чувства раскрыты или конец

370 17 7
                                    

Гарри

Прошло больше недели. Нас не пускают к ней уже четыре дня. Сначала мы ругались с администрацией, но потом перестали. Саре лучше, но мы незнаем, что будет в следующюю минуту. Из  палаты выходит врач и смотрит прямо на меня.

- идём за мной- я киваю и , оставляя Хорану бутеброд иду за врачом. Мы заходим в палату к девушки и я впадаю в шок.

- привет- сара сидела на подаконнике и смотрела в окно. Врач кивнул мне и ушёл. Я подошёл к ней и коснулся её плеча, она вздрогнула- не надо Гарри. Я не для этого позвала тебя- голос Сары отчётливо напоминает, что она сломана. На глазах слёзы. Я сел на другую часть подоконника и посмотрел на Сару.

- так что ты хочешь мне ска..

- я уезжаю- резка перебила меня та.

- поче.- снова пытался спросить я.

- н спрашивай- грубым тоном ответила сара.

- но я..- ещё попытка.

-нет, Гарри. Я не вернусь, и не передумаю- её голос дрогнул

- хоро..- мне оставалось только согласиться с ней. Специально конечно.

- нет, не.. Стоп, что?Что ты хотел сказать.

- хорошо.- я должен отпустить её. Специально. Она должна понять, что жить без нас ей будет трудно.

- я так и знала что не нужна вам- Сара расплакалась и убрала голову в колени.

- нет не я не это имел ввиду. Это твой выбор и я принимаю его- оправдывался я.

- уходи- прошептала девушка.

- нет- громко сказал я- никогда.

- у-х-о-д-и- процедила Сара.

 - скажи что правда хочешь этого

- я хочу чтобы ты ушёл Гарри Стайлс- прошипела Сара.

- я уйду но не надолго. Я рядом, малышка. Ты хочешь видеть парней?

- только Луи- всхлипнула девушка.

Я прошёл сквозь всех парней и взглядом заставил Луи подняться. Мы молча шли до палаты сары.

- удачи- сказал я и открыл дверь томплинсону.

Сара

Я решила уехать. Но после разговора с Гарри...Он сказал, что любит и не отпустит, но я не могу ему доверять. Только Луи, только ему.

Парень был в полном шоке и чуть не упал в обморок, когда я сказала ему присесть.

- сара ты....- начал Томмо, но я остановила его.

- я люблю тебя- парень  опешил.

- и я тебя, но..

- мне этого достаточно.

- как брата, да? любишь.

- да.- я киваю и Луи облегчённо вздыхает.

- я приняла решение уехать в Испанию- Томплинсон открыл рот и оттуда вылетел не понятный звук- больше я не буду поддерживать с вами связь. Никому не говори это. Я могу доверять только тебя.- Луи подошёл и обнял меня. Я нужна ему. Но я не могу остаться.

- всё будет хорошо- прошептал Томмо и я заплакала.

***************

Гарри

Прошёл месяц, как она уехала. Все буезумно скучают по ней. Я сиу в комнате и рисую её портрет. Стук в дверь прирывает меня.

- можно?- 

- угу-  в помещение заходит Томплинсон. Он встаёт передо мной и протягивает мне какой то конверт. Я беру его в руки и открываю.

- Луи что это?- в моих руках билет до испании и два обратно в Лондон- что это чёрт возьми!?

- ты должен вернуть её- утверждал Томмо и я тежело вздыхаю.

- я не могу. Она не навидит меня.

- она просто считает что не нужна тебе.

- это не так- зло говорю я. Во мне нет сил бороться.

- так докажи что это не так!- бросает Луи и уходит прочь.

*****************

Я подхожу к её дому и не могу позвонить в звонок. А вдруг она меня правда ненавидит? Вдруг не хочет видеть? Вдруг она меня прогонит? так, соберись, тряпка! Нажимаю на звонок.

- иду я, иду!- послышался голос Сары. Она открывает дверь и смотрит мне на ноги, потом резко поднимает глаза  и шокорованно осматривает меня с ног до головы, останавливается на букете цветов которые я купил не давно.

- Гарри?- опомнившись сказала она. Она пытается закрыть дверь но я  ставлю ногу. Я больше не отпущу её.

- Гарри, уйди- девушка отчайно смотрит мне в глаза и застывает буд то под гипнозом.

- никогда- я толкаю её к стенки и прослоняю её всем телом- я люблю тебя. И буду с тобой вечно.

- и я тебя.

Ну как вы уже поняли - это конец. Пишите комментарии.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

One DerectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя