-вообщем...... ваша мать погибла-когда я это услышала, то улыбка пропала с лица- вы меня слышите?
-а? да, слышу- сказала я со слезами на глазах.
- так вот. У вас нет близких родственников оэтому вас отдают в дет дом. Завтра к 10:00 будьте готовы.
-хорошо- сказала я в истерики и бросила трубку. Я начала рыдать во весь голос. Как могла.
- Что случилось Сара?- спросили тревожно парни.
- мммаааа.......ммоя мммаааама уммерла- сказала я и начала ещё больше плакать. Меня начал успакаивать Гарри.
- и что теперь?- спросил Гарри.
- мня отдадут в дет дом- сказала я уткнувшись в его рубашку.
- мне очень жаль.
ГАРРИ
Как? Её отдают в дет дом. Стоп! Что я так волнуюсь. О нет! Да, она мне нравится. Надо этого не допустить. Но как? этот вопрос крутился в моей голове.
САРА
-ладно, ребят я домой- сказала я уже более спокойным голосом.
- я тебя подвезу- крикнул Гарри.
- хорошо- сказала я и мы вышли из дома. Вот мы приехали домой. Я ачала складывать вещи. И легла спать.
УТРО
- мам....- я вспомнила, что никакой мамы нет и начала плакать. Вот я уже успакоилась, умылась, оделась взяла вещи и спустилась вниз. В дверь звонили. Я открыла. Там стоял помошник мамы Робертс.
- готова?- спросил он.
- да- коротко ответила я.
- поехали- сказал тот беря мои вещи. Я попрощалась с домом и села в машину. Ехали мы в тишине. Вот виднелись здания дет дома. Мне показали мою комнату и я пошла разбирать вещи.
Прошло 2 месяца
- сара вставай - проговорила мой деректор дет дома.
- ну что ещё?- сонно спросила я.
- тебя удочеряют - сказала она со слезами на глазах. За эти два месяца Наталья Кириловна(директор) стала мне как родной. Она заменила мне маму.
Мальчиков я с того момента не видела. они наверно забыли обо мне.
-как? уже?- спросила я.
- да. Так, что одевайся и я жду тебя в своём кабинете- проговорила Наталья Кириловна выходя из комнаты.
Я пошла в душ. Быстро умывшись я оделась и пошла в кабинет директора.
- можно- спросила я.
- да заходи. Вот они тебя удочеряют- сказала она показывая рукой.
О нет! Не может быть! Это Джес.
Джес- это моя одноклассница в ЛА. Она нодо мной издевалась и била меня. Я думала, что она не появится в моей жизни но нет!
- пап мы эту удочеряем- сказала она писклявым голосом.
- да- спокойно утветил её папик - иди собирай вещи и выходи на улицу- строго произнёс он. Чувствую меня счастливая емья ждёт.
Вот мы приехали домой.
Они показали мне комнату, хотя это даже комнатой назвать нельзя. Это наверное кладовка где хранят швабры.
- так сдесь свои правилаа. Мы тебя взяли не для дочери а для домохозяйки. Поэтому убераешься дома ты, вещи Джемы не трогать и........ Он долго перечислял - можешь приниматься за работу.
- хорошо- сказала я и пошла убираться.
Я зашла в комнату Джемы что бы убраться.
- о шавка. Что припёрлась?- спросила та.
- убраться- сказала я тихим голосом, но чтобы она слышала.
- так убирайся дура- сказала она. Меня она взбесила и я кинула вино которое стояло возле двери на тумбочке. Потом я только осознала, что к ним должны приехать в гости и это вино самое дорогое. Вдруг в комнату ворвался её папаша и мне стало страшно.
- ВИНО!!!- закричал её отец на весь дом и взял меня за шкирку и мы пошли на задний двор. Он снял с меня кофту и достал плётку. Что? он начал меня бить!!!!1О боже!!!!!!!!!!!! как это больно. Последнее, что я помню это. Как отца Джемы исбивают, но кто. Что? Гарри.............
Ребят я плагала когда писала. Оставляйте комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Derection
Fanfictionпро девушку которая познакомилась с извесной группой One Derection.