А вот и я с продой~
Так много людей просили и я решил не задерживать ее>^<
1209 слов>^<
Кхм, да, думаю значок в заголовке вам о чем-то говорит~
Всем приятного чтения😉💓🥺✨🛐Бежать! Бежать вперёд! Бежать от глаз людей, просто скрыться от них, чтобы делать непристойные вещи! Под свет фонарей ночного города что мелькают в глазах обих, под яркий свет неоновых вывесок, под шум изредка встречающихся машин, под луной, что так и маниоа к себе, к этой романтике, под наркотой под названием - любовь.
Санзу несся как угорелый по направлению к твоему дому. Можно было подумать словно он придурок что спёр красивую дорогостоющую статую и валит с места преступления. Да, он нес что-то дорогое.. То что не оценить деньгами, планетами, вселенной. Бежал довольно быстро, да ещё и с тобой на руках, что было удивительно, а он не из слабых>^<
А вот и твой дом. Маленький ничем не примечательный, но до боли родной: в этом доме вы с Санзу не редко проводили вечера за чашкой кофе, дада, вечер с чашкой КОФЕ. Ну а зачем? А затем чтобы в час ночи бежать на улицу и шарится по заброшкам, высоким зданиям, по паркам, по лесам. Что же может быть хуже? А потом придя домой ты всегда засыпала в 6 утра, в объятиях Санзу. А на утро его как ветром сдувало, сами понимаете - ра-бо-та-_-
Санзу знал где у тебя находятся ключи, а ему то не знать? Он заснул руку в карман твоих штанув и повернул ключ в заочной скважине. Вот он - вход в дом, где всю ночь будет творится нечто непонятное, приятное, постыдное... Хотя по поводу последнего можно сильно сомневаться, ведь вы очень долго этого ждали. Особенно ты, твой организм попросту требовал этого всего, но ты не собиралась умиротворять свои потребности с кем попало, а тем более не с Санзу. Конечно сам Санзу тоже этого очень давно хотел, иногда даже намекал от чего ты просто смущалась и любя произносила:"дурак".
Но намекал он как? Просто говорил на прямую, но как про секс по дружбе? Хммм, предложение конечно заманчивое, но боязнь того что вы потом разойдетесь всегда преследовала тебя. Но сейчас уже ничего не волновало, тут вы оба были на взводе, а тем более только-только признались в своих чувствах. Ох уж эти годы, это наврятли что-то детское, этот азарт, страсть полученная из любви!
Но... Вдруг как всегда ты проснёшься и Санзу уже не будет в кровати?
Кого это сейчас волнует? Сейчас он затащил тебя в спальню и аккуратно положил на кровать. Из мыслей тебя вывел его бархатный, очень нежный голос:
- Сколько не гляжу на тебя, всё так и манишь~ - он чуть облихнулся и резко прильнул к твоим губам. Вот они - бабочки в животе, мурашки, возбуждение, три в одной, разделённые на двоих. Аккуратно пробираясь под твою одежду своими чуть шершавыми руками, Санзу начал поглаживать твоё тело... Почему же шершавыми? Они все в работе, эти руки убили очень много... Очень много раз держали катану в руке.. Держали пистолет.. Держали твою руку...
Сверху вниз, очень нежно: поглаживает животик, твои бока, все ещё целуя, повторно изучая твой ротик. Отпрянув от тебя он буквально сорвал с тебя кофту, а следом футболку, но сделал это так чтобы тебе не принести неудобств. Перед ним предстало твоё оголенное тело, такое белое, никем ещё нетронутое... Но теперь оно полностью пренадлежит Санзу, до скончания твоих дней. Никто не сможет даже смотреть на него, не то он попросту убьёт его. Вот она жадность! Ему попросту не терпится сейчас делать все как можно хорошо, ведь Санзу хочет услышать твои протяжные стоны, как ты тихо на ухо шепчешь его имя, как ты будешь вонзать свои пальцы в его спину сильно прижимаясь к его телу.
И он все приводит в действие, осуществляет свои пошлые мыслишки и мечты.
Но делал он все не сильно торопясь, стараясь насладится каждым сантиметром твоего тела. Начал он с шеи, приятно щекоча её своим дыханием и нежными поцелуями. Так же он аккуратно покусывал кожу, но старался сделать это не так больно. Да следы от Санзу оставались, но ничего, остальные будут знать что к тебе лучше не подходить, что ты только его и ничья больше!
Вот Харучие спускается ниже и стягивает с тебя бюстгальтер.. Он улетает в другой край комнаты, а ты попросту стыдишься своего огленного тела.
- Хей, ну ты чего? - чуть улыбнулся Санзу приближаясь к твоему лицу.
- Я же не красивая... - ты чуть отвела взгляд ещё сильнее заливаясь краской.
- Не смей такого говорить, твоё тело... Твои глаза.. Твои губы.. Твои руки.. Твоя шея.. Ты вся прекрасна... Ты мой наркотик, Т/и - он прильнул к твоим губам, руками поглаживая твою грудь и толстыми пальцами задевая твои соски. Вот он, медленный, протяжной, тихий стон вырвался прямо во время поцелуя из твои прекрасных уст.
Санзу отпрянул от тебя и ехидно улыбнулся:
- ты главное не сдерживайся~ - он подмигнул тебе - Твой голосок лишь больше возбуждает меня и заставляет уже поторопиться, чтобы войти в тебя..~ - он говорил все напрямую. Зачем ему что-то умалчивать? Тем более в таких моментах?? В твоей голове все перемешалось, это непонятное чувство возбуждения, эта любовь к Санзу, все просто туманно. Лишь он, его образ перед тобой, это нетерпение чего-то большего. А наш Харучие уже полез руками к твоему низу. Сидя на твоих коленях, он сначала скинул с себя рубашку. О, май гад, вот это тело. Ты чуть присела и приблизилась к Санзу. Этот пресс, эти руки, эти ключицы... Ему можно только завидовать или пока есть возможность-исследовать. Ты начала точно как и он, с шеи.. От него очень приятно пахло, что ты заметила и сразу сделала глубокий вдох заставляя аромат возлюбленного пройтись по каждому уголочку твоих лёгких.
А вот и ключицы, оставляя засосы на теле парня ты лишь иногда ухмылялась как кот, а Санзу балдел словно был под чем-то... Да, он был под наркотой название которого звучит как - Т/и.
Затянув его в страстный поцелуй вы вернулись в исходно положение.. И вот он.. Момент которого долго ждали вы оба. Сазну стягивает с тебя низ, а сам чуть припускает брюки и боксеры. Нежно погладив тебя по бедрам и чуть раздивнув твои ноги, Санзу начал медленно входить в тебя.
Ты была немного напряжена, ведь в первый раз такое, да и как то не привычно. Когда он вошёл во всю длинну, он чуть надвис над тобой и заглянул в твои чуть заслезившиеся глазки. Слизав твои слезы и чмокнув в уголок губ, Санзу улыбнулся и начал двигаться. По началу было очень неприятно, от чего ты чуть напряглась, а спустя два толчка ты уже готова была стонать во все горло не жалея связок. Было ужасно приятно вам обоим, Санзу попросту вдалбливал тебя в кровать чуть порыкивая и ухмыляясь. Ох уж эти ромбики на уголках его губ, они так чудесны... Его тело тоже великолепно~ Эти глаза, полные азарта ~ Эти волосы свисающие с его плеч и лица~
Ночь прошла очень бурно и хорошо, вы смогли насладится друг другом, спустя несколько лет мучений друг о друге.
Вы уснули в обнимку, Санзу поцеловал тебя в лоб и сразу вырубился, на часах было 3 ночи. Ты уснула следом за ним, чувствуя его приятный аромат.
Утром вас разбудили солнечный лучики бегающие по постели.
Открыв глаза, ты сразу подумала что Санзу как всегда убежал на работу.. Но... Он лежал на тебе и мило посапывал, чуть улыбаясь во сне. Его ресницы чуть поддрагивали, как и его руки. Ты взяла одну из его рук и начала нежно целовать, тыльную сторону кисти.
На улице было очень солнечно, птицы щебетали, жизнь шла своим путем. Но вы были отделены от всего.. У вас был свой мир, из которого никому не хотелось выходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🛐Токийские мстители 🛐
Hayran KurguДрабблы, реакции по токийским мстителям! :) Прошу писать в коммы заказы🙏🥺 Всех люблю 💕💕💕 Приятного чтения🥺🛐💕🙏