(13)✨Изана❤️(13)

3.7K 147 32
                                    

Всем привки, Ханмазятки мои😉❤️
Простите за долго отсутвие!!!!!
* встал на колени и поклонился*
Вы как-то резко стали подписываться на меня, у меня аж чуть сердечко не остановилось✨ Мне очень приятно, спасибо вам что остаётесь и читаете эти дурные истории🤪
В этой истории 1277 слов~
Всем приятного чтения! ❤️
И да, после прочтения ответьте на вопрос: Делать проду? ~

- Можно подумать, что ты тут
самая умная.... - парень с белыми волосами обнял тебя позади вдыхая твой запах.
Ночь. Вы стоите на крыше дома, разглядывая звезды. Такие далёкие от вас... Даже то что вы стоите на крыше никак не помогает вам до них достать... А зачем? Кто знает?.. Вам как то вообще все равно на то что они далеко, главное что они красивые. Машины стоя в пробке сигналят, а так же шум резины - предавали городу обычную атмосферу... Но присутствие друг друга вам задавало совсем иную обстановку. У каждого из вас сердце было готово выпрыгнуть из грудной клетки. Порвать её нахрен, поломав все ребра и разорвав кожу, выскочить наружу от бешеного ритма сердца... Но из-за чего это вдруг у него так бьётся сердце? Ты это чувствуешь.. Ведь Изана прислонился к тебе крепко обняв. Такой холодный парень, ему как всем казалось было попросту не до чувств. Ах, а кому они нужны? - вы так считали до того момента пока не повстречали друг друга.. Ваш мир перевернулся с ног на голову, мысли стали чаще забирать ваше время, а в реальность наврятли кому-то из вас хотелось возвращаться. Реальность - самое ужасное что могло случится со всеми нами. Она жестока, в ней убивают, насилуют, грабят, издеваются... В мечтах все по другому.. Мир мечты затменял все недостатки настоящего, он зашивал все душевные раны.  Но сейчас... Сейчас вы рядом, поэтому реальность на минуту показалась очень приятной... Эти нежные касания рук, эти слова, что лились из уст Курокавы.. Вы оба сейчас хотели остановить время и стоять так, пока не надоест.. Хотя кому это надоест? Как может надоесть провождение времени с любимым человеком? А вот именно-никак. Если вам надоест, то чувства наверняка были ошибочным или это просто влечение.
Но вам обоим казалось что вот, вы нашли друг друга, больше ничего не надо.
- Вся в тебя, Изана... ~ - ты слегка приподняла уголки губ и накрыла своими ладошками руки Изаны. Они.. Такие холодные.. Холодные руки - признак аристократа, человека королевской крови! Хотя какая речь может идти о таких вещах?
Этот вопрос тебя не сильно волоновал ведь ты попросту понимала все величие Изаны. Вот и впрямь королевская кровь течёт в его жилах. Он король, а ты слуга. Или же его королева...?
Такое бережное отношение могла наблюдать к себе только ты. Ты, ты и только ты. Он берёг тебя от всего на свете, словно он уже был слугой... Хах, обычная девушка заставила поклониться королю и быть на побегушках... Ты этим сильно не пользовалась. Зачем? Если ты просто любишь этого человека... Как и он тебя. Ты его слабость, как и он твоя.
С чего начался ваш диалог? С того что он хотел напасть на Тосву, но ты лишь умоляла его не делать этого.. Ведь против Майки очень сложно выстоять, а если ещё учесть внешние факторы, то наверняка Изана бы покинул мир гопников или вовсе мир.
- Изана... Я не хочу терять тебя.. Ты единственный человек что смог завладеть мной и моим сердцем... Да и.. Я сама могу представить нашу банду как командир! Сама могу встретиться с главой лицом к лицу! - ты повернулась к нему и взяла за щеки.  Ох уж эти сиреневые глаза... Такие красивые, загадочные.. Ты была готова утонуть в них. Изана лишь чутка улыбнулся.. Такую улыбку можно было редка замечать на этом чудесном личике...
Чуть задул ветерок и начал развивать ваши волосы и сергьи Изаны. Как же красиво, о таком зрелище можно было только мешать.
Изана положил руки на твои плечи и тяжко выдохнул.
- Не волнуйся, Т/и. Я буду в полном порядке, как и ты. Я понимаю что ты меня любишь и боишься потерять, но я тоже тебя люблю и боюсь оставить тебя одну... Я тебя ни в коем случае не буду пускать на поле боя. Просто мне нужно выполнить лишь одно маленькое дельце~ - от этих слов твоё сердце защебетало, а в то же время и разврывалось на куски от того что Изана никак не собирался отказываться от своей затеи.
- Но... Ты же понимаешь что рискуешь?! - твой голос немного задрожал, как и твоё тело от холода. - Изана, пожалуйста.. Прошу тебя! Пусти нашу банду на них, но сам не лезь! Я.. Же не смогу без те... - твой рот заткнули поцелуем. Изана посчитал это более лучшим вариантом чем слышать твой взволнованный голос, что пробирал его до костей. Ещё бы чуть чуть.. И он бы согласился с тобой, но все же ему нужно было достичь своей цели, любой ценой.
Ты чуть размякла под поцелуем и отпрянув от Курокавы глянула на него.
- Перебивать не хорошо... - ты сложила руки на груди и выгнула бровь. Изана чутка посмеялся и накинул на тебя плащ Поднебесья.  Чуть нагнув спину, чтобы быть на одном уровне с тобой, он вязял твои руки в свои и зяглянул в глаза. Зрачки Курокавы дергались от волнения, на мгновенье могло показаться что тот Вот-вот заплачет.
- Т/и.. Ты же знаешь что я не отступлю... Пожалуйста не выводи меня... Я не хочу бросать свою идею и сидеть сложа руки... Конечно ты многое изменяешь своими словами... Я готов послушать тебя, но... Но эта битва должна состояться.. - лицо Изаны было чутка расслабленно и взволновано. Он все так же смотрел тебе в глаза.. С любовью, с нежностью, с искренностью... Тяжко вздохнув ты отпустила одну руку Изаны и сплела пальцы на другой руке.
- Я.. Сильно просто переживаю за тебя.. Ведь люблю... Пожалуйста пообещай мне что будешь осторожен... - ты с надеждой заглянула в его лицо.
- Я обещаю, Т/и... Я готов тебе все пообещать и выполнить. Даже горы перевернуть, все ради моей королевы~ - он поклонился и поцеловал руку, которая сплела ваши пальцы.
- Вот и хорошо ~ - ты мягко улыбнулась и пошла в здание, держа Курокаву за руку.
Тот послушно двинулся за тобой.
- Слушай, Т/и.. - начал он диалог, спускаясь рядом с тобой по лестнице.
- М? - ты глянула на него и промахнулась со ступенькой. Ты поелетала вниз, стараясь не кричать от страха, адреналин очень сильно прилил в организм, но сразу отлег после того как ты почувствовала руки на своей талии, что спасли тебя от падения.
-Ой, спасибо, Изана.. ~ - ты виновато посмотрел на него через плечо, а то лишь улыбался
- Всё в порядке, только под ноги смотри, а не на меня, ладно? - Курокавы поставил тебя в устойчивую позу и взял за руку.
- Угу.. - ты чутка смутилась от заботы Изаны, на твои щёчки выпал еле видный румянец. Ты всегда смущалась от такого со стороны Изаны... Но как же? Тут нельзя не смущаться. Такой чудесный парень, да ещё и так печется о тебе..  - О, ты же хотел что-то сказать?
- Ага.. Я вот тут подумал, Т/и.. Может тебе стоит уйти из банды? - ты начала чувствовать панику. Поднебесье стало твоей семьёй... Вы с Изаной были словно мать и отец, а все остальные ваши дети или братья.. Но... Ты никогда не оставишь его одного, ты будешь идти с ним бок о бок. Зачем же тогда он принял тебя, если сейчас выгоняет? Он понял на сколько это опасно?
- Я не оставлю тебя... - ты посильнее сжала его руку.
- А если это уже будет моим приказом? - он стал более строгим... Видать он и правда волновался за тебя... Свастика как они наслышены не такая слабая... Охватила себе Вальгаллу...
- Изана нет... - ты протянула последнее слово и лишь посильнее натянула на себя плащ парня. Всё, ты уже  важная шишка там, да и оставлять Изану не собиралась - Я это.. В уголочке там посижу тогда.. Или просто буду расталкивать зевак...  Если уж ты так беспокоишься... - ты сказала это с капелькой надежды на то что все же Изана хотя-бы не будет тебя выгонять.
- Ох.. Какая же ты упрямая...  - он тяжко вздохнул и рыкнул.
-Вся в тебя милый, вся в тебя~ - ты чмокнула его в щёчку, мило улыбнувшись.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🛐Токийские мстители 🛐Место, где живут истории. Откройте их для себя