(6)💕Казутора💕(6)

4.9K 195 27
                                    

Вот по просьбе __m-san__
Я старался:3
Если что, то следующую сделаю тоже с Казуторой, но мне почему-то захотелось стекла-_- Я уж прошу прощения😭🥺
Приятного чтения 😘✨💕
Главушка маленькая... 😔

Сегодня твоё утро с самого утра не задалось, ты упала с кровати, наступила на хвост кота, перепутала крем с пастой, надела шиворот на выворот свою кофту, пошла в школу хотя было воскресенье и ещё один ужас: пришли они - месячные. Придя домой после "школы" ты сходила в туалет и обнаружила что они у тебя, а прокладок не оказалось. Ты надела одежду по темнее, чтобы если ты протечешь было не очень видно и вся поникшая и зажатая направилась к магазину за прокладками. Ты с собой взяла деньги и милый рюкзачок, это была игрушка пикачу с кармашком на лямках.
Ты зашла в магазин взяла три пачки прокладок, а так же подумала что стоит зайти в аптеку, так как у тебя сильно разболелся живот. А потом тебя сразу же посетила мысль что можно было сразу идти в аптеку, но все же уже направилась к кассе.
Ты встала в очередь, ты стояла и рассматривала впереди стоящего человека, как вдруг сзади тебя кто-то взял за плечо.
- Привет - послышался до жути знакомый голос, ты обернулась и увидела его владельца. Это был Казутора, он стоял с бутылкой воды и деньгами в руках.
- М, привет, Казутора - ты улыбнулась и постаралась скрыть то что собираешься купить.
- Ты что-то сегодня сильно странно выглядишь, чтото случилось? - у парня в открытом глазу читалось беспокойство, что тебя очень удивило.  Вообще как все мы знаем, Казутора был вообще не особо эмоциональным и чего-то нежного и доброго от него не дождёшься. При всех людях его лицо не выражало никаких эмоций, если не считать злость или неуравновешенность, а при тебе он был очень открыт, он мог и заплакать при тебе, и высказать свое беспокойство, и даже немного покраснеть когда ты находилась с ним уж слишком близко или вы попадали в неловкие ситуации.
- Ммм.. Да все в порядке... - произнесла ты с ноткой неуверенности и повернулась к нему спиной, ведь подошла твоя очередь.
- Подожди меня пожалуйста - сказал он когда ты уже расплатилась за покупку и положила товар в рюкзачок.
Ты встала напротив кассы и начала ждать Казутору. Он тебе казался очень симпатичным парнем, а так же очень милым, особенно когда вы оставались наидине. Он часто катает тебя на байке, но он молчит, хотя с ним молчать очень приятно. Нету этой неловкости при вашем молчании, вам уютно в компании друг друга. Ты давно задумывалась по поводу своих чувств к нему и всегда приходила к выводу что ты его любишь, не как друга, а как парня. Но ты боялась ему признаться, ведь полностью была уверена в том что его чувства не взаимны.
Расплатившись за покупку, что не заняло даже минуты, Казутора подошёл к тебе и приобнял за плечи.
- Слушай, Т/и.. - он повёл тебя на выход из магазина снимая с себя кофту.
- М? - ты глянула на него с капелькой волнения в глазах.
- Это... Мне стыдно такое говорить... Но... Кхм.. - он чутка покраснел и тихо шепотом на ушко произнёс - У тебя пятно на штанах... И его очень видно... На накинь кофту, она больше по размерам и никто пятна не увидит. - Ханемия накинул кофту тебе на плечи, чуть улыбнувшись.
- Б-блин.. Прости.. Я.. - ты сильно покраснела от стыда - С-спасибо за кофту...
- Да пожалуйста, давай я с тобой похожу?
- Ну давай, мне ещё в аптеку...
- Ну хорошо, пойдём в аптеку - Казутора улыбнулся и повёл тебя к аптеке. Зайдя туда, ты купила таблетки от живота и вышла вместе с другом на улицу.
- Казутора... - ты аккуратно тыкнула его в руку, чтобы привлечь внимание, ведь он разглядывал рекламу товара дня.
- М? - он глянул на тебя, сразу чуть улыбнувшись как только увидел твоё личико
- А можно водички? - ты указала на бутылку что была в руках Ханемии.
- Да, конечно! - он открыл бутылку и протянул тебе.
- Спасибо:3 - ты взяла таблетку засунула в рот и запила водой.
- Боже, ты такая милашка:3 - произнёс Казутора чуть покраснев и потрепал тебя по волосам.
- Угх, смущаешь же ///-/// - ты закрыла бутылку и вернула её Казуторе.
- Пх, да ладно тебе:) - он улыбнулся и положил бутылку себе в карман штанов. Он чуть подешел к тебе поближе и наклонился над ухом: - Я так понял у тебя месячные.. ¿
Ты сильно покраснела от неловкости и уткнувшись в плечо друга, кивнула головой попутно произнося :
- Угу.. И откуда ты это все знаешь?!
- Да не важно... - он тоже чуть покраснел и погладил тебя по голове - Пойдём вкусняшек тебе куплю:3
- Но..
- Никаких но! Все идём, а потом домой.
- Хм.. Но Казутора.. Ты же мне не парень чтобы обо мне так заботится!
- А хочешь я им стану?
- В смысле? - ты чуть отошла от него покраснев ещё сильнее.
- Аа.. Ну.. - он только что осознал смысл своих слов и начал отводить взгляд от тебя.
- Мда.. Пойдём за вкусняшками, котенок?:3 - ты взяла Казутору за руку и посмотрела на него.
- Пойдём солнышко моё ^^ - он глянул на тебя и чмокнув в носик, повёл в магазин за вкусняшками.
Накупив множество вкусняшек вы пошли к тебе домой. Ты сходила помылась, переоделась и закинула вещи в грязное. Казутора же в свое время разложил вкусняхи по тарелкам и расстелил тебе постель, обустроив милое гнездышко.
- Ну все, милая, я сейчас приду :3 - он усадил тебя и поставил к тебе ноутбук включив твоё любимое аниме. Казутора чмокнул тебя в лоб и ушёл в ванную.
- Давай:3 Жду! :) - ты сидела безумно довольная, все твои сегодняшние беды закрыл он - Казутора. Ты вообще представляла ваше начало как пары не таким близким и безумно милым, хотя он всегда о тебе заботился когда вы были друзьями, а сейчас он словно твоя мамочка бегает за тобой. Ты думала что он справится минут за 5, ты ждала его, ждала.. Эти минуты казались вечностью, но он так и не пришёл. Ты встала с пледиком на себе и побежала к ванной.
- Эй Казутора, ты чего там? - дверь была на удивление приоткрыта, ты заглянула туда, а Казутора стирал твои заморанные вещи.
- Ты чего делаешь?! - ты очень была смущенна, удивлена и в это же время тебе было приятно с его стороны.
- Ой, Т/ишечка? Я уже почти закончил:) - он улыбнулся тебе посмотрев в твои глаза.
- Ох, Казутора я бы и сама справилась... - ты вздохнула и подошла сзади к нему. Ты обняла его уткнувшись головой в спину.
- Солнышко моё, я сейчас к тебе приду:3 - он повернулся к тебе и приблизился лицом к лицу. Ты взяла его за щеки и поцеловала в губы. - Ты не представляешь как сильно я тебя люблю, Казутора.. Я так хочу тебе передать всю свою любовь, ту любовь что ты не получил до этого. Знай что я никогда тебя не брошу, ты мой самый любимый, котенок:3
- Я тоже тебя люблю, Т/ишечка моя~ - он только хотел поцеловать тебя, как ты убрала лицо от поцелуя. Он удивился и обеспокоенно посмотрел на тебя-Что не так?
-Никакой Т/ишечки не знаю°^° - ты посмотрела на него.
- Ох, люблю тебя, солнышко моё - потянулся опять поцеловать и на этот раз ему удалось.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🛐Токийские мстители 🛐Место, где живут истории. Откройте их для себя