(14)💕Изана💕(14) /прода/

2.5K 112 5
                                    

Всем приветики, автору стало чуточку лучше и вот она, новая глава!)
Там конечно немного есть отклонения от канона, надеюсь вы меня простите...))
И да спасибо вам за 1к звёздочек, мне ужасно приятно~ ❤️❤️
Тут 1026 слов, маловато, но прошу к прочтению, дорогие дамы~
Приятного чтения✨😉💕❤️

Звук отъезжающего поезда в метро отдаётся в каждом теле из участников "Поднебесья". Вы выдвинулись к свастонам... Скоро будет мясо, месиво, бойня.... Тебе очень сложно это осознавать, ты лишь покрепче взяла руку Изаны, что сейчас попросту пялил в окно. На улице довольно пасмурно, очень давит на ваше состояние и заставляет попросту сильнее злиться на что-то непонятное. Но... Ты рядом с Изаной, поэтому вам обоим хорошо.
Парень чутка улыбнулся и погладил твою руку толстым пальцем по тыльной стороне.
- Волнуешься? - спросил он, сквозь шум поезда.
- Немного.. - ответила ты, положив голову парню на плечо. Ох, как-же хорошо~ Но очень страшно... Страшно за Изану... Он решил связаться со свастикой. Если посмотреть на то что те прошли, то и им ловить нечего. А тем более, что Изана собрался драться с МАЙКИ! Не ну это уже безумие... 
- Всё будет в хорошо, тебя никто не посмеет даже пальцем тронуть - чмокнул в лоб и приобнял за талию, отпустив твою руку.
Ты прижалась к парню и вздохнула:
- Да я о тебе беспокоюсь... Я понимаю что для тебя важна эта битва..  И понимаю что я должна быть уверенной в тебе. Но я сильно боюсь за тебя, ведь это Майки... Ты думаешь что просто так отделаешься?
- Т/и... - тяжко вздохнул он. И вот опять, он на грани того чтобы послушать я свою королеву и развернуть банду обратно. Как же ему быть?! Он сильно растерялся и пустым взглядом посмотрел в окно. - Ты же понимаешь что мне тоже сейчас сложно...
Ты почувствовала себя немного виноватой, ведь и правда... Может он тоже волнуется перед битвой, а ещё и за тебя...
- Прости, Изана... - ты скривила улыбку и глянула на парня. - Всё таки ты глава и тебе решать... Но я все равно переживаю, будь осторожнее.. - чмокнула его в губы и вот ваша остановка. Вся толпа вышла из поезда и разделилась чтобы обшастать весь район на наличие свастонов, при их обнаружении въебать как следует.
Ты осталась с Изаной и вы шли по городу разглядывая его. На улицах было людно, ктото спешил на работу, ктото в гости, вам до этого не было дела.
Дошло время до вечера... Вы все собрались на стройке, ты стояла возле Изаны, что крепко держал тебя за руку. Ты являлась для него очень ценным человеком, королевой, поэтому он так стремился тебя защитить.
Битва "Поднебесья" против 50 Свастонов... Не ну это звучит очень смешно..но когдв приехал Майки и Кен, стало даже ссыкотно немного.
Ты решила вступить в бой. Отбежав от Изаны ты помчалась вперед и ебашила всем зевакам со свастики и подпинывала своих со словами:
- Хули разлегся?
Изана был в панике и не мог найти тебя среди толпы людей.. Куда же подевалась его ценная Т/ишка...? Та самая что недавно стояла рядом и держала его за руку.
Ты встала напротив того самого нытика Такемичи Ханагаки...
- Я... Я девушек не бью! - сказал он решительно, показывая всем видом что драться с тобой он не собирается.
Тут многие приостановились и организвали небольшой круг, многим было интересно на это посмотреть.
Ты лишь выждала когда все успокояться. Изана поняв что все собрались возле тебя, растолкал людей и встал перед ними глядя на тебя. Он слодил руки на груди и улыбнулся так словно говоря этой улыбкой "она ему щас въебет"
- Я повторяю... Девушек не бью и я не буду с тобой драться! - произнес тот, что все слышали очень отчетливо. Многие со свастики вообще начали шептаться говоря чтото по типу: "это девушка?" ; "что она делает в банде?"...
- Хах, я тоже девушек не бью) - ты усмехнулась и развернувлись от Такемичи ушла в сторону Изаны. Такемичи стоял в ступоре, а многие начинали ржать с этого.
- Хаха, Боже, Т/и, просто дала ему звдвться вопросами, ахах - Курокава положил руку тебе на плечо и улыбнулся.
Сейчас он увидел Майки и даже не скахав ни слова тебе полетел к нему.
Вот, те уже устроили драку, не плохо дубася друг друга ногами.
Вот-вот и Изана проигрывает... Какой же дальше исход событий? Кисаки направляет пистолет на Какуче... Он че совсем рамки попутал, пистолетом размахиваться?!
-Слышь, прыщ очкастый - ты подошла к нему - Ты хуль на своих ружье поднимаешь, блять?? - ты резким движением завела его руку за спину, чтобы он не стрелял в Какуче.
Кисаки нажал на курок и послышался выстрел. Ты почувстовала ужасную боль в стопе... Черт.. Он же направил дуло пистолета вниз... Как же ты могла так просчитаться?
Ты очень болезненно закричала от чего Изана отвелкся от битвы и с ужасом глянул на твою ногу, из которой кровь так и хлестала...
Ты начинала терять сознание от болевого шока, но все же у тебя хватило сил чтобы забрать у Кисаки пистолет и ебнуть тому в морду так, чтобы на тот свет отправился. А Изана вовсе забыв о Майки подбежал к тебе и успел подхватить падающую тебя на землю..
- Т/и... Черт.... Т/И! БЛЯТЬ... СУКА.... главное что это не смертельная рана.. Ух... - он старался както успокоить себя, но это слабо получалось. Взяв тебя на руки, он глянул на Тетту.  Только злость читалась в его глазах, а вернее просто опустошенность виднелась в сиреневых глаза твоего парня. Он подошел к Кисаки и осмотрев его с ног до головы ударил ногой. Тетта упал на пол, а Изана начал его добивать своей ногой по лицу. Кровь! Кровь! Ахах, кровь блять! Она стекала по лицу Кисаки, попадая на пол и на белые ботинки Курокавы
***
Ты открываешь глаза... И первле что видишь перед собой это потолок. Ты явно лежала гдето, но не дома ведь пахло больницей. Ты решила усесться чтобы все осмотреть, сделав этоты сразу заметила что у тебя на коленях лежит голова парня. Его белые красивые ресницы сомкнуты и чкуть поддрагивали. Ты нежно поглажила его по голове, от чего тот сразу проснулся
- Моя королева очнулась! - с возгласами он обнял тебя и начал расцеловывать твое лицо. Ты чуть смутилась изза этого, но тебе ничто не мешало наслаждаться этим.
- С каких это пор я твоя королева? - удосужилась спросить ты поглаживая щеки до боли любимого тебе человека
- С тех пор как я встретил тебя, Т/и...  - прикрыв свои глаза Изана приблизился к твоим губам, нежно прикосаясь к ним, начал целовать их... Боже, как же ты счастлива по поводу того что Изана остался цел и невридим. На остальное тебе было попросту срать и ты спокойно наслаждалась поцелуем со своим парнем, что никогда и ни с кем не сравниться ведь это - Изана Курокава

 На остальное тебе было попросту срать и ты спокойно наслаждалась поцелуем со своим парнем, что никогда и ни с кем не сравниться ведь это - Изана Курокава

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🛐Токийские мстители 🛐Место, где живут истории. Откройте их для себя