(9)💔Казутора💔(9)

4.3K 113 37
                                    

Простите ребят, меня потянуло на стекло... Я немножко ревел, ну да ладно...
Всем удачного чтения^^🌸
❗Не волнуйтесь, про ваши заказы я помню❗
И спасибо вам за 200 звёздочек ✨😘

🍃Повествование от первого лица 🍃

Сегодня дождливо немного.. Я шёл по улице, решил немного развеяться, а так же зайти к своей любимой девушке.
Может быть вам будет интересно как Т/и стала моей девушкой? И вообще что за человек? Случилось это очень давно.. Это была весна, тогда было очень тепло, лепестки сакуры падали на землю, а иногда и улетали по ветру. Солнце светило ярко, что аж резало глаза. А облака были очень пушистые словно подушка или же мягкие и нежные как объятия Т/и. До этого дня она была моей единственной подругой что всегда поддерживала меня и любила. Когда я полу живой приходил к ней домой в час ночи после драк, она с аптечкой прилетала ко мне обрабатывать раны, вся сонная, лишь в пижаме с овечками и растрепанными волосами. Но я её и такой любил, она ворчала и отчитывала меня за то что я влезаю в драки, я понимал что она переживает и выслушивал её, а иногда и получал лёгкий подзатыльник. А потом после всех процедур она никогда не отпускала меня домой, ведь на улице было очень темно и поздно, она отодвигалась на своей кровати к стенке и уговаривала меня лечь спать. Я соглашался и обнимая Т/и со спины и чувствуя её приятный запах спокойно засыпал. Рядом с ней мне всегда снились очень приятные сны, поэтому я часто заглядывал к ней вечерами, да и мне просто нравилось находится рядом с ней и до сих пор нравится, ведь я её очень люблю.
Тот весенний день изменил многое в нашей жизни, все наши чувства вырвались наружу, вся любовь, вся нежность и забота друг о друге как парень с девушкой. Мне давно не нравились наши оковы под названием "дружба", как вы понимаете изза оков нету и свободы. Да конечно мы и до этого были очень близки, но воспринималось это по другому. Никто из нас не мог ревновать в открытую, лишь сидеть с каменным лицом и смотреть на то как флиртуют с твоим любимым человеком, а потом сидеть и плакать в подушку, вспоминая это.
Сидя на лавочке под весеннее цветение сакуры эти оковы отпустили нас, они просто испарились, а ключ к этим оковам была взаимность.
- Я люблю тебя - сказала девушка сидя передо мной и взяв мою руку в свою. Она была как всегда красива, цветок в её волосах, что развивал ветер попутно неся с собой лепестки сакуры. Её глаза полные чувств и любви смотрели в мою никчемную душонку, раздирая её изнурти этой добротой и заботой, что я не получил ранее. Моё сердце трепетало с огромной скоростью и казалось что оно скоро остановится. Я без лишних слов, лишь прикоснулся рукой к её мягкой и нежной щеке, после чего и своими губами к её. Они были со вкусом вишни, видимо помада была такая или же бальзам для губ, я особо в этом не разбираюсь, но этот вкус первого поцелуя запечатался в моей памяти. Мы целый день с ней гуляли по парку, а так же я сводил её в приют для кошек, так как мы оба безума от них.
Возвращаюсь к сегодняшнему дню: я иду по улице уже промокший до ниточки решил зайти в магазин и купить много разных вкусностей, чтобы порадовать девушку. Я взял все как она любит: лапшичку, лимонада, мармеладок и ещё кучу всяких сладостей. И направился к ней домой. Нажав на кнопку звонка, что была возле двери, начал ждать когда же она откроет.
За дверью сразу же послышался топот маленьких ножек что по всей видимости бежали к двери.
-Кто там? - спросил у меня до боли любимый и приятный голос.
- Это я Казутора, откр... - не успел я договорить как дверь сразу же распахнулась, а девушка уже накинулась со своими тёплыми объятиями.
- Ты чего такой сырой?? - она посмотрела на меня отпрыгнув, ведь я был мокрый и холодный.
-Да промок немного... - я поставил пакеты в коридор проходя в глубь дома. Девушка одетая в милую пижаму с овечками и чуть потрепаными запутаными волосами закрыла двери и встала передо мной, сложив руки на пояс.
- Казутора Ханемия - с этого начинался отчёт по поводу моего поступка - Тебя не учили брать зонт? Или дождевик? Ты же возьмёшь и простудишься! Как так можно не заботиться о себе.. Охохох... Пойдём переоденем тебя.
Я разулся и прошёл внутрь дома, взяв пакет, как всегда этот дом полон теплоты и уюта, а так же запахом Т/и. Эти стены дома мне уже были как родные так же как и все вокруг. Так же кот что жил у Т/и, вообще он не особо общительный, но привык ко мне и очень даже хорошо ладим.
- Так, давай я тебе дам свои штаны пижамные и футболку... Этот комплект я заказала в интернет магазине, а по размеру он пришёл большой... Думала идти жаловаться, возвращать, но он тут же пригодился^^ - девушка начала рыться в своём шкафу в поисках одежды. Оттуда, из глубин она достала красные клетчатые пижамные штаны и черную футболку. Он подошла ко мне и протянула их:
-Держи, котик^^ - чмокнула в щеки и улыбнулась той же улыбкой с которой она призналась мне в своих чувствах.
- Спасибо, зайка, а это тебе- я чмокнул её в нос, протянул пакет с угощением.
- Оаоао, Казутора, за что? - она была приятно удивлена.
-Просто так, ведь я люблю тебя^^ - Я поцеловал её в лобик и пошёл переодеваться.
Переодвешвись я посмотрел на себя в зеркало и этот комплект достаточно не плохо на мне сидел. Но цвета вообще не гармонировали... Мои жёлтые бананы на голове, с чёрным и красным.. Выглядит глупо... Но это не так важно. Я зашёл к Т/и в комнату, а она сидела на диване сделав гнездышко из одеялок ждала меня.
- Тебе идет^^ - она улыбнулась и оглянул меня своими добрыми глазами.
- Хах, спасибо, милая^^ - я сел радом и посмотрел на неё. Вблизи она такая милая, моё сердце уже готово выпрыгнуть от радости что я испытывал рядом с ней. Я погладил её запутанные волосы и чмокнул в щеку.
- Т/и, может тебя заплести? - спросил я заправляя прядь волос что падала на глаз за ухо.
- Ммм, давай^^ Знаешь Казутора, ты единственный кто не больно расчесывает, вот правда. - она достала расчечку и села спиной ко мне.
- Хах, ты мне это уже какой раз говоришь? ~ - я начал нежно просесывать её волосы. Они очень приятно пахли шампунем, хочу пометить опять вишневым.. Видимо это её любимый аромат, что через все проведённое вместе время он стал и моим любимым. Но этот вишнёвый аромат был с какой-то ноткой непонятного запаха, что видимо было только у Т/и. Мне это нравилось. Расчесав свою маленькую чукчу, я уложил её волосы и обнял уткнувшись носом в макушку.
- Люблю тебя, Т/и - сказал я это тихо наслаждаясь моментом.
-И я тебя, Казутора - она положила свои руки на мои, согревая меня своей добротой - Но чтобы без зонтик у меня больше не ходил, иначе буду кусаться
Я умилялся когда она так говорила, ведь свое обещание она никогда не выполняла, лишь грозила мне.
Весь остаток дня мы провели вместе, сидели болтали, смеялись, обнимались, она дарила мне свою доброту, тепло, любовь. Я с ней всегда чувствовал себя открыто, свободно, мне не хотелось что-то скрывать от неё. К концу дня дождь как раз закончился и я предложил нам вместе погулять по вечернему городу.
Она начала собираться. Сама по себе Т/и девушка очень простая. Она не пытается намалеваться как многие убивая свою естсественность за тонной косметики или же одеться как то красиво чтобы вызвать у всех восхищение и зависть. Она одевалась очень скромно и выглядела тоже, но мне это нравилось, я любил её и за это, я всю её любил и люблю по сей день.
Одев красивое платьице синего цвета, что подчеркивало красоту цвета её волос, внизу на ноги гетры, что бы не замёрзнуть ведь было холодно. Я переоделся в свою уже высохнувшую одежду и начал обуваться.
Т/и притащила какие-то ботинки, они были очень красивые и по сути они были новыми.
- Красивые ботинки~ - сказал я выпрямляясь после обувания.
- Хах, спасибо что подметил, мне тоже они нравятся ^^ - она начала их обувать.
- Куртку не забудь надеть, не дай Бог замерзнешь.
- Как скажешь^^
Она оделась и взяв свои ключи с брелочком котика, что подарил я ей на годовщину наших отношений, вместе с букетиком цветов и вкусняшками. А она мне тогда подарила шампунь для моих волос, кстати очень хороший, я им долго намывал свои патлы; так же она подарила мне брелочик с зайчиком, что у меня весит на ключах, так же как и у моей принцессы; и в подарок от неё я получил одну деталь для своего байка. Я был тогда приятно удивлён тому что она знала что нужно подарить для байка и весь вечер рацеловывал её прекрасное личико.
Сейчас мы идём по улице, приятный запах после дождя остался на улице, я крепко держу любимую за руку спрашивая её обо всем на свете. Она как маленький ребёнок мне все рассказывала, я словно читал книгу, узнавая о Т/и что-то, ведь о ней можно узнавать и узнавать, можно перечитывать, а можно и дописывать.
Иногда когда она говорила взахлёб, что аж пар из её рта аккуратно выдувался.
-Вот скажи мне Казутора.. - сказала она глядя своими глазками на меня.
- Чего, котик? - я как всегда знал что она спросит что-то детское и нелепое, что делало её собой.
- А что, если меня не станет?... - она стала до боли серьёзной, что меня сильно напугало.
- Ты о чем Т/ишка...? Тебе ещё жить и жить.. Ну ка о гони все эти мысли прочь! Я хочу быть с тобой до конца моих дней!!
- Хм, ну хорошо^^ - она улыбнулась. Но эта улыбка была до боли фальшивая я чувствовал что что-то не так. Моё сердце стало биться чаще от волнения и боязни что с ней произойдёт что-то ужасное, оно разрывалось изнутри на кусочки, они разваливались впиваясь во все вены и артерии жгучим стеклом.
- Ну знаешь, Казутора^^ - она остановилась и встала передо мной взяв за щеки. - Я очень сильно люблю тебя, я знаю что могу совершить жуткую ошибку, но ты не бойся.
- Ч-что?! - я испугался за неё и был в панике что она собирается сделать. Она лишь поцеловала меня, этот поцелуй был похож на тот же, что и был между нами в первый раз. В нем были все наши чувства, наша любовь, нежность.
Тут она резко меня оттолкнула, а сама прыгнула на дорогу к грузовику. Он ехал очень быстро и успел сбить её, но по энергии она вылетела на тратуар, а грузовик проехал мимо, видимо он ничего не видел из-за того что был высоким.
Она... Лежала.. Вся в крови... Я не мог пошевелиться, я был в ужасном шоке. Что же я такое натворил что она бросилась под дорогу?! Что мать твою?!
Я подбежал к её телу, она ещё шевелилась и была в силах говорить. Я взял её на руки и сел на землю. Слезы отчаяния лились рекой, они не останавливались и даже не собирались. Это ощущение одиночества и жуткой потери уже настигло меня. Тут я впоследни раз услышал её голос:
- Казутора... Я тебя люблю... Я поняла что совершила ошибку... Я выживу... Я буду жить.. Ты мне в будущем сделаешь предложение, у нас родятся двойняшки, как я и мечтала. Ты будешь приходить домой с работы, а к тебе будут побегать два чуда и кричать: "Папа! Папа с работы вернулся!".. Вот здорово же будет.. - она смотрела на меня звоими глазами из которых вперемешку лились кровь и слезы. Её позвоночник по всей сути сломон, так же как и череп... Её взгляд был такой же как и всегда, добрый и тёплый.. Я не понимал для чего она это сделала. - Ты не плачь.. Казутора.. Не плачь...
Телефона не было, я не мог вызвать скорую. Т/и вырубилась, я побежал со всех ног в больницу понимая что просто тащу труп.. Труп своей девушки.. Которую я так любил... Как только я вспоминая наше прошедшее время вместе я сразу же рыдаю, я готов кричать от боли. Она умерла... Её больше нет. Меня всего ужасно трясло я упал на лавочку и сидел глядя на её бездыханное тело.
- Я не могу... Прости Т/и... Я не могу сдержать слез...
Я опять разревелся кусая свои руки до крови, ведь мне было очень больно. Единственный фонарь на улице давал еле видное освещение, а звезды не светили ярко... Видимо все было для того чтобы можно было проревется и остаться одному.
Два дня после смерти Т/и.
Всё пришли на её похороны. Многие плакали и ревели. Я выглядел уже как какой-то наркоман, хотя ничего не употреблял. На глазах появились ужасные синяки и они опухли от слёз.
Когда мне можно было попрощаться с ней я увидел опять это лицо... Такое доброе и невинное, по особому детское... Ещё улыбки не хватает... Её доброй улыбки что разрывала мою душу... Её больше нету... Я больше не чувствую её запах.. А хотя.. Немного есть... Опять этот запах вишни с капелькой её собственного аромата что всегда мне нравился, но его перебивал запах прихажан и лампадок... Я опять разревелся... Все мои вспоминания уходят вместе с ней... Меня бросило в дрожь.
- Прости... Прости... Я не смог... Прости меня... Я тебя так любил.. И люблю по сей день... Я никогда не забуду то время, что провел с тобой... Прощай Т/и..
Ноги не собирались никуда уходить. Они словно приросли к полу. Весь мой мир провалился... Меня увели на лавочки и дали успокоительное.. Но мне уже попросту срать на окружающих... Хотя... Мне нужно будет забрать кота Т/и себе... Ведь за ним никто кроме неё не будет ухаживать... И мне опять возвращаться в этот дом, что весь полон этими воспоминаниями... Как мы вместе с ней готовили блинчики и устряпались с муке смеясь и веселясь, а так же она зарядила мне яйцом в лоб, из-за чего у меня появилась шишка и она потом долго извинялась... Как мы с ней пытались помыть кота, а он вредничал и мяукал и оплескал нас водой... Как мы вместе срались с ужастика, а Т/и вообще иногда кричала из-за чего и я следом, так как испугался её крика... Как мы с ней решили закосплеить персонажей из её любимого аниме, там такой цирк был...
А что сейчас... Это осталось лишь в воспоминаниях... Прощай Т/и...

(если плачешь, то не плачь... Вот тебе мемчик с Казуторой🙏😭🥺❤️)

 Вот тебе мемчик с Казуторой🙏😭🥺❤️)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🛐Токийские мстители 🛐Место, где живут истории. Откройте их для себя