(5)💕Чифую💕(5)

6.1K 213 29
                                    

Всем приветики:3
Простите за маленькую часть, но я старался ✨🤭🥺
Тут 1226 слов😭🙏
Про кого следующего вам написать? :)
И простите за некое отсутствие-_-
Приятного чтения🥺🤭😘😘
Жду ваших звёздочек и комментариев 😘✨

- Хммм... - промычал Чифую сидя и листая твои зарисовки с мангой что ты решила нарисовать.
- Не нравится? - ты подняла брови с надеждой посмотрев на друга.
На данный момент вы сидели у Матсуно дома на диване. Он пригласил тебя посмотреть аниме и похавать вкуснях, а если получится то может ты останешься  у него с ночевой. Так вот, ты сидишь рядом с ним и смотришь что же ты отобразила на больших листах бумаги, а иногда покачиваешь головой так как видешь свои ошибки. Парень сидит в позе лотоса чуть опустив руки к ногам и внимательно рассматривает каждую страничку твоего творения.
- Нет, Т/ишка, это прекрасно! - он глянул на тебя, блестнув глазами.
- Ох, спасибо//-// - ты прикрыла лицо руками от смущения. Вообще ты старалась не смущаться, тем более при Чифую, ведь он тебе был не равнодушен и уже давно ты рядом с ним неровно дышишь.  Но сейчас что-то заставило твои щеки выпустить румянец.
- Эй ты чего? - улыбнулся Матсуно убирая твои руки с лица.
- Да ничего:) - все ещё чуть красная сказала ты, искренне улыбнувшись в ответ. Решив сменить тему ты сразу же сказала: - Кстати, как тебе мои персонажи?
- Хммм.. А они кстати очень оригинальные! - подметил Чифую сделав оценивающее лицо - А главные герои и по внешности и характеру мне кого-то напоминают... - он посмотрел на тебя.
Ты рисовала эту мангу по своей мечте, быть с Матсуно и персонажи вышли очень похожими, а так же и их характере. Сам сюжет был схожим с вашей жизнью, парень в манге тоже был гопником, а девушка его подругой, что была очень влюблена в него и боялась выдать ему свои чувства.
- И кого они напоминают? - Ты отвела взгляд и сделала удивлённое лицо, чтобы не спалиться.
- Ну... - Матсуно замешкался, он скорее всего как раз понял намёк из твоей манги и чутка задумался. - Акане похожа чем то на тебя, а вот Каору на меня. Ну это лично моё мнение.. Они и по характеру и даже чем-то по внешности.. У Каору такая же серёжка как и у меня и даже в том же ухе.. И прическа та же, только цвет отличается.. - глянул на тебя, что была сильно смущен и старалась не смотреть Чифую в глаза. Как только ваши взгляды, после бегания глаз от взгляда другого встретились, между вами пролетела искра, что попала в сердце каждого и заставило сердце боится ещё сильнее.
- Мм.. Ну... Да, чем то похожи, я и сама то не заметила - почесала затылок, прикрыв глаза.
- Хех, ну не знаю - не знаю... - Матсуно глянул на тебя глазами полными подозрения.
- Что ты так смотришь то??? - ты хихикнула и сделала наигранное напуганное личико.
- А вот смотрюююю:) - ехидно улыбнулся Чифую.
- Хех, не смотри-_-
- А что будет?-?
- Укушу °^°
- Нинада - он резко встал с дивана и уселся на пол.
- А ну иди сюда! - ты хихикнула и прыгнула к нему на пол, хватая того за плечи.
- Аааа, не надо кусать меня! - хихикал друг, пытаясь вырваться из твоей хватки.
- Щас кусьну! :) - ты приблизилась к его шее чтобы возится своими "острыми" зубами в шею этого безобидного мальчишки.
-А вот и нет! - он перевернулся и ты оказалась под ним, а он сидел на твоих ногах. - Пхахах, вот и не удалось:3
- Ну смотри, у нас вся ночь ещё в переди🤭
- Ааа.. Ты так говоришь это..
- Пхаха, прости - ты чуть смутилась глянув на сидящего на твоих ногах - А ты тяжеленький-_-
- Ниче-ниче, лежи так, а я посижу на тебе:3 - он обвел тебя взглядом и с еходной улыбкой сказал - Лучше полежу:3
Матсуно развалился на тебе обняв тебя за плечи и уткнувшись в плечо.
- Эй, Чифую Матсуно, что вы себе позволяете? - ты удивилась и пристала на локти.
- Лежи, мне так хорошооо - лениво произнёс парень.
- Таааакссс... Я пойду помоюсь наверное, а то поздно уже.. - ты аккуратно скинула друга с себя и подошла к его шкафу. Пока Матсуно настраивался на то чтобы встать с пола, ты схватила его футболку и шорты, и убежала в ванную.
- Эй, Т/и, ты скоро? - подошёл Чифую к двери ванной и постучал, после того как только ты разделась.
- А тебе зачем? - ты завернул ась в полотенце.
- Открой, а¿
- Тебе зачем?! Я тут голая стою вообще-то!
- Ну мне нужно забрать кое что...
- Что??
- Да блин, не важно... Но сейчас мне он нужен.
- Ты скажи что это и я тебе подам.
- Не скажу, мне стыдно.
- Эм, ну... Ладно.. - ты открыла двери. Чифую когда увидел тебя лишь в полотенце и с пучком на голове, очень сильно покраснел и прошёл в ванную.
- А че мои вещи тут делают? - спросил он открывая шкафчик, что был над стиральной машиной.
- Не знаю'_'
- Я их заберу тогда - сказал Матсуно доставая из шкафчика свой телефон.
- Давай ка, ты выйдешь отсюда! - ты сильно была красная и вытолкнула Матсуно из ванной. Он в свое время успел захватить свои вещи и выйти.
-А кстати тебе зачем был телефон в туалете? >^< - спросила ты глянув на Матсуно из-за двери. Вообще ты редко брала его вещи без спроса и заглядывала в его телефон, тебе было стыдно за то что ты глядишь в чужие телефоны.
- Кхм.. Неважно.. - он махнул телефоном и благодаря датчик движения телефон включил экран блокировки на котором была твоя фотка, на которой ты спала. Это был тот момент когда ты уснула на уроке, а Матсуно начал тебя фоткать и  тихо напевать колыбельную.
Увиденное тебя повергло в шок и ты крикнула ещё сильнее покраснев.
- Извращенец ты, Чифую Матсуно!
Ты хлопнув дверью и сняв полотенце, пошла в душ. Помывшись ты огляделась в поисках одежды Матсуно, но вспомнила что он забрал её, а одевать грязную одежду было не по твоим понятиям.
- Чифууууюююююю! - завернутая в полотенце ты приоткрыла двери и крикнула на всю квартиру.
В ответ ничего не последовало
Ты попробовала ещё раз:
- Чииииифуууууюююююю!!
И тут ответа не последовало. Ты решила выйти из ванной. Ты зашла в его комнату, где на диване сидел её хозяин завернувшись в плед и сидя в телефоне, что-то агрессивно печатая.
- Чего не отвечаешь? - спросила ты, присаживаясь рядом.
- Ну а ты чего не отвечаешь? - посмотрел он на тебя, а потом на телефон.
- Ну я в душе как-бы была...
- Ну вот, пока ты мне не ответишь, я тебе не отвечу ни на один вопрос.
- Эмм... Ладно... - ты обидчиво посмотрела на друга и подошла к шкафу, ты взяла его свитер и шорты и ушла одеваться. Одевшись ты вышла и пошла к своему рюкзак за телефоном. Достав его ты подсела к Чифую положив голову ему на плечо. У тебя было много сообщений от пользователя : "Булочка🤭😘✨"
- (Т/и)
- (Прости)
- ( Я конечно понимаю что ты могла не то подумать, но это не то о чем ты думаешь.)
- (Просто...)
-( Да я решил поставить твою фотку на обои.. Но не для этой цели!)
- ( Я этим то и не занимаюсь...)
- (Попросту ты мне нравишься.)
- ( Ну не то чтобы нравишься, я люблю тебя)
- (И буду надеяться на то что твои чувства все таки взаимны.. Ведь в манге девушка похожая на тебя, любит перса что похож на меня✨🤭)
- (Будешь со мной встречаться? 👉👈)
Ты глянула на Матсуно, что сидел весь покрасневшие, ты тоже злилась краской.
- Ну каков твой ответ? - Чифую забрал твой телефон, и сложил в стопку со своим и убрал на тумбочку.
- Я буду твоей девушкой:3
Я тоже тебя очень сильно люблю:) - ты улыбнулась и обняла парня.
- Дай чтоле зацелую тебя, солнушко моё, так долго этого ждал! - он накинулся на тебя с поцелуями.
- Щас до смерти зацелуешь же°^° - ты хихикнула и поцеловала Матсуно в губы.
Тот сильно покраснел, но ответил на поцелуй положив свои руки на твои щеки.

Тот сильно покраснел, но ответил на поцелуй положив свои руки на твои щеки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🛐Токийские мстители 🛐Место, где живут истории. Откройте их для себя