Холодный зимний вечер окутал все улицы города, оставляя светиться лишь еле видную из-за облаков луну и фонари. С неба падают редкие снежинки, кружась по ветру. Многие люди всё ещё идут по улицам, то ли с работы, то ли с прогулки, то ли в гости, у кого как.
Ты идёшь по улице, что-то мыча себе под нос. Вероятно песенку. Рядом с тобой идёт Мицуя и из-за своего шарфа часто поглядывает на тебя, что заставляет его улыбнуться и посильнее закутаться в шарф, лишь бы ты не запалила его
- Мицуя.. - ты нарушила тишину и посмотрела на своего лучшего друга.
-Да, Т/и? - спокойно ответил Мицуя продолжая свой путь.
- Ты опять шапку не надел! - ты нахмурила бровки и сняла с себя шапку.
- Т/и, ты чего?? Оставь шапку себе. Простудишься ещё!
- А ты?? - ты остановилась и посмотрела на него в ожидании ответа.
Мицуя тоже остановился и тоже посмотрел на тебя.
- А я что? У меня есть шарфик, так что не беспокойся, Т/ишечка - он улыбнулся и прикрыл голову шарфом. Он взял из твоих рук шапку и надел на тебя.
- Ну что, идём? - спросил друг, начиная свой путь.
- Идём - ты улыбнулась и пошла рядом с ним.
Как же приятно проводить время с любимым человеком - подумала ты и глянула на Мицую, что на данный момент смотрел товары за стёклами магазинов. Тёплый оранжевый свет отражался на лице парня, а так же на его волосах.
Загляденье просто - подумала ты и вздохнула. В последнее время ты долго думала насчёт признания Мицуе, как это сделать, в какой обстановке. А иногда и приходило в голову, что все таки он парень и он должен делать первый шаг. Ты ещё раз вздохнула только глядя на Такаси, что остановился возле витрины.
- Что там такое? - ты подошла поближе к витрине и приложила ладошки и свое личико к стеклу.
- Да вот... - он начал поближе разглядывать товар за витриной.
- Браслет?? - удивилась ты - Сёстрам купить хочешь? - улыбнулась
- Ну не знаю.. Он как видишь из чистого серебра... Сильно дорогой.. Мне больше понравились вон те серёжки, они дешевле и привлекательнее - парень подошёл к тебе поближе и пальцем указал на самую дальнюю полку на которой виднелись красивые серьги. На вид они выглядели очень обычно: обычное колечко, очень было похоже на серьгу Мицуи, но из них торчала цепочка на которой висели звёздочки. Тебе сильно уж они понравились, и ты подумала вот на что будешь тратить подарок от родственников на Новый год.
- А они очень красивые! - улыбнулась ты - и цена приемлемая, можно и две пары купить чтобы твоим сёстрам досталось. Но можно одни из серебра, вторые из бронзы, чтобы можно было отличить.
- Нееее, девочкам я уже подарок приготовил - Мицуя улыбнулся и приобнял тебя за плечо - А вот одной девушке что я люблю, нет.
- Ого, у тебя есть девушка что тебе нравится?? - на твоём лице было удивление.. Но в душе очень глубокое разочарование, ведь вероятно это была та особа о которой ты даже и не слышала.
- Ага. Ну а у тебя кстати как на личном фронте? - Мицуя повёл тебя ко входу в магазин.
- У меня? - у тебя бешено заколотилось сердце.
- Ну а у кого?
-Да есть один парень, мне он нравится.. Но я не знаю, взаимно или нет.. Потому что.. У него есть любимая девушка... Ну и..
*Что я несу?! Как вообще, он же меня может не так понять!! А хотя, у него же есть та девушка... * - у тебя происходил внутренний конфликт, во время того как Такаси уже расплачивался за покупку сережек.
- Ну я не знаю что делать в таком случае... А я этого парня знаю? - вы выходили из магазина, Мицуя сложил коробочку серьгами в карман своего пальто.
- Ээ.. Да.. Ты его точно знаешь.
- Он из Тосвы?
- Ага, ты прав.
- А он один из важный членов банды?
- Угу
- Интересно, кто бы это мог быть.. Майки?
- Неа
- Хммм.. Баджи?
Ты отрицательно покачала головой. Вы шли к одной кафешке, в которой часто вместе сидели, беседовали и пили чай или кофе с пирожными. Так вот, Мицуя продолжал задавать вопросы:
- Тогда Дракен?
- Нееее
- Хммм.. Чифую???
- Опять промахнулся - Ты улыбнулась
- А может Такемичи?
- Да ну этого.. И не напоминай даже..
- Хаккай?
- Неть
- Соя?
- неа
- Его брат?
- опять мимо
- А кто тогда? - Мицуя посмотрел на тебя перед входом в кафе.
- Можно и догадаться... - ты чуть покраснела и зашла в кафе. Там был один свободный столик. Ты подошла к нему и отвернувшись от друга сняла с себя куртку. Мицуя же в свою очередь подошёл к тебе сзади и взял куртку, после повесив её на крючок вешалки.
- Спасибо.. - ты мило улыбнулась и поправляя свою красивую юбку уселась за столик.
- Не за что - Такаси снял с себя пальто и повесив его рядом с твоим сел напротив тебя
- Ну что все как обычно? - ты глянула на Мицую, что в открытую пялил на тебя. Тебя это заставило покарснеть, ты отвернулась к окну.
-Ну конечно, Т/и - Мицуя хихикнул и когда подошёл официант, сделал заказ на вас двоих:
- Т/и... - произнёс он, когда ушёл официант.
-Чего, Мицуя? - Ты посмотрела на него улыбнувшись
- Может скажешь кто тот человек??? Я могу попробовать помочь вам в отношениях... - Мицуя чуть наклонил голову в бок, мило улыбнувшись.
- Не знаю... Я боюсь говорить... Да и смотри, догадайся, кого ты ещё не назвал из главнокомандующих в Тосве¿ - ты встала из-за стола
- Ты куда??? - Мицуя чуть напрягся
- Да я в туалет...
- А ну хорошо, я жду.
- Ага - ты убежала в туалет. Там ты встала напротив зеркала с раковиной и начала умываться.
- Охххх... - Ты тяжко вздохнула и достала телефон. Там ты отыскала фотку основателей Тосвы и скинула Мицуе подписав:
- (Ну что, посмотри внимательнее, кого ты не назвал из тех кто до сих пор в банде ¿)
Ты убрала телефон в карман юбки и вышла из туалета. Мицуя сидел за столом что-то тыкая в телефоне.
- Чего делаешь? - спросила ты и уселась за столик как ни в чем не бывало.
- А.. Да я понял о ком ты...
Твоё сердце начало танцевать брейк данс.
- Ну и? - ты посмотрела в глаза Мицуи, в которых отражалась ты.
- Ты про какого-то Мицую? - он поднял брови и улыбнулся
Ты боялась ответить и лишь кивнула головой отводя взгляд в сторону. На улице все так же падал лёгкий снежок, людей на улице было меньше, так как время шло.
- Знаешь.. - Мицуя пересел к тебе на диванчик
- Чего? - ты чуть отодвинулась от него
Мицуя начал шарить в кармане пальто, что висело рядом на вешалке.
- Я хотел бы подарить тебе их - он протянул открытую коробку с серьгами.
- Мицуя??? - твой рот растянулся в улыбке, а на глазах выбежали слезы счастья.
- Да Т/ишечка, я тоже тебя сильно люблю - Мицуя положил коробку тебе в руки и чмокнул в лоб. - С наступающим, зайка - он улыбнулся, приобнимая тебя за плечо.
- И тебя... Котик - ты была безумно счастлива, ты даже не знала как же ты можешь передать всю радость происходящего, ты лишь поцеловала его в щёчку и положила голову на плечо.
.
.
.
.
.
Прошу прощения за маленькую главушку!!!
Жду ваши заказики в столе заказов!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🛐Токийские мстители 🛐
FanfictionДрабблы, реакции по токийским мстителям! :) Прошу писать в коммы заказы🙏🥺 Всех люблю 💕💕💕 Приятного чтения🥺🛐💕🙏