о, боже! ЧТО?

388 25 4
                                    

Меня выписали из больницы и вот мы едим домой. гарри сказал, что я всегда буду рдом с ним. Я конечно согласилась. Меня "обрадовал " мой папа когда сказал, что я снова буду ходить в школу.Завтра первый день.

Утро

"дзынь-дзынь"

У меня прозвенел будильник. Я разозлилась и кинула его в стену. Я уже было хотела поспать, но нет ко мне влетел, да именно влетел Найл и начал прыгать по  кровати.

- Хоран твою мать!!!! Что ты делаешь????- кричала на него я.

- ну вставай, хватит дрыхнуть. В школу опаздаешь- сказал он успокоевшись но потом снова начал прыгать. Тут входит Гарри.

- чёт я не понял?- сказал он.

- Гарри...- он не дал мне договорить и еребил.

- Я не понял!! почему меня не позвали прыгать- сказал он и запрыгнул на кровать.

-ахахаха- начали смеяться мы.

-Найл. Можешь сделать мне одолжение- спросила я.

- валяй- сказал он усаживаясь на кровать.

- приготовь кушать. У тебя так хорошо получается- сказала я и сделала щеничьи глазки.

У меня завтра день рождение. Но об этом никто не знает.Я вышла в коридор все спали кроме Гарри и Найла. 

- ребят наденьте наушники- сказала я им.

- зачем?- с призрением спросили они.

- ща увидете- сказала я и хитро улыбнулась. Я спустилась на кухню и взяла две крышки от кастрюль. Я поднялась на второй этож и начала кремчать им.

- ты что сдурла?- первым проснулся папа.

- ну а что вы? время уже 7- сказала я смотри в пол.

-что случилось- спросил Луи выходя из комнаты.

- уже ничего- сказал папа.

- так а кого не хватает?- сказала я. И я увидела, что нет Зейна я пошла к нему в комнату. открываю дверь а он спит. Под подушко. Самое главное6 голова под подушкой, а остальное тело на полу.

- ахахахахахаха- залилась я смехом. Тут прибежали парни.

- Что слу....- начали они.- ахахахахаха.......- начили мы уже смеяться все. Зейн начал вставать.

- О ПРОСНУЛАСЬ СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА- крикнула я и комнату нахлынула новая волна смеха. 

- Ладно ребят пошлите а то мне в школы. не забыли?- спросила я в надежде.

- такое забудешь- сказал Луи и подмигнул мне. - ну что поехали морковка- спросил угадайте кто....... правильно Луи.

- ага- сказала я и мы вышли из дома. Ехали мы в тишине пока на радио не заиграла музыка и мы начали подпева.

Когда я вышла из машины то все взгляды были устремлены на меня.

-О, БОЖЕ!!!!!-сказала я.

 Я чмокнула гарри в губки и направилась к кабинету истории. Уроки прошли скучно и вот уже 3 урок математика.вДРУГ ДВЕРЬ ОТКРЫВАЕТСЯ И ОТТУДАВА ВЫЛЕЗАЕТ КУДРЯВАЯ БОШКО гАРРИ.

 - а можно Сару Пейн- спросил он.

да коне....- не успл догоаворить учитель как я его перебила.

- ГАРРРРИИИИИИ- крикнула и бросилась к нему на шею.

- привет дорогая- сказал он и чмокнул меня в губки.

К чему такие срочности- спросила я когда мы ехали в машине.

- Саймон звонил и сказал, что у нас интервью- сказал он смотря на дорогу.

- а я то тут причём- спросила я.

Во-первых, я тебе уже говорил что от тебе никуда не уйду, а во-вторыых, он сказал что бы мы тебя тожже взяли- сказал он.

- никуда не уйдёшь?Значит если я в туалет пойду то ты будешь штаны мне держать. А если ты меня бросишь и я науду себе парня и мы будем заниматься сексом ты будешь свечку держать- с усмешкой сказала я. Я заметила что он сжал кулаки.

- ладно Гарри успакойся- сказала я когда мы остановились- я пошутила- сказала я и поцеловала в губы он ответил на поцелуй.

Интервью

Вот мы сели на специальные кресла и нам начали задавать вопросы.

- Лиам. А это правда, что сара ваша дочь- в зале.

-да - коротко ответил папа.

- а вы её любите или она вам только для пиара- в зале.

- что за вопрос конечно мы её любим- сказал за Лиама Зейн. Я им мило улыбнулась.

- вопрос к гарри. А это правда что Сара ваша девушка- в зале.

- нет - ответил он.

- ЧТО!?- сказала я и все взгляды парней были устремлены на него.

One DerectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя