(3)Реакция Т/и на ревность И/п к другу/парню Т/и(3)

12.6K 309 169
                                    

Заказик от Alexkinininininini
Старался как мог🥺🙏
Удачного чтения и жду ещё заказиков! :) 💕
(если что то в разных случаях этот человек (ну типо парень/друг) в разных ситуация будет по разному являться Т/и либо парнем, либо другом!!)

Вот ты гуляешь со своим другом И/п. День, все как обычно. Вы мило беседуете на разные темы. Вообще И/п решил забрать тебя со школы, ведь вчера чуть тебя не избили. когда ты шла одна домой на тебя напала кучка гопников и к сожалению ты не могла с ними справится, но к счастью к тебе на помощь прибежал твой друг. После этого он пообещал что всегда будет забирать тебя со школы.
Так вот. Из-за угла вышел к тебе до боли знакомый парень.
- О, Т/ишка, привееет! - он подошёл к тебе и обнял.

🥺Майки🥺
- О, приветики:) - Ты обняла своего парня и отошла - Майки знакомься, это И/п (!в данном случае это имя парня!), мой па..
Майки даже выслушивать не стал и взял парня за грудки
- Я чет не догоняю, когда это такой чел как ты успел начать встречаться с Т/и?!
- Майки, успокойся!! - ты хотела разьеденить их двоих, но ничего не получалось.
- Т/ишечка:) - Майки улыбнулся - Подожи-ка нас тут:)
После этого, парня никто не видел🗿

🥺Дракен🥺
- Привет:) - ты обняла друга в ответ и глянула на Кена. Он был почему то весь красный, то-ли от злости, то ли жарко на улице было.
- Кен, это мой друг И/д.
- Приятно познакомиться :) - друг натянул улыбку и протянул руку Кену
- Ага, Кен Рюгудзи.. - Дракен пожал ему руку что у того все косточки руки прохрустели. После знакомства вы сразу разошлись. Ты пошла с Кеном.
-Ты чего весь красный тогда был?? - решила спросить ты.
- Да ничего, забей.
- Не ну скажи, ревнуешь чтоль??
- Да нет... - сказал он таким тоном словно что-то пытается скрыть(ох, не умеешь же ты врать, Кенчин-_-)
- Да да, поверила - внутри тебя переполняла радость, все внутренние органы танцевали под "бармане баба нердэ чарчафэ"

🥺Чифую🥺
- Ага, привтики:) - только ты хотела обнять парня в ответ, как Чифую взял тебя за руку и притянул к себе.
- Эй ты че?! Вообще-то это моя девушка! - парень вот вот готовил кулаки.
- Вообще-то, Т/ишечка моя! - Чифую сделал важный вид.
Ты слегка покраснела и сжала руку Чифую крепче.
- Парни, не ссортесь.. - ты глянула на Матсуно у которого был лёгкий румянец на щеке.
- Да как так, Т/и?! - парень посмотрел на тебя - Мы же встречаемся и ты больше с этим придурком не гуляешь!!!
- Эй, ребят, вы чего?? Чифую ты ревнуешь??
- Да, а что?! - он грозно глянул на парня, но вся грозность была очень милой.
- Так. Давайте ка вы не будете ссорится.. - ты старалась разрядить обстановку.
- Ты идиот!! Не смей ущемлять женщину в правах!! Встречаешься с ней, так уважай её интересы!! Может после тебя она к придурку то и уйдёт!!! - Чифую был уже на грани.
- Пойдём домой, Чифую.. - ты потянула его за руку, поглаживая её.
- Ну и иди ты шлюха! - крикнул парень тебе в след.
- Оххх.. - Ты тяжко вздохнула.
- Прости.. Ревность...
- Да ладно... Зато это была проверка на его вшивость...
- Блин, прости, сегодня я тебе приготовлю дораяки!
-Спасибо:3

🛐Токийские мстители 🛐Место, где живут истории. Откройте их для себя