(8)💕Майки💕(8)

6.5K 198 66
                                    

Всем приветики^^
Вот вам главушка с Майки как и просили^^
Всем приятного чтения😘✨💕
И да небольшой спойлер конечно... Но текст первой песни придумал сам🙄✨

Вечер. Ты сидишь дома одна, ведь родители на работе, а друзья у тебя только гопники, что сейчас все на собрании своей банды.
Ты очень хорошо общаешься с Кенчином, Мицуей, Хаккаем (дада¬^¬) , Чифую, Баджи и... Майки. Думаю стоит выделить из этой компании именно Майки, ведь тебе он давно запал в душу. Ты часто питала себя надеждами на взаимность, ты хотела при своём признании услышать положительный ответ. Но это изменил один ваш диалог... Вы всей компанией с тосвы решили отпраздновать свой год дружбы. Ну и решили немного поузнавать друг о друге. Когда Кенчин спросил у Майки насчёт девушки, то он ответил что не хочет отношений ведь у него вся жизнь впереди и ему некуда торопиться, да и ему никто не нравится и претенденток на место его девушки нету.

Ты тяжко вздохнула и взяла свою гитару. Ничто тебя так не успокаивало, как игра на гитаре, ну и объятия Манджиро. Ты начала разогревать пальцы лишь по маленьким и лёгким переборам с нежными мелодиями. Твои пальцы одной руки нежно передвигались по ладам гитары, а вторая по струнам. Ты прикрыла глаза и начала играть полноценную песню. Ты играла уже с аккордами и боями. В эту песню ты выложила всю душу чтобы спеть её красиво и выплеснуть все свои эмоции, ведь эту песню ты сочинила сама и посвятила её своему возлюбленному:
- Разбей пополам моё сердце
   Мне уже больно точно не будет...
   Тебе не о кого будет согреться..
   И от долгого сна тебя никто не разбудит...
   Даже те лучики солнца..
   Которые нас с тобой согревали...
   Они с высоты об асфальт разобьются
   Чтобы воспоминания обо мне пропадали...
  
Ты тяжко вздохнула еле сдерживая слёзы и отложила гитару.. Ты решила сейча не переходить на чувства, а как то перевести расстройство в другую сторону.
- Вот же, я не умею тексты составлять.. Ох.  Недопоэт.. - сказала ты сама себе не ожидая ответа, но вдруг послышался чей-то голос:
- Красиво получилось, Т/ишка^^ - в окне показался виновник этой песни, он запрыгнул со стороны улицы на подоконник.
- М-майки?? Ты что тут делаешь??? У тебя же собрание, не так ли? - никто из твоих друзей не знал что ты умеешь играть на гитаре, поэтому ты начала ее загораживать своей спиной.
- оно закончилось^^ Я успел к началу песни^^ - он был весёлым и посмотрел на тебя очень добрыми глазами
- Ох, Майки... - ты вздохнула и начала убирать гитару.
- Ну стой же, Т/ишааа! Может ещё что нибудь сыграешь? - тот переместился на диван рядом с тобой.
- А разутся и снять верхнюю одежду?? - ты нахмурилась - Ну-ка не топчи мне тут¬¬
Майки убежал к порогу и разулся там, снял с себя плащ и вернулся в комнату.
-Играй^^
-Что я могу сыграть?
- Нууу.  Не знаю.. Чтонибудь весёлое^^
- Весёлое говоришь... - тебе ничего в голову не приходило, кроме одной песни. Ты сыграла проигрыш и начала петь:
- Меня за шиворот схватил ты
  Ударив со всей силы в грудь
  И я сложился пополам, упав на землю рядом с тобою
  И улыбнувшись слабо ливню как будто он твой старый друг.
  Ты произнёс что доджь очистит наши раны хоть и знал что лжёшь.
Ты закончила заглушкой струн и посмотрела на Майки. Его красивые шелковистые волосы что падали ему на плечи, его синие глаза в которых можно было разглядеть что-то загадочное, но не понятное. Майки для тебя это просто космос, ведь его никто и никогда полностью не изучит и не изучал, он что-то загадочное и бесконечное. Ты улыбнулась:
- Ну как, весело?
- Ну конечно не весёлая, но очень прикольно! ^^ А кстати, ты же сама ту песню сочинила?
- М, ну да.. А ты взял и послушал её, футболка...
- Эй, не называй меня так! >¬<
- А вот нефиг подслушивать!
- Ох, жадина-_-. - он сложил руки на груди и надулся - А про кого она?
- А тебе зачем знать?
- Ну там пелось про то что ты любишь кого-то, и вот мне очень интересно кто этот счастливчик^^
-Ой, да забей.. Я просто так её придумала..
- И поэтому ты чуть не заплакала изза этого, ну ну... - Майки чуть приобнял тебя за плечи и заглянул в твои глаза.
- Эм, ну что ты такое говоришь, не плакала я... Вот выдумал же...
- Чуть не заплакала - подметил Майки. Ты поставила гитару на пол и глянула на Манджиро.
- Да ну, бред какой-то... - ты встрепенула головой. - И да футболка, ты зачем сюда пожаловал? '_'
- А я.. Ну думал может ты вкусняшек напекла.. И думал что ты меня ждёшь ¬¬
- С каких это пор я должна тебя кормить?
- Ну всмысле, я к тебе уже целый месяц по вечерам хожу, а ты даже не заметила...
- Аа.. Да... Прости, футболка...
- Да хватит меня футболкой называть! - он повалил тебя на кровать и надвис сверху.
- Ты чего творишь, блин? - ты испугалась и сильно покраснела.
- А вот, я все таки не мальчишка какой, а командир свастонов!
- Охохох - Ты передразнивала его - Йаа камандор сватоонооов, пхаха>о<
- Так, Т/и, ты же сейчас доиграешься! - он был и впрям серьёзный и его серьёзность тебя напугала и ты умолкла.
- Пхахах, ты бы видела свое лицо! - Майки засмеялся от души и прикрыл лицо рукой.
- Ну не прикрывай свое красивое личико, Майки^^
Ты убрала его руку с лица и глянула на него. Сано посмотрел на тебя с удивлением и чуток покраснел.
-А ты бы видел свое лицо! - теперь ты засмеялась и улыбнулась.
- Иди ты нафиг Т/и - тот надулся и сел рядом с тобой в позу лотоса.
- Эй ну ты чего? - ты села рядом с ним обняв свои колени
- Да ты блин, тоже мне мстительница..
- Эй, и ты из-за этого сейчас дуешься?
- А тебе какое дело?
- Ой, бука вредная..
-Сама такая, говорить не хочешь кого любишь.
- Да никого я не люблю..
- Ну вот и всё, и я тогда не скажу.
- Ну ты его не знаешь, да люблю кого-то но тебе он не знаком.
- А имя скажи?
- Неа. - ты думала что же будет лучше все таки признаться в своих чувствах или же скрывать их.
- Ну скажиии! - тот обнял тебя за плечи и начал трясти.
- Ааа, щас скажу! - ты вздохнула и подумала: "ну чтож, один раз не пидорас" - Его зовут Манджиро.
- Ого, мой теска'_' - тот сидел озадаченный.
" Майки ты туповат немного" - ты усмехнулась и прикрыла глаза.
- Че смеёшься, интересно же, познакомишь? - тот улыбнулся, но в этой улыбке что-то было не так. Скорее всего это улыбка предвещала то, что скоро этому "Манджиро" придёт конец.
- Неа, не буду, ты ведь его побьешь, по твоему лицу и улыбке это видно, Майки^^
-Ох, ну да.. Ты права.. Но познакомь все таки..
Ты встала с дивана и подошла к окну.
- Я не хочу чтобы ты избивал самого себя ^^ - ты отвернулась от друга и посмотрела в окно. Сано сидел и обдумывая твою фразу и как только его догнал смысл твоих слов, он подошёл к тебе сзади и обнял, положив голову на плечо.
- Ну и с чего ты взяла что я буду тебе разбивать сердце? - произнёс он тихо и монотонно.
- Ты же говорил что тебе никто не нравится...
-Пхах, не ну ты прикинь признаться своей подруге в любви перед остальными? Я честно не хотел питать никого надеждами, для того чтобы признание было неожиданным. Я люблю тебя, Т/и^^ - он чмокнул тебя в щеку и покраснел, улыбнувшись.
- Ого и впрям неожиданное, Майки^^ - Ты повернулась к нему и обняла его. Закат очень хорошо придавал романтическую атмосферу и Майки решил использовать это в нужное русло. Он взял твои щеки в свои руки начал расцеловывать твоё лицо. Ты не возражала, да как такому вообще можно возражать? Посмотрев тебе в глаза он начал медленно приближаться к твоим розовым губам. Нежно проведя толстым пальцем по твоей нижней губе, Манджиро прильнул к твоим губам, прикрыв свои глаза. Твоё сердце застучало в бешеном темпе, но ты не растерялась и тоже взяла Майки за щёки и ответиоа на поцелуй. У вас обоих это был первый поцелуй чему вы были очень рады и завершив его крепко обняли друг друга.

Тупо т9✌️
Пишу Майки, он после - футболки🤘

Тупо т9✌️Пишу Майки, он после - футболки🤘

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🛐Токийские мстители 🛐Место, где живут истории. Откройте их для себя