(4)💕Баджи💕(4)

9K 244 42
                                    

Сразу предупреждаю!!
Тут 2371 слово!!!
И да если кому нужно, то могу и проду выпустить:3
Приятного чтения😘😘😘

Обычный школьный день. На перемене вы с Баджи сидите за партой и что-то усердно учите.
- Вот чёрт! Ничего не выходит! - крикнул Баджи взявшись за голову, он поднялся и начал долбить учебник. На вашу парту посмотрел весь класс.
- Не ори, сиди и учи, у меня вон тоже ни фига не выходит... - Ты нахмурилась и взяв Баджи за руку заставила посадить - тебе нужно вот чуть чуть тут выучить, лишь два абзаца...
- Да я не ебу кто этот твой абзац... - Баджи развалился на стуле.
- Ты что, хочешь чтобы мама плакала?
- А, блять, нет. - он выровнялся и поправил очки. Он начал пристально бегать глазами по учебнику.
Ты облокотилась на парту локтем и начала наблюдать за Кейске.
" он такой смешной... Особенно когда так выглядит" - подумала ты и хихикнула.
- Че ржёшь?! - он отложил учебник и глянул на тебя.
- Учи давай! На меня внимания не обращай.
- А не хер ржать.
- А ты че смешной то такой? - усмехнулась ты
- Вот выйдем со школы, я тебя досмерти защекочу!
- Ну мы ещё посмотрим кто кого! - ты замахнулась учебником на Баджи, как вдруг послышался голос учителя:
-Уважаемые ученики! Этот урок отменяется, ваш преподаватель не сможет прийти на урок по личным причинам. Прошу вас покинуть здание!
Баджи вскипел.
- Пхахахах, ты че такой красный?! - ты рассмеялась, собирая учебники в сумку.
- Да.. Блять.. Я учил эти ебаные абзацы!! А вы!!  - он кричал, но учебники скаладывал очень аккуратно.
Вы вышли из школы и тут Баджи сразу же сменил имидж, расплел хвост и снял очки. Ветер начал развивать его шелковистые волосы, а так же солнце начало освещать их придавая тёплые оттенки.
" какой красивый!" - подумала ты заглядываясь на Кейске, открыв рот.
- Че рот раскрыла? - Баджи подошел очень близко и приблизился к твоему лицу. Ты не нашла что ответить и чуть попятилась на зад.
- Ротик свой чудесный закрой хотя-бы, хуй чужой а то залетит. - Баджи взял твой подбородок и закрыл рот.
- В смысле чужой?? - ты нахмурила брови.  - у меня разве есть свой? - ты рассмеялась
" может типо он говорил чтобы другие хуи не за летали, а только его??" - подумала ты и чуть покарснела
*от автора: ебать романтика 😆*
- Пхаха, забей - Баджи тоже посмеялся, почесывая затылок от неловкости и чуть краснея.
- Ну что, Баджи, у тебя есть сегодня собрание?? - спросила ты начиная путь к своему дому.
- Ага.. - выдохнул Баджи, идя рядом-  Давай после него погуляем?
- А не поздно ли будет?
- Да неее, я заеду за тобой часиков в 7, посидишь там, подождёшь, а потом я хочу тебя свозить кое куда.
- А можно поконкретнее? - ты подняла одну бровь и глянула на Баджи, что был чем-то смущен.
- Всмысле?
- Ну типо куда и зачем?
- Да просто прогуляться.. По набережной там...
- А до собрания??
- Ммм мм... А на счёт этого.. Я... Пойду гулять с одной подругой... Она мне очень нравиться.. Вот скажи Т/и, что вы девчонки так любите? Как хотите признаний всяких? Типо как вам признаваться?
- Ого, а почему ты до этого мне не рассказал?! Я бы чёнибудь придумала давно... - конечно ты была рада за Баджи, но твои чувства к нему говорили совсем обратное.
- Ну не знаю, Т/и... Что-то седня прям приспичило..
- А может тогда не пойдёшь со мной гулять?? Она ещё ревновать начнёт..
- Эм.. Т/и.. Бляяять...
- Ты чего?
- Ебаный в рот, кароч - он остановился и взял тебя за плечи - Я блять не романтик, скажи как там все вы девочки любите и все!
- Ну...
- Вот скажи свои предпочтения, как бы ты хотела чтобы тебе признался твой любимый молодой человек???
- Я люблю там сладости всякие.. Может цветы особенно розы.. Так же люблю ходит по кафешкам разным... И вообще мы девочки очень любим когда о нас заботятся, пишут сердечки в СМСках, обнимают в любое время, вообщем мы обажаем всякие нежности... Честно скажу даже пацанки, просто они это скрывают. А насчёт признания я бы хотела что бы оно произошло на нашей набережной, при свете луны и оно было бы каким то неожиданным, но запоминающимся..
-Так-с.. Примерно понял... Спасибо за советы, Т/ишечка - Баджи улыбнулся и погладил тебя по голове. Вы пошли дальше к твоему дому.
- Да не за что - ты улыбнулась в ответ - а как зовут ту счастливицу??
- Я позже скажу хорошо?
- Угу
- Т/и
- М?
- Ты какая-то грустная...
- Всмысле?
- Ну в прямом блять..
- Да не, все хорошо, не беспокойся - ты остановилась возле своего дома.  - Ладно, до вечера?
- До вечера - Баджи почему то замешкался - Эм... Я тебе напишу, ага?
- Ну конечно - ты улыбнулась и собиралась зайти домой. Баджи подбежал к тебе и обнял.
- Баджи ты чего??
- Да решил обнять тебя. А что? Вы, девочки же вроде любите это¿
- ахах, да - ты улыбнулась и развернулась к нему, обняв в ответ. - Ну всё, беги а то твоя подруга заждется..
-А.. Да... - Баджи еле отцепился от тебя и пошёл к себе..
Ты зашла к себе домой. Решив подготовится к прогулке, ты начала набирать ванную, чтобы освежиться.
Ты сильно переживала по поводу его недодевушки... Тебе было плохо от того чувства что он выбрал какую-то девчонку, а вы знакомы уж с самого детства и ты ему была ближе всех.. Тебя это ужасно терзало, ты не могла успокоится.. Ты разделась, положила рядом с собой телефон и... Лезвия... Ты залезла в горячую воду и развалилась так как тебе удобно.
Ты решила написать Баджи, спросить о том как у него дела:
- (Привет)
- (Приветик💕)
- (Эм, сердечко??)
- (Ну да, вы же девочки любите такое😉Что-то хотела?)
- (Как у тебя с твоей подругой дела?)
- (Ну.. Я вот готовлюсь ей рассказать об этом. А ты как?)
- (А я в ванной лежу😅 Думаю что вы будете отличной парой☺️)
- (Ээээ, Т/и, убери ка телефон из ванной. А то как ебанет током и все, пизда )
- (Да не ебанет, всегда так сижу 🥺)
- ( Блять, убери, я не хочу проебать такую клёвую подругу как ты)
- (Ох, Баджи, ты тоже мой САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ🙃)
- (Хехехе, ну вот будешь знать. Так что откинь его подальше от воды. Окей?)
- (Как скажешь мой повелитель😆🛐)
- (Ехехех, ну все давай, в 19 напишу)
- (В 19 лет? 😔)
- (Блять, нет😆 В 7 вечера кароче, дурочка😆😆)
- (Пхахах, усё, жду!)
- ( Ага, давай💕💕💕)
Ты отложила телефон и взяла лезвие.
- А может я ему нравлюсь?? - произнесла ты в слух поднося лезвие к руке. - хотя.. Как подруга... И все... Я же так сильно люблю, этого Идиота! - ты начала монолог. Ты очень сильно ревела, а капли слез и крови попадали в воду в которой ты лежала. Вода была алого оттенка. Руки жгла невыносимая боль, но чуть утихла та самая, душевная.
Ты спустила ванну и чуть ополоснулась душем. И вышла из воды. Закутавшись в полотенце ты направилась в свою комнату, там ты одела нижнее бельё и решила достать бинты чтобы завязать руки. Они лежали на самой высокой полке и ты встав на табуретку начала подпрыгивать чтобы их достать. И вот... Один неудачный прыжок и ты вместе с здоровенной коробкой с лекарствами летишь вниз, ударяясь головой о край табуретки, а на лицо тебе прилетает аптечка. Ты вырубилась.
На столе телефон очень долго вибрировал
*Сообщения*
Баджи💕:
- (Приветики, время уже 16:30, я выезжаю💕)
- (Эээээй!)
- (я тут!!)
- (Т/и!!)
- (чего не отвечаем?!)
- (вот встречу укушу!)
- (Блять, ты че спишь что-ли?!)
- ( Я щас к тебе зайду!!)
- (блять дверь закрыта.. Можешь хотя-бы открыть двери, Т/и!!)
- ( я тогда в окно!)
Ты чуть открыла глаза и подполза к столу где лежал телефон. Увидев столько сообщений ты глянула на время и они были отправлены минуту назад. Ты накинула на себя быстренько толстовку и джинсы и побежала открывать дверь.
- Бааааджиииии!!! - заорала ты.
- Аааааа?! Я тут!!! - он подбежал к порогу дома. - Че это ты на смски и звонки не отвечаешь?!
- А.. Я... - тебе попросту нечего было сказать..
- И че это за синяк у тебя на лице?
- Какой синяк?!
- Ну вот он.. - Баджи прошёл в дом и взяв первое попавшееся зеркало показал тебе.
- А, я не знаю... - у тебя был синячище под правым глазом
- Не ну говори! Всё ты прекрасно знаешь, не строй из себя дуру! - тут Баджи разозлился не на шутку.
- Да на меня аптечка упала... И я вырубилась... Плюс затылком о табуретку ударилась...
- Оххх.. Емае... Так вот почему ты не отвечала.. - Баджи чуть успокоился и обнял тебя, поглаживая голову. - Как же ты так умудрилась слететь, дурочка?! И че тебе нужно было в этой ебаной аптечке?
- Да за бинт.. За таблеткой полезла.. От головы...
-  Врешь же.. Зачем тебе бинты?
- Да говорю я... За таблеткой...
- Руки
- Что руки??
- Руки показывай!
- Ты мне кто?!
- Как кто блять, Т/и?! Я твой лучший друг! Быстро руки показывай!! Я же беспокоюсь!!!
- Ты мне не мама и не папа!! Так что все, никаких разговоров!! Поехали.  - ты обула кроссовки и взяла ключи от дома.
Баджи вышел и ждал когда ты закроешь дом на замок. Положив ключи в карман штанов ты прошла к байку Баджи.
- Присаживайся поудобнее, Т/ишечка. - произнёс Баджи взяв тебя за талию и усадив на заднее сиденье. После он сам запрыгнул.
- Держись крепко! - прокричал он завод мотор.
- Хорошо! - ты улыбнулась и крепко обняла его торс.
Вы рванули вперёд. Ветер вам обоим развивал волосы, фонари уже были включены и проскакивали мимо твоих глаз. Ты воткнулась носом в спину Баджи и начала его нюхать. От него очень приятно пахло, чем то особенным, тем чем пахнет лишь только он.
Приехав к храму, ты увидела как множество свастонов уже собрались и разговаривали между собой.
- Приехали - Кейске спрыгнул с байка и спустил тебя приобняв. Взяв тебя за плечо он пошёл к лестнице.
-Посидишь тут, пока собрание идёт, хорошо?
-Договорились - ты улыбнулась и обняла Баджи.
- Надеюсь оно пройдёт как всегда быстро - Кейске обнял тебя в ответ, прикрыв глаза.
- Ого! - послышался голос из далека - У Баджи есть девушка???
Это был Майки, он подошел к вам и начал ехидно лыбиться.
- Нет, мы просто друзья - ты отошла от Баджи и посмотрела на Майки.
-О, так ты же та самая Т/и, как давно с тобой не виделись! - Майки приобнял тебя за плечо глядя на Баджи.
-Да, Майки, давно не виделись... - ты чуть улыбнулась, но чувствовала себя не ловко.
- Кхм, я тут не мешаю? - Баджи ввязался в разговор. - Майки помнишь что сегодня нужно?
-Конечно помню! - он улыбнулся и глянул на тебя - Мы с ребятами двинемся сразу после собрания, так что оно пройдёт очень быстро.
-Ох, ну спасибо, что быстро - Баджи сделал некий поклон и пошёл к своему отряду.
- Т/и - начал Майки и сел на лестницу
- Да? - ты последовала его примеру.
- Ты же любишь Баджи?
- Эм, к чему такие вопросы, Майки! Это слишком личное! - ты залилась краской.
- Так значит любишь - он ехидно улыбнулся
- Отстань, иди собрание проводи..
- Ну и бука же ты, Т/ишечка.. - Майки поднялся и начал проводить собрание.
Оно закончилось через 20 минут, пока все всё обсудили, ты успела лишь вздремнуть.
- Погнали, Т/и! - крикнул Баджи тебе из далека. Он стоял возле своего байка.  Вокруг уже всех свастонов как ветром сдуло, может они поехали туда куда просил их Баджи.
- Уже бегу!! - ты как драпанула к его байку, что тебя было еле видно.
Ты уселась на заднее сиденье и вот.. Байк тронулся. Вы ехали по вечернему городу, луна уже блестела, а вместе с ней и звезды.
- Т/и, может все-же скажешь что с твоими руками? - начал разговор Баджи когда вы начали подъезжать к набережной.
- А тебе зачем?
- Я же беспокоюсь за тебя..
- Ну.. Я.. Потом все объясню...
- Ну смотри.. Щас приедем, расскажешь.
Вы доехали до парковки. Баджи остановил свой байк и слез с него подходя к тебе, он оперся на транспорт руками ставив подножку. Он глянул на тебя и сказал:
- Ну что, показывай.
Ты молча задернула рукава. Увидев это у Баджи уменьшились зрачки:
- Че ты творишь, дура?! Ты вот ебанулась?! Ебаный в рот! Я у тебя все режащие предметы с дома блять заберу, сука, я жить с тобой буду, смотреть чтобы ты такой хуйней у меня больше не занималась! - его аж бросило в дрожь.
-Прости... Баджи...
- Ты это у меня просишь?! Я то блять тут причём, тебе не передо мной извиняться надо..  - Кейске тяжко вздохнул. Ты лишь спустилась с байка и обняла его.
- Успокойся... Пожалуйста...
- Ох, да спокоен я.. Спокоен... - сказал он прижимая тебя к себе. Тут у Баджи зазвонил телефон.
* телефонный разговор *
- Да, Майки?
- / что-то непонятное/
- Всё, хорошо, я вам сильно благодарен! Будьте если что готовы
- /опять что-то на татарском/
- Всё, до встречи - Баджи сбросил трубку и посмотрел на тебя.  - Т/и, можно я кое что сделаю??
- Эммм, если это в пределах разумного..
- Ну конечно! - Баджи достал повязку и надел тебе на глаза. - только не бойся, я рядом.
Вы двинулись в непонятном направлении, ты не знала куда тебя ведёт Баджи и крепко держала его за руку.
- Боишься? - сказал он весело
- Немного... Что сейчас будет???
- Ммм.. Сейчас...
- Сейчас я забераю Т/ишку! - послышался голос Майки.
- Т/ика, я скоро вернусь, не смей снимать повязку! - Баджи похлопал тебя по по плечу и ушёл куда-то.
- А че вообще происходит? - спросила ты у Майки стоя в неведении.
- А вот узнаешь:) - по голосу Майки можно было понять что он улыбается.
Минуток через пять пришёл Баджи и взял тебя за руку.
- Спасибо Майки:) - услышала ты.
- Не за что, удачи тебе! :) Мы весь район очистили, так что волноваться за испорченный вечер не придётся! :) - по шагам было слышно что он убежал.
Вы шли, ты почувствовала как ты переходишь с бетона на траву.
- Снимай повязку:) - ты услышала довольный голос Баджи.
- Хорошо:) - ты сняла её и увидела перед собой Баджи. Вы стояли на берегу реки, на траве внизу, был постелен плед на котором красовалась тарелочка со сладостями и 2 бутылки газировки. А так же были поставлены очень красивые фонарики, что придавали всему этому более романтическую атмосферу. Сам же Баджи был немного покрасневший и он вымолвил, почесывая затылок.
- Я конечно не романтик... Но та самая подруга это ты... Я тебя сильно люблю, Т/и:) И я все старался сделать так как нравится тебе :)  - он протянул красивый букетик роз.
- Б-Баджи?? - ты разревелась от счастья и бросилась в объятия друга, взяв букет.
Ты посмотрела в его прекрасные глаза, в которых была искра, они горели племенем любви к тебе. Нежно прикоснувшись рукой к щеке Баджи, ты приблизилась к его лицу так что чувствовала его дыхание. Он смотрел на тебя с такой любовью, и старался делать все аккуратно и нежно, словно ты хрупкая ваза в его руках. Чуть приятнув тебя у себе за талию Кейске прикоснулся к твоим губам. Вот он - ваш первый поцелуй, полный любви, нежности и страсти.
Нехотя отпрянул от губ Баджи ты тихо произнесла, но внесла в эти слова все свои чувства:
- Я тебя тоже, очень сильно люблю Баджи и я готова пробыть с тобой до конца своей жизни, связать свою жизнь с тобой.

 Нехотя отпрянул от губ Баджи ты тихо произнесла, но внесла в эти слова все свои чувства:- Я тебя тоже, очень сильно люблю Баджи и я готова пробыть с тобой до конца своей жизни, связать свою жизнь с тобой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


🛐Токийские мстители 🛐Место, где живут истории. Откройте их для себя