АААААААААААААА!!!!!!!!!!

355 25 4
                                    

- ЧТО?!- в шкоке спросила я.

- Сара ты мне не девушка потому что.- он встал на одно колено - Сара Пейн ты станешь моей женой- сказал он. Я плакала, но я плакала от счастья.

- ААААААААААААААААА!!!!Кончно я согласна Гарри- крикнула я и кинулась к нему на шею.

-Виииииииииииии. Как это мило!!!!!- доносилось из зала.

Интервью закончилоось и мы поехали домой. В машине было тихо пока я не нарушила тишину.

- пап, а ты что на это скажешь?- спросила я не уверенно.

- ну что я скажу?- строго проговорил он и я напряглась- Я рад за вас- уже весело проговорил он и мы обнялись. вот виден дом.

- дом, милый дом- проговорила я и сняла эти нечтожные каблуки.

- аха, дорогая привыкай- сказал Гарри и поцеловал меня.

-Дорогая привыкай- сказал Зейн женским голосом и мы все начали смеяться.

 Я отошла он смеха и спросила.

- ребят кто будет есть?- спросила я.

-........- тишина.

-эй, что вы мол......- недоговорила я повернулась и увидела, что те все сидет и уже ждут еду.- ахахахах- началась смеяться я.

Я приготовила курицу с картошкой.

- кушать!- крикнула я и раставила моим " дибилам " тарелки с едой.

Все начали кушать. Я задала вопрос Гарри.

- Гарри?- спросила я.

- М?- ответил он.

- А когда у нас свадьба?- спросила я.

- Да, когда?- спросил папа.

- через 2 месяца- сказал он смотря на меня.

- так скоро. Но у меня же нет не платья. Не даже друзей.- сказала я.

- а да кстати на счёт друзей- сказал папа- к нам сейчас девушки придут- сказал он совершенно спокойно.

- отлично крикнула я и тут же раздался звоник в дверь.

- Я открою- сказала я.

Я пошла открывать и там стояли четыре девушки. На вид очень милые.

- эм привет- сказала блондинка- ты видимо и есть дочь Лиама- тоже сказала он.

-привет. Да, это я. Я ещё и будущая жена Гарри- сказала я. У девочек глаза вылезли из орбит а челюсть улетела в Китай.

- как?- сказала блондинка когда к ней первой вернулась целюсть- Гарри- крикнула она. Тот сразу прибежал они обнялись и она поцеловала его вщёчку. Я нахмурила брови и Гарри это заметил.

-дорогая это просто девушка Найла, а я люблю только тебя- сказал он и чмокнул меня в нос из - за чего я поморщилась.

ребят, оставляйте комментарии. И вообще стоит мне писать?

 Ваша Вэл.

One DerectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя