Какого?

449 22 4
                                    

Я проснулась из - за боли в спине. Что вчера делал Гарри в доме Джемы. И где я? Я в больнице я встала и посмотрела в зеркало. На моей спине было написано сука, коза. Это было больно, но тут я заметила парней. Они сидели. Что?У Гарри красные глаза. Он плакал?

- мальчики- тихо сказала я.

- Что? О Сара- крикнул Луи и все очнулись.

-Сара. ТЫ как? Всё нормально? Что они тебе делали?- завалили вопросами они.

- всё хорошо только спина болит- сказала я.

- покажи- строго произнёс Гарри.

- нет Гарри не надо пожалуйста- сказала я.

- Я сказал покажи!!!- прерываясь на крик он. Я сдалась и показала им. Они ужаснулись. Я увидела, что Гарри сжал кулаки.

- Гарри всё хорошо чесно- сказала я и обняла его.

- правда?- сказал он уже спокойно.

- эй не лезь к моей дочери- крикнул Лиам- упс.

Что? Дочери?

- Какого?- сказала я в шоке.

- Вообщем мы обехали все дет домы. Мы искали тебя но не могли найти. Но мы забыли про один. Мы поехали туда и нам сказали, что тебя уже забрали. Мы спросили адрес и направились туда. гарри во время успел. Иначе они бы тебя убили. Гарри предложил, чтобы мы тебя удочерили и все его поддержа и вот.

- спасибо вам- крикнула я и полезла обниматься.

-ты правда не злишься?- спросил Гарри.

- нет. А из -за чего? спасибо тебе Гарри- сказала я и поцеловала его в щёчку. Что? он засмущался. Как это мило.

-Сара, Гарри хочет тебе что то сказать- сказал Найл. А Гарри бросил на него злобный взгляд.

- что?- спросила я насторожившись.

- вообщем......- мямлин он.

- ну же... не тени кота за....... всё что можно- сказала я.

- короче, ты станешь моей девушкой- сказал он на одном выдохе.

- конечно Гарри. Я согласна- крикнула я и впилась в его губы.

One DerectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя