для меня больше нет тебя

328 21 1
                                    

От автора

Ребят, забыла вам сказать что Сара- героиня книги занималась гонками и уличными танцами.

Сара

самое замечательное утро в моей жжизни. Рядом со мной мо любимый муж. Я поцеловала его в нос.

- ты такой милый - захихикала я.

- аха спасибо- сказал он и чмокнул меня.

я люблю тебя- сказал гарри.

- я тоже люблю тебя, Гарри.

**********************

ребята сказали, что уехали не надолго, а мы с Гарри остались вдвоём. Я приготовила нам кофе и ненадолго задумалась.

Я хочу в Испанию. Хочу жить в стране солнца и тепла, а не в холодном дождливом Лондоне.

- Сара?- Гарри обнял меня за талию и положил голову мне на плечо.

- мм?

- что-то не так?- обеспокоенно спросил он.

- нет, всё нормально- даже я бы не поверила.

- А чесно?- выжидательно посмотрел на меня парень.

- Я хочу уехать, Гарри- шепчу я и он опускает меня из своей хватки.

- Чего тебе нехватает здесь?- разозлённо шипит Стайлс.

- мне....- действительно, чего мне не хватает здесь7 Почему мне хочется уйти?- просто хочется вернуться в свой родной город и дом.

- твой дом здесь, в Лондоне- бросается Гарри и я удивлённо смотрю на него.

- Не поняла, ты мне что, запрещаешь?- вопросительно спросила я.

- да- твёрдо сказал Гарри и моя челюсть пошла подметать пол. да парень. Или уже нет!!!!!! хотя чёрт его знает.

- ты не прав - если я захочу то уеду!!!!!!- крикнула я.

- уезжай. Давай вал! Я СТАРАЛСЯ ДЛЯ ТЕБЯ!!! ВЧЕРА ПРИЗНАЛСЯ В ЧУВСТВАХ, СДЕЛАЛ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, А ТЫ? ЧТО СДЕЛАЛА ТЫ? " я уеду" - СКАЗАЛА ТЫ. У-Е-Д-У!! рАЗ ЛЮБИШЬ МЕНЯ, ТО ПОЧЕМУ УХОДИШЬ... СНОВА? ЗНАЧИТ НЕТ НАШЕЙ ЛЮБВИ. НЕТ ЧУВСТВ. НЕТ НИЧЕГО. ДЛЯ МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕТ ТЕБЯ- закончил Гарри и слёзы градом полились из глаз.

- знаешь Стайлс, я ведь не говорила, что уеду. Я лишь сказала, что хочу уехать. Если бы ты повёл себя не по- скотински, то возможно, я бы сейчас не плакала, а обнимала тебя, приговаривая, как сильно тебя люблю. Но ты сделал свой выбор. И в выборе себя или меня- побеждаешь ты.

Я расплакалась и убежала прочь. мне было больно. Но ещё больнее то, что он сказал правду:" нет чувств. Нет ничего. для меня больше нет тебя".

One DerectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя