(2)Реакция И/п на признание Т/и(2)

11.8K 237 89
                                    

Заказ от marlow_fan3
Меня попросили сделать невзамно✨
Да понимаю, больно, но всем хочу пожелать приятного чтения💕🙏
А читателю спасибо за заказик😘
.
.
.
.
.
Вы гуляли вечером по городу. Ничего вроде не предвещало бед и резких признаний.
И/п был уж в очень хорошем настроении, поэтому позвал тебя гулять. >°<
- И/п... - Ты остановилась уставившись на парня что очень долго тебе нравится. Вообще вы гуляли в парке и было много лавочек. Ты уселась и жестом указала присесть И/п рядом.
- Да, Т/и?? - он присел рядом и уставился на тебя.
- Можно тебе кое что сказать?
- Конечно.
- Я... Я тебя люблю.. И не как друга, а как молодого человека... - ты опустила голову в пол и ждала ответа.

✨Майки✨
- Т/ишечка... Прости... Но.. Это не взаимно.. - Майки посмотрел на тебя с сожалением и передвинулся к тебе. - Я понимаю что ты меня любишь... Но я пока к тебе ничего не чувствую кроме сильной привязанности и чего то дружеского. Ты моя самая лучшая подруга и я все же буду с тобой общаться, я всегда буду на твоей стороне
- Спасибо, Майки.. - ты шмыгнула носиком и посмотрела на свастона.
-Но не боись! Обнимашки всегда будут!! - Майки сделал глупую но смешную родицу и обнял тебя. За время после признания Майки быстро поднял тебе настроение и ты даже забыла о том что ты ему признавалась и чувствовала себя рядом с ним свободно.

✨Д(о)ракен✨
- Нууу...  - Кен почесал затылок и отвернулся. А он не такой каким он себя выдаёт, смущашка. - Ну.. Ты мне хороша как только подруга, ничего большего я тут не вижу. - он глянул на тебя со спокойным выражением лица.
- А, ну хорошо... - ты чувствовала себя до безумия неловко и тебе было сильно стыдно.
- Я не буду насмехаться над твоим признанием... Будешь шоколадку? - он достал из кармана шоколад и протянул тебе.
- О, да не не стоит...
- Возьми и успокойся. От подарков не отказываются.
Ты взяла шоколадку.
- Спасибо - улыбнулась Кенчину и вы пошли гулять как ни в чем не бывало.

✨Мицуя✨
- Ох.. Т/ишка, прости, но мои чувства к тебе, они меньше чем любовные и больше чем дружеские...
- Типо младшей сестрёнки?
- Да ты права - он улыбнулся
- Ну хорошо - ты улыбнулась в ответ
-Главное не обижайся, хорошо?
- Хорошо
-Я все так же буду общаться с тобой, а там время пройдёт может и влюблюсь - он подмигнул и встал с лавочки.
Ты вся смутилась от его слов и встала за ним.

✨Чифую✨
- Оххх.. А может мангу почитаем?? Или... Ааэ.. Что нибудь?? Аниме посмотрим?? Нет? - он весь раскраснелся и начал отводить тему. Он знал что не чувствует к тебе более чем дружбу (или как там, бл ¿)
- Пх, Чифую, ну все же.. Мои чувства не взаимны...?
- Вот знаешь Т/и, ты часто бываешь права и это хорошо... Но в данный момент, ты и правда права... И мне стыдно за это...
- Да ладно тебе - ты улыбнулась и растрепала его волосы - мне и дружбы с тобой выше крыши!
- Всё равно, совесть мучает.. Аа.. Пошли лапшичку куплю..
- Пошли:3

🛐Токийские мстители 🛐Место, где живут истории. Откройте их для себя