(10)💓Санзу 💊(10)

4.7K 167 18
                                    

А вот и я!)
Конечно тут не по заказу, а просто у меня че-то настроение пошло в эту сторону~ Санзу Санзится 🛐 а я пишу про него маленькую историю размером 810 слов! :)
Ухуууууу🤟😎
Хоть что-то смог выложить : да я знаю я дибил ведь на часах 1:30 ночи-_- а завтра мне ещё рано вставать, но блин у меня радости полные штаны!! Я хоть что-то выложил!!!
Ухуууу🤟😎
Приятного чтения❤️

Тёплый летний вечер. Давайте вместе подумаем, что можно поделать в это время? Правильно, пройти прогуляться.
Закат уже давненько прошёл, на часах уже 10 вечера, или уже ночи кому как.
Тебе это попросту пошло боком, ну кому какое дело что ты делаешь в столь позднее время? Ты идёшь гулять. Ты решила пошарахаться по разным закоулкам, паркам, улицам и возможно даже по разным зданиям.
"Совсем не романтично..." - подумала ты глядя на небо усыпанное звездами. Такие прогулки были уже не редкими, а удовольствие ты уже перестала от них получать.
Ты пришла в парк и уселась на траву, возле одного дерева. Дерево было огромным, словно в каких то сказках. И словно оно могло передавать свою энергию людям - это же "сказочное" дерево.
Что же делать? Тебе просто ужасно скучно, а почему бы не помечтать? Хмммм... Оу, да... А о чем? Наверное о своём будущем? Или может хорошем подростковом периоде, ведь не каждому твоему свертнику удавалось нормально проводить время, а хотя.... О каком подростковом периоде может идти речь? Тебе вот-вот стукнуло 21, но все ещё не вылезла из подросткового возраста.

Ты бы была не против завести отношения со своим другом... Да его все считают ненормальным:он наркоман и убийца, да вообще псих, садист.. Но правильно, у любви нету границ:если любишь по настоящему - примешь его любым. Этот розововолосый парень очень сильно понравился тебе с первой вашей встречи. Что же могло тебя привлечь?
Его безумная улыбка? Или его безумные мысли? А может эти глаза, в которых зрачки были до ужаса сужены или же разширены? Эти пышные ресницы, которым могла позавидовать любая девушка? Его тяга в розовым оттенкам? Его длинные волосы? Или этот бархатный голос, особенно когда он говорит шёпотом? Тебя все это сводило сума, он был попросту твоим идеалом. Ты часто представляла себя рядом с ним, иногда даже в очень прошлом представлении.
Ну конечно 21 год - хочется половой жизни, очень хочется ебаться и тяга к этому гораздо сильнее чем в 17-18 лет...
Полышались шелестания травы, кто-то шагал по ней.
-Ку-ку ~ - из-за дерева выглянул твой безумный друг и сразу же уселся рядом. У него такие красивые шрамы~ В форме ромбиков, не часто встретишь такое явления, а можно и вовсе не встретить крому Санзу. Ну как сказать:вспомнишь гавно - вот и оно, ну это никак не значило оскорбление в сторону Харучие.
-Привет-привет - ты повернулась лицом к нему и улыбнулась. Вот они - два влюблённых друг в друга придурка сидят и лыбятся. Оба изливаются кровью друг по другу, а сказать... А зачем говорить? Если итак уже все понятно. Но факт остаётся фактом: словами не подтверждено - на деле ничего.
-Как твой день прошёл? - воу, этот наркоман каждый раз это спрашивает. Можно было подумать что на его уме лишь наркота, драки, убийства и Брахма. Но нет.. Он заботился о тебе... О тебе единственной.
- М, да все хорошо... Ну как сказать хорошо? Хочется чего-то нового в жизни... Неких изменений...
Санзу перебил :
- Наркоты попробовать не хочешь? Там такие яркие ощущения ~ - он усмехнулся и сразу сделал серьёзное лицо - это шутка, если что. Я тебе никогда не позволю это даже в руки брать.
- Вот же, а я так мечтааалаааа>^< - ты улеглась на колени друга и посмотрела в его глаза.
" а вот это уже гораздо романтичнее~" - подумала ты, улыбаясь.
- Мечтала она.. - вздохнул Санзу и грустно улыбнулся - Вот ты же знаешь я стараюсь бросить наркоту?
- Ага..
- И маленькими шажками я уже выхожу из этой зависимости..
- Это же очень круто~
- Но есть один наркотик, без готорого я не проживу.
-Героин?
- Какой блять к черту героин?! Я блин тут сижу романтичную речь двигаю, а она выпендривается! - немного разозлился розововолосый и злобно улыбнулся, близко наклонив свое лицо к твоему.  - Вот, вот этот наркотик... Это ты, Т/и.. - он чуть усмехнулся, а твоё сердце начало биться в необычайно быстром темпе, словно ты что-то себе вколола.
Его безумные глаза смотрели прямо в твои - взовлнованные, полные любви и чувством будто сейчас земля с ног на голову перевернётся.
Так и произошло. Прикрыв глаза, Санзу приблизился к твоим губм и нежно-нежно поцеловал их чуть сминая. Где он этому научился? Ты очень удивилась и взяв Санзу за щеки ответила на поцелуй, тоже прикрыв свои глаза. Вот он - первый поцелуй.
Всё как надо, погода прекрасная, романтичная городская обстановка... А главное чувства.. Что каждый из вас чувствовал друг к другу.
Еле как отпрянув от своих сладких губ, Санзу приподнял тебя и усадил на себя, лицом к нему
- Люблю тебя.. - он сказал это очень тихо, на ушко. Немного щекоча его воздухом изз чего ты мило съжилась и усмехнулась.
- И я тебя, Санзу.. - последовало в ответ, со вторым поцелуем в придачу. Тут никто из вас решил не скромничать и не останавливаться. Санзу начал углублять ваш поцелуй, проникая своим юрким языком в твой рот и как следует, словно хозяин, начал обследовать его.
Ты же очень сильно смущалась, но старалась как следует ответить и на это. Были бы вы дома, от вашей одежды бы и следа наверняка и не осталось. Но все таки вы на улице... Кто будет это делать в таким месте, даже не смотря на ночь? Ночью жизнь не останавливается, так что люди тут ходят...
- Стыд и позор - позади тебя, напротив дерева стояла какая-то бабка руки в боки, с костылей в одной из рук. Санзу понял что тут лучше не продолжать разговор иначе он попросту убьёт эту бабуську. Как следует подхавтив тебя на руки он резко метнулся к тебе домой. Дада, он знал где ты живёшь, ведь не редко забегал к тебе чтобы просто повидаться.

Делать проду?✨💊💊💊

Делать проду?✨💊💊💊

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🛐Токийские мстители 🛐Место, где живут истории. Откройте их для себя