1982 слова❤️😉
Всем приветики, меня немного прорвало ну и вот вам новая история>^<
Всех прошу к прочтению, знаю написана дичь полнейшая... Ну да ладно☺️
Я не часто выкладываю части так быстро и за столь короткое время, мне аж самому стало както не по себе...
Простите за ошибки и приятного вам чтения❤️❤️❤️❤️Утро. Ты открываешь свои глаза изза пения птиц. Вот же черт, какого хрена... Распелись тут... Ты уселась на кровати и.. Понимаешь что ты не у себя дома..
Все разбросано на одной половине комнаты, на второй порядок.. А еще на стене висят фотогрфии братьев Кавата, ведь ты у них дома. Ты гостила у них не редко, ты очень хорошо с ними дружила.. Но к Сое ты питала далеко не дружеские чувства, тем более твое сердце стало биться к нему чаще, когда он подарил цветочек сакуры и сказал что ты очень похожа на него.
Но, когда ты успела звлесть к ним в постель, а тем более к Нахое?!
Ты глянула на лежащего Нахою, что мирно посапывал на подушке, под одеялом, которым и ты была укрыта.
- Блять! Что я тут делаю?! - воскликнула ты не своим голосом и свалилась с кровати.
- Соя, ты долбаеб? Время еще 5 утра, спи.. - Нахоя приоткрыл глаза и глянул на тебя. Так, стоп... Соя? Это че значит то?? Это розыгрыш да?! - Я...
Ты поднялась с пола и побежала в туалет. Забежав в него закрылась на замок и глянула в зеркало... Черт, какого фига?! Это сон??? Ты начал щупать лицо, волосы, тело... Боже ты и впрямь в его теле! Ты густо залилась краской, ведь понимала чтоо... Что можно прямо сейчас заглянуть в спальные штаны и разузнать размер Сои. Еще сильнее покраснев и произнеся в полголоса:
- Прости, Соя.. - ты глянцл в штаны. Ты еще гуще залилась краской и натянула штаны повыше. Ну раз уж такое дело, хоть и пять утра надо собираться в школу, там по любому будет Соя, как ты догадывалась в твоем теле. Вот же черт!!! Ты помолилась на то чтобы твой голубенький мальчик не был таким извращенцем и не начал лапать грудь и делать непристойные вещи.
Ты помыла голову шампунем, высушила изза чего к телу друга вернулись кудряшки и надела повязочку. Ты искала хороший крем и вышла из ванной. Там стоял Нахоя и долго зевал.
- Хах, а ты че с повязкой? Мы же ее для Т/и покупали, чтобы на ночевки к нам ходила и умывалась... - тот зевнул и утсавился на тело брата.
- Да так, умыться решил. Не думаю что она будет меня ругать. Слушай, а где у нас крем? - спросила ты опять не своим голосом и нахмурилась прямо как Соя.
- Тебе нах он нужен? Что, решил личико намазать чтобы перед Т/и быть красавчиком?) - усмехнулся Нахоя, склыдвая руки на груди.
- А тебе то что... Просто решил поухаживать за лицом. - ты еще сильнее нахмурилась - где крем?
- Да на верхней полке, в ванной.
- спасибо. - ты пошла и дотянулась до крема.
Тем временем Соя...
Он проснулся под непривычный звон будильника...
- Доброе утро~ Вы прекрасны как мимолетное цветение ло-то-са~ Не хотите совершить со мной самоубийство? ~ - говорил телефон лежащий рядом с ним. Он немного приохерел и вырубил будильник. Соя уселся на кровати и потер глаза.
-Нахоя, ты зачем такой будильник поставил?... - сказал парень в пустоту и глянул на пустующее место рядом. Так, стоп... Он оглядел комнату и понял что он дома и тебя. Он поднялся и почувствовал внизу чтото неладное.. Он уселся обратно и оглянул кровать как следует.
- Т/и! Когда мы успели?? - сказал Соя не своим голосом в пустоту и нахмурился. Ответа не последовало. Он глянул в последний раз на постель и увидел... Кровь.. Он сильно запаниковал и поспешил в туалет.
- Какого?! Блять! - он увидел свое отражение в зеркале и начал щупать лицо... - Я что Т/и?
- Вот же... А кровь тогда... - он запаниковал и понял что тут чтото не так. Соя взялся за голову и уселся на унитаз.
- Вот что же делать, черт возьми?? - он сидел и дрожал. Да у твоего тела пошли месячные, от этого не избавиться и Соя решил набрать тебя, а вернее свое тело.
Ты сидела уже собранная в школу и завтракала, пока Нахоя собирался.
Послышался звук пиликанья, вот телефон... Звонит Т/и... А, это же Соя! Тебе было ну очень непривычно от этого всего, но ты подняла трубку
- Т/И! ДОБРОЕ УТРО! ТЫ ТОЖЕ В МОЕМ ТЕЛЕ ПРОСНУЛАСЬ?!
- Доброе утро, да... Не знаешь что произошло???...
- ДА Я В ДУШЕ НЕ ЕБУ..
-Ахахаххаха, паникер - ты посмеялась и улыбнулась. - Сиськи мои не трогай только!
- Разве я собирался? Блять, а ты... Агхх.. - тот жалобно заскулил - Ты же в туалет ходила?...
- ага:)
- Чееерт.... Как стыдно...
- да ладно тебе, забей - сказала ты успокаивающим тоном.
- Слушай, я тебе по такому вопросу звоню.... Т/и, ты болеешь? У тебя кровь льеться от туда... - Соя был и впрямь перепуган, он наверняка не знал что у девушек бывают менструальные дни и они проявляются именно так. Слишком невинный для этого всего наш младший Кавата)
- Черт... - сказала ты шипя. - Соя, это не болезнь. Так, в школе встретимся и я тебе все расскажу. А сейчас возьми прокладки, что валяются на первой полке, возле раковины. Знаешь как ими пользоваться?
-П-прокладки?! Это вообще что??? - тот судорожно схватил пачку и начал разглядывать.
- Это для того чтобы кровь не протекала... Достань одну штуку...
-Ага, достал...
- Теперь разверни ее...
- Угу.
- Видишь она приклеена к бумажке?
- К какой бумажке? - он начал разглядывать тампон что только что вынул из обертки.
- Ты что сейчас держишь в руке? Опиши пожалуйста.
- Ну такая херовина, тонкая с ниточкой...
- Соя, ты слишком жесток... Наврятли ты сможешь вставить туда тампон! Возьми прокладки черт возьми! - ты говорила это не очень строго, чтобы не пугать парня.
-Вставить?... Каво?... - Соя еще сильнее загрузился и взял другую пачку. Он отууда достал уже прокладку - Что дальше?
- Теперь ее цепляешь на трусы. - тебе было это ужасно стыдно говорить.
- А... Они в крови... - он судорожно глянул на них.
-Такс, сходи в душ и надень чистое белье. Только давай без всяких пошлостей. - сказала ты с улыбкой.
- мгм, хорошо, спасибо за совет)
-Ты еще в школу с собой прокладки возьми, в рюкзак положи, я тебе там помогу если что)
-Хорошо, до встречи)
- ага, удачи!) - ты тяжко вздохнула и чувствовала себя ужасно неловко.. Твой любимый парень, находиться в твоем теле, да еще и у тебя месячные... Приехали.. Ты доев все начала ждать "своего брата", что собирался довольно долго.
Соя в свое время стол в душе и глядел на грудь. Он сильно краснел от этого и думал потрогать или нет...? Все таки его интерес превыше всего и он прикрыв глаза начал подносить руки к груди.. И..
*жамк*
из его носа пошла кровь, но он был ужасно доволен. Стоял и лыбиля в душе несколько минут, жамкая твою грудь.. Потом он немного отвлёкся и понял что нужно в школу! Выскочив из ванной начал разбираться с прокладкой... Соя ее рахглядывал очень внимательно и.. На удивление очень хорошо ее прицепил и правильно.
Одевшись, он собрал все учебники по расписанию и все тетради. Выйдя на улицу он понял что не расчесал твои волосы... Лохматый он пришел в школу, где увидев тебя быстро подбежал.
- Т/и! - крикнул он, рядом стоял Нахоя и как всегда с улыбкой глянул на пришедшего.
- Ты зачем свое имя кричишь? - спросил он.
-А.. Ой.. - замялся.
- Привет, Т/и) - ты помахала своему телу и улыбнулась.
-Привет, Соя) - тот махнул в ответ и увидев себя друг друга со стороны вы поняли что вы не такие красавцы.
- Можно же тебя на минутку? - Соя подошел к тебе и взял под руку. Ты кивнула головой и пошла на выход из класса.
- Удачи братец!) - посмеялся Нахоя и уселся за свою парту.
Соя в твоем теле завел тебя за угол и вы начали беседу.
- Так, теперь объясни мне все происходящее пожалуйста.
- Ты конкретно про что хочешь узнать? - спросила ты и улыбнулась. Соя подметил что улыбка ему к лицу, а ты поняла что когда ты злишься выглядешь очень стремно.
- Да про все и про кровь и вообще, как мы будем решать эту проблему?...
- Про кровь... У девушек есть такая особенность, что у них в матке происходят всякие процессы, а вернее менструация и она сопровождается выделением крови, их еще называют красными днями или месячными. Это скоро пройдет, так что все в порядке^^ - ты успокаивающе погладила друга по голове. - А про тела, я не знаю что делать... Надо будет наверное поспать и все вернеться на свои места, а если не выйдет, то придётся разбираться и браться за колдовство)
- А я уже испугался за тебя, думал что у тебя болезнь какая... А ты мне не сказала..
- Ох, волнуешься?) - ты ехидно улыбнулась
- Ну да... - тот отвел взгляд.
-Да ладно, не переживай ты так, главное не протекай и меняй прокладки, понял? - ты чуть приобняла его за плечо. Он был ниже тебя, ну ясен пень тело Сои куда выше твоего.
- ага) А это... Когда с проблемой разбираться будем? - он чутка улыбнулся и глянул на тебя. Не смотря на то что он находился в твоем иеле, его взгляд передвал то де самое что и в его теле. Было так приятно, тепло прокатывалось по тебе и ты лишь улыбнулась в ответ.
- ну давай сегодня к нам с ночевкой прийдешь? Мы с тобой будем решать проблемы один на один, Нахоя сегодня куда-то собирался..
- а ну хорошо, твоя мама же тебя отпустит?
- Да ей както боком, так что после школы к нам)
- Окей, договорились) - вы пошли в класс. Уроки проходили очень медленно и скучно, ты сидела и рисовала в тетради Сои иногда поглядывая на него в твоем облике.
" И что нам делать? Вдруг все как в сказке должно произойти?... Поцелуй там.. Или может звёздочку надо поймать? Нет, ну что за хуйня проихошла?"
- Соя Кавата идет к доске. - послышался голос учителя и Соя подорвался.
- ты Соя? - с сарказмом спросил учитель оглядывая девушку.
- Да. - тот отвечал твердо, а ты начинала угорать над ним, а в то же время теюе было стыдно за то что он творит в твоем теле.
-Хах, ну дава鬬 Решай - он дал мел и девушка начала писать мелом на жоске решая пример.
- Че с вами сегодня такое? - спросил Нахоя толкая тебя локтем в плечо
- а я че знаю?
- Нет, ну ты конечно смешной.. Ты орал в трубку про прокладки и тампоны - сказал довольно не тихо страший Кавата от чего весь класс еще больше загоготал.
- Так, слушайте, вы троечка Кавата и Т/ф, я прошу освободить кабинет! Что за тупый розыгрыши и разговоры?! - учитель указал на выход и грозно глянул на вас.
-Приехали... - ты тяжко вздохнула и собрала вещи. Вы с ребятами покинули класс.
-Идиотизм! - сказал Улыбашка, немного разозлившись, на его лице чуть выступила венка от злости.
- да сегодня просто день неудач... - сказал ты поаравляя сумку на плече.
- Ну есть некоторые плюсы...- пожал плечами Соя. - Я сегодня к вам с ночевой пойду)
- А, ну да, Т/и к нам сегодня с ночевой, а ты...
- А я собирался уходить сегодня, ты же знаешь, братец ^^ - Улыбашка приобнял тебя за плечи, а у Сои немного задергался глаз. Ну ясное дело он ревнует тебя, даже если ты находишься в его теле.
Нахоя ушёл. Вы сидите один на один друг на против друга на полу. Ты смотришь на свое тело, он на свое.
Молчание и только молчание.
Ты решила его нарушить хлопнув в ладоши:
- Давай попробуем чтоли поцеловаться? Типо как в сказаках... Или...
- Ну думаю можно... На этом наши приключения закончаться.. - улыбашка явно залился румянцем и отвел взгляд.
Между вами вновь тишина. Вы пододвинулись друг к другу поближе и начали приближаться друг к другу. В твоем животе разбушевались бабочки, как по всей видимости и у Сои. Вот-вот, у вас будет первый поцелуй... Вы прикрыли глаза и становились все ближе и ближе.. Так что начали чувстовать дыхание друг друга...
Твое сердце затрепетало, а Соя взял тебя за щеку... Вы чуть приостановились, нужно было настроиться.
- Я тебя люблю - сказал Соя и прильнул к твоим губам. Ты очень сильно офигела, да ты просто чуть не сдохла то ли от радости, то ли от удивления.
Ты приоткрыла глаза и увидела перед собой Сою.
Вы на радостях начали раглядывать свои тела и радостно обнялись.
-Я же говорила что должно сработать!) Прямо как в сказке!!) - сказала ты крепко обнимая друга
- Хах, Т/и ты прямо как принцесса из сказки^^
- А ты как принц~ А в конце сказки всегда же должен быть счастливый и романтичный конец~ - ты улыбнулась и глядя в глаза Злюки, нежно поцеловала его в губы. Тот начал косплеить помидор и просто завалился на пол "потеряв сознание"
Вот так начались ваши отношения, с такой непонятной, но очень веселой истории>^<
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🛐Токийские мстители 🛐
FanfictionДрабблы, реакции по токийским мстителям! :) Прошу писать в коммы заказы🙏🥺 Всех люблю 💕💕💕 Приятного чтения🥺🛐💕🙏