- запиши меня- парень поднимает на меня глаза и замерает с открытым ртом- да-да, это я- он хотел что то сказать, но я его перебила- сара Пейн. Где моя машина?
- т-там- он указал на чёрныую Farrari и мы с Люком идём туд.
- Сара, а кто твой противник?- спрашивает Робертс и я задумываюсь, кто может быть моим соперником? мало кто осмелится потягаться с лучшей гонщицей Лондона. И осмылив это, пожимаю плечами в ответ.
- я не знаю. Надеюсь, хороший гонщик, а не лузер- блондин засмеялся.
-Как Стайлс, да7- ну кто просил тебя напоминать о нём.( да Гарри участвовал в гонках) Нет, я не буду на нём срываться! Люк хороший парень и не достоин такой муки, как я.
- да, как Стайлс- мы садимся в машину и подъезжаем к стартовой черте.
- хей, привет малышка!- кричит микрофон ди-джея.- Королева Мрака снова с вами, да-да! Она здесь и готова к битве! мы ждём шоу детка!- я смеюсь и вытягиваю руку в окно, подняв большой палец вверх.- Детка, а кто рядом с тобой? Мы его не в первый раз видим. Парень?- с вопросительной интонацией спрашивает ди-джей. Я просовываю руку в окно и показываю "нет"- Друг?- палец вверх послужил ответом.- Отлично! твоим соперником будет... мм, Эштон Ирвин! Он только вернулся из ЛА. Вы на ровне. Поехали! Настарт! Внимание! ... Вперёд!!- мы тронулись с места. Я быстро преключала скорости, а Энштон с немного запоздалой реакцией. когда мы проходили уже второй поворот, парень попытался столкнуть меня, но промахнулся. Так то!
- сара?- подаёт голос Люк.
- Да, Люки?- с сарказмом спрашиваю я.
- а почему вы поссорились с тем парнем?....
- его зовут Гарри. гарри Стайлс
- серьёзно!? Да он же полный...
- да-да, несомненно тот челове.
- но ты же любишь его не так ли?- и тут я задумалась. А люблю ли я его? Люблю конечно!
- да- твёрдо сказала я.
- кстати- решил перевести тему Люк- как твоя академия- и тут меня осенило... Я же не ходила в академию. С этими проблемами у меня не было времени. Заметив мою растеряность парень всё понял и добавил- ясно. Этот Стайлс плохо на тебя влияет.
- да, завтра нужно придти на тренировку- сказала я.
- я хотол тебе кое что сказать- я выпросительно подняла бровь, не отрываясь от дороги.- Я теперь тоже учусь в этой академии!- моя челюсть упала на пол,но от приятного удивления- Ты не рада? - в голосе парня слышна грусть.
- нкт, что ты!- отрицательно мотаю головой я.- это замечательно! Мы будем вместе танцевать! Может ты меня научишь движениям- я искрене улыбаюсь.
- скорее ты меня- мы громко засмеялись. в этот моент, я уже проходила один из последних поворотов. Этшон не отставал и догонял меня. На финишной прямой, я нажимаю заветную кнопку со значком"N"- кнопка для резкого ускорения. Ещё пару секунд- я первая пересекаю финишную черту. Люк хлопает в ладоши как маленький ребёнок. Ко мне подходит Эштон.
- а ты молодец... думаю я тоже был достойным противником- я киваю и протягиваю руку, он целует её- аха- я непонимающе смотрю на него- там парень, который был с тобой разговаривает с королём дрифа. Фанат наверное- я в ужасе смотрю на Эша, а потом, прослеживая его взгляд, на очень хреновую картину: Гарри прижимает Люка к стене и что то говорит, срываясь на крик. Жилки на его шее напрягаются, когда он кричит. Я не обращая внимания на аопросительные реплики Ирвина иду к парням. Подойдя оворачиваю гарри к себе лицом.
- что ты творишь идиот?- я поворачиваюсь в Люку- с тобой всё хорошо?- тот кивает пытаясь убрать руки Стайлса с шеи.
- Я знал, что найду тебя здесь- он хитро улыбается.
- нашёл? Вали!- я убираю его руку со шеи Люки и кидаю раздражённый взгляд.
- прости меня - говорит он, а я не верю своим ушам. Он действительно не понимает. Видимо да!Ё.
- Ты накричал на меня! Ты сказал что нашей любви нет! Для тебя больше нет меня! Удивительно, почему я не хочу с тобой разговаривать!?-ь я больше не могла говорить споойно.
- я не хотел это говорить но ты меня вынудила!- шипит парень.
- Я? Серьёзно?- моему возмущению не было предела.
- я просто не хочу чтобы ты уезжала- шепчет Гарри.
- я знаю..- так же тихо говорю я.
- я конечно понимаю что вы меритесь но...- начал Люк.
- заткнись!- крикнули мы с Гарри в унисон и расмеялись.
- ну ладно- обиженно говорит Люк и надувает губы.
- эй, королева - раздался голос Эштона за спиной- всё нормально?- парень закинул руку мне на плечо.
- оо, Сара, да у тебя куча поклоников я сморю!- проговаривал Стайлс.- значит ты крцтишь романы с двумя парнями за моей спиной?- вскипает он.
-нет. Что за бред?- Я....- пыталась объяснить я, но гарри перебил меня.
- шлюха!!- он делает шаг назад а потом вовсе уходит. Я начинаю плакать.
***********************************
пишите отзыва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Derection
Fanfictionпро девушку которая познакомилась с извесной группой One Derection.