Я бесцено бродила по улицам Лондона. Он так разозлился, когда я сказала про испанию. Но почему7 Что на его месте сделала бы я? Не знаю, точно бы не отпустила. Как же тяжело...
За своими мыслями я не заметила, как врезалась в кого -то..
- привет, что это с тобой?-я подняла голову и увидела Люка. Люк- это парень мы с ним познакомились на танцах.
- и тебе здравствуй- зло пробурчала я
-что-то случилось?- заботливо спрашивает парень.
- поругалась с парнем которого люблю больше всего в жизни, да, всё нормально, Люк- огрызаюсь я и он вздыхает.
- что бы у тебя не произошло не надо срываться на меня- говорит Робертсон и я киваю.
прости. Что ты сдесь делаешь?- интересуюсь я.
- мы около танц-клуба, что же мне здесь делать?- смеясь спаршивает блондин, я подхватыва его смех.
- понятно, выиграл?- с сарказмом говорю я.
- да- улыбка скрасила его лицо- тебе нужно развеяться. Тут не по далёку сть очень отлично нам знакомая трасса, ты понимаешь о чём я?- тот выпросительно выгнул бровь и я кивнула. Он взял меня за руку и посадил в машину.
скорость, страсть, адреналин, желание победить, всё это я испытываю, когда еду по гоночной трассе. Именно это нужно мне сейчас.
- мы приехали- сказал Люк и я вышла из машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Derection
Fanfictionпро девушку которая познакомилась с извесной группой One Derection.