1274 слова🥺😮
Всем привеееет☺️
Вы же знаете кто наш вчерашний именинник?)
Наш Инуи Сейшу😘🧡
Так вот вам маленькая глава ~
Простите, написал какую-то херь... Надеюсь вам понравится😔🚬
Всех очень сильно люблю и рад что вы все ещё читаете мои истории❤️🥰✨😘☺️
И да в этой истории я немного начал за третье лицо.. Но потом перешёл на второе, прошу прощения!Ночь. Тяжёлые шаги движутся по коридору...
Слышен звон хрупкого стекла, а так же то, как его кто-то перебирает...
Видать ногами... Пальцами... Это был человек, силуэт девушки неспешно двигался по заброшенному зданию. Она шла босиком обжигаясь каждый раз о стекло, что трескалось под её белоснежными стопам и возналось в кожу. Т/и не показывала всю жгучую боль на лице, все было вроде хорошо. Ходила она только возле окон своего заброшенного старого дома в котором погибли твои родственники, ведь именно там лежало стекло... Ну или же можно было наблюдать множество стекла от стеклчнного шкафа, но он находился совсем в другой комнате.
Что же произошло в столь ужасном месте? Или же оно привлекало девушку? Почему она ходит так беспощадно касаясь своими хрупкими ногами стекла, что оставлял внутри ужасно болючие порезы... Её ноги были все окровавленны, но не хуже её хрупкого сердца...
Во все тяжкие времена она приходила в этот дом и просто забывалась на пару дней. Ей нужна была разгрузка, мыслительная и духовная... Если бы она не отдыхала от внешнего мира, то давно бы подохла где-то посередине улицы, а людям бы даже не было до неё дела.
Этот дом стал очень значимым местом для девушки: в этом доме были убиты её родители... Их убили.. На глаза 7ми летней девочки... Но она до сих пор помнит.. Эти крики.. Эту кровь... То как взял её отец за шкирку и выкинул в окно.. Ведь был первый этаж, падать не долго.. И не больно.. После, по слышались два выстрела и злобный смешок. Девочка убежала за ограду и начала реветь, опираясь на забор и садясь на холодную землю. Её маму убили у неё на глазах, паха но распоров ей живот ножом. Что её добрая и хорошая мама могла такое сделать чтобы её убили? Что? Девочка сама этого не понимала, лишь сжимала свое миловидное ванильное платьице, которое она одевала на праздник. Они собирались ехать с родителями на день рождения их друзей. Но теперь, ни родителей, ни праздника ни дальнейшего исхода событий. У девочки не было телефона, а убийца явно ходил по их дому в поисках денег.
Никто из людей к ней не подходил.. Зачем? Плачет ребёнок из-за очередного падения и разодрал коленки, с кем не бывает? Да и вредные дети нынче пошли... Да мир жесток.. Все так считают.. Все как на подбор стали ничтожными амебами что думают только о себе! Но.. Только не он - мальчик с шрамом на глазу.
- Девочка, ты чего плачешь? - подошёл мальчик и сел рядом с девочкой. Ему на вид было лет 10, в его глазах читалось спокойствие и доброта. Что-то тебя немного заставило успокоится в его зелёных глазах, они были такие красивые... Ты запомнила эих на всю жизнь. Но что за странный шрам на глазу?
- Я.. У меня... Маму и папу убили.. - ты посильнее сжала подол платья и уткнулась носом в свои колени.
- Ты полицию вызвала? - строго спросил мальчишки и поднялся к земли.
- Телефон дома остался, папа меня выкинул... - она опять это вспомнила. Опять! Снова и снова!! Они умирают в её памяти, эта кровь разлившеяся на полу, этот нож, этот пистолет, эта улыбка убийцы... Её маленькое сердце ко сжалось и наливалось кровью... Колючей проволокой оно обвилось со всех сторон, без её родителей мир попросту не мил.
- Надо срочно вызывать, может их успеют спасти! - мальчишка явно стралася позаботится о бедной девочке. Он набрал номер полицейских и уже через 10 минут они приехали. Наверняка убийца смог свалить с места преступления. Но это уже было не так важно, как то что мальчишка тащил девочку в неизвестном направлении.
- А тебя как зовут? - тихо спросила ты, шагая своими маленькими ножками в сандаликах с цветочками и в белых гольфиках, что были запачканы каплями крви, как и немного платья.
- Инуи.. А тебя? - спросил мальчик спокойным тоном и чуть улыбнулся
- Я Т/и, приятно познакомиться - ты тоже улыбнулась. Спросите, как можно улыбаться в такой ситуации?! Разве она не должна реветь от потери родителей?! Все что было, уже не вернёшь... Поплакала, а дальше уже другая жизнь. Родителей она никогда не забудет, а её сердечко так и останется хрупкими как хрусталь.
Вспомнив свою первую встречу с Инуи ты чуть улыбнулась и продолжила шагать по стеклу. За это время он стал тебе чемто быльшим, чем другом. Вы всегда были вместе, даже ваши большие ссоры не могли разлучить вас, хотя они бывали довольно редко.
Сквозь звон стекла, послышалось цоканья каблуков.. Так стоп.. Инуи?!
Ты в панике не зная куда детсч, чтобы не выдать себя начала оглядывать комнату в поисках укромного места. Его не оказалось, остаётся бежать к кладовке, в окно прыгать не вариант... Второй этаж как никак... И как же Инуи догадался прийти сюда?!
Ты со всех ног рванула к выходу из комнаты.. Ох, вот жгучая боль пробила твои ноги аж до кончиков ушей. Кровавые пятна оставались на линолиуме.. Нет, тебе нельзя останавливаться, ты же наверняка не хочешь того чтобы Инуи узнал об этом, ты уже была возле выхода.. Как вдруг врезалась в своего друга..
- Ауч.. - ты думала что сейчас будешь валятся на полу, но его нежные руки обвили твою талию придерживая.
- Т/и.. Что ты тут делаешь? - он глянул внутрь комнаты и на твои подкошенные ноги.
- Я решила немного развеятся^^ - ты натянула улыбку. Нет, ты ничего не скроешь от него, он знает тебя 'от' и 'до. Бесполезно будет скрывать свои настоящие эмоции.
- Ч-что тут происходило?! - чуть ли не криком, с суженными зрачками спросил Инуи глядя на кровавые пятна с формой стопы.
- Сама не знаю. - Сейшу подхватил тебя на руки посадил на диван, что был грязным, но все равно... Он встал напротив тебя, уперевшись руками в спинку дивана.
- Ты вообще понимаешь что делаешь? Отдаёшь отчёт своим поступкам?? Ты где мозги обронила?! - Инуи сорвался на крик. Он редко кричал, но тут он попросту не мог сдерживать его. Твои ноги полняе стекла, все в крови... А он ничего не может поделать, он не успел вовремя.
-Ты вообще зачем сюда пришёл? - спросила ты очень тихо, стараясь не зареветь.
- Я тебя искал, дура! Знаю что ты сюда часто ходишь, но блин такое я впервые вижу! - он сжал спинку дивана так, что там послышался хруст дерева, который являлся карнизом для него.
-Прости... - ты еле сдерживала слезы.. И по сути сдержать не получилось... Они полились рекой.. Твои горькие слезы.. Инуи понял что именно он заставил тебя плакать... Он такой мудак... Почему ты всегда плачешь рядом с ним? Почему он так на тебя действует?
Поняв свою ошибку, парень сел рядом и усадил тебя на себя, лицом к себе.
-Чего тебе? - сказала ты вмеру успокоившимся голосом.
- Не делай так больше.
- Почему же?
- Тогда ответь почему же ты это делаешь? - спросил Инуи глядя на тебя своими прекрасными зелёными глазами.. Один чуть светлее другого, он утерял свой цвет из-за ожога.. Да, его жизнь тоже помотала... Пожар.. Погибли родственники...
- Мне... Мне больно внутри... Сердце сжимается... - сказала ты очень тихо стараясь не расплакаться. Вот он, тот самый человек которому ты можешь высказаться.. - Я не знаю.. Такие смешанные чувства.. Мне кажется что.. Что ты меня не любишь. Да я знаю, мы даже не встречаемся... Но я ужасно люблю тебя.. И ревную ни к чему... Прости Инуи, я пойду.. - ты попыталась слезть, но Сейшу лишь посильнее прижал тебя к себе.
- И ты лишь из-за этого ходишь тут по стеклу? - он тяжко вздохнул поглаживая твою шею тыльной стороной ладони.
- Верно... - эти прикосновения просто вызывали у тебя приятную дрожь по телу. Именно когда к тебе прикасаться он - Инуи Сейшу.
-Дура... Самая настоящая.. Но моя. - Инуи лишь поцеловал тебя в губы и молча встал с дивана с тобой на руках.
Дома он вытащил все стеклышки из твоих ног. Да, было больно.. Неприятно... Но когда все закончилось он перемотал твои ступни битами и нежно и гладил. Он сидел на полу, ты на кровати своей комнаты. Тишина. Между вами та самая гробовая тишина, но она никак не мешела вам наслаждаться присутствием друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🛐Токийские мстители 🛐
Hayran KurguДрабблы, реакции по токийским мстителям! :) Прошу писать в коммы заказы🙏🥺 Всех люблю 💕💕💕 Приятного чтения🥺🛐💕🙏