фак капитану второй команды и прыгаю сальто назад. Все удивлённо на меня смотрят, а я пожимаю плечами. Песня закончилась и мы ушли. Да, поскольку другая команда отказалась выступать против нас.Мы стоим около входа в клуб.
- и что это было?- спрашиваю я- вы что совсем с катушек съехали!? А если бы вы себе что то сломали, а? Я бы с ума сошла! Идиоты!- я сажусь на ступеньки и начинаю плакать. Я действительно переживала за них.
- но-но-но, Сара! С нами всё хорошо..- успакаивал меня Гарри. Парень положил руку мне на плечо и нежно поцеловал в висок.- Люк, ты труп!!- почувствовав напряжения Гарри, я дёрнула его на себя и тот упал мне на колени взвизгивая.
- я хотел тебя порадовать и.. научил их танцевать. не думал, что всё так выйдет- от присел рядом со мной и поцеловал в щёчку. Я почувствовала как зашевелился Гарри и погладила его по голове, оттягивая волосы. Тот, что то прохрипел и успокоился.
- и раскажи же ты мне как ты их смог научить танцевать!?- все засмеялись и посмотрели на меня с Люком и ожидали историю.
- это было ужасно- чесно признался Люк- чтобы объяснить им вторую связку, мне понадобилось много врмени и сил.
- между прочим, он не умеет учить!- запротестовал кареглазый. - Найл скажи ему!
- он не давал мне есть, пока я не выучил это тупое движение- парень встал и показал его и сел обратно- ьчетыре часа без еды, которая стояла за стеклом, а открывалась она тогда когда скажет Люк! Ужас!- все начали хохотать, а я в изумлении смотрела на блондина.
- а вас как он учил?- наивно спросила я только для интереса.
- ну, - начал Луи-Он отобрал мои морковки.
- Что? Люк ты в своём уме!! Этоже Луи, как ты мог- я встала и подошла к Луи- Ты не плакал?- я отстранилась и посмотрела на него.
- нет- сказал он.
- тебе повезло Люк- с сарказмом сказала я.
- папа?
- он стоял с ложками около меня и грозил кидать их в меня-я открыла рот, но вылетел не понятнный звук.
- как ты мог использовать их слабости против них.
- ну а что я должен делать? Зато выучили танец- сказал Люк.
-эх- только и сказала я- а Зейн?
- меня не матевировали! И Гарри тоже- сказал он и соло улыбнулся. От такого зрелища я чуть не заплакала.
- о.... Как это мило.....шестеро парней и одна шлюшка- сказал член одной команды. - прям как в сказке!- крикнул Ник. Капитан команды. Я почувствовала как мышцы ребят напряглись и одёрнула их. Но кто бы меня послушал. Ник ненавидел меня, так как я его выиграла один раз и опазорила.
- сшлышь... Кого ты тут шлюшкой назвал!- вызвался Зейн.
- ей- Ник показал на меня.
- остановись!!- крикнула я.
- Эээ, нет. Они должны знать- сказал тот и посмотрел мне в глаза
Бля, я влипла.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Derection
Fanfictionпро девушку которая познакомилась с извесной группой One Derection.