Начало августа.
Загородный деревянный дом, где собраны подростки. Ни один из них не знает, почему они здесь. Это временное место «школы». Так сказали им думать. Комнаты использовались как классы, рассчитанные на десять человек. Некоторые ребята успели познакомиться и подружиться.
Внезапно раздались чьи-то крики. Все выглянули из комнат в коридор, чтобы понять, что же случилось. Всех охватил ужас - в доме монстры. От их рыка люди бежали, прятались. Кто-то выбежал на улицу, но оказалось мало мест, где можно спрятаться. Территория вокруг небольшая, в основном открытая местность. Вывод один — бежать из этого дома подальше.
К такому выводу пришла Алиса — наша главная героиня. Девушка незаметно выбралась из дома на улицу, осмотрелась. По близости монстров не оказалось, путь свободен. Вдруг она заметила неподалеку женщину, которая указала куда бежать. Незнакомка подошла к ней и жестом показала — пора уходить. Перед тем, как они покинули территорию, женщина отдала ей какой-то ключ с биркой. На ней была только цифра девять. Девушка с неуверенностью взяла ключ, и они побежали.
Подкрадываясь мимо монстров, им удалось покинуть территорию странного дома. Медлить не стали. Женщина жестом показала, в какую сторону бежать. По пути они встречают знакомого юной леди.
— Привет! Куда ты спешишь? — промолвил друг.
— Привет! Не важно, я спешу. Пока! — ответила девушка.
— Что? Мне срочно надо кое-что забрать из того дома, помоги! — настаивал он.
— Прости, не могу. Мне надо бежать, — она помахала ему рукой с тем самым ключом.
Пробежка была недолгой. Алиса с женщиной оказываются неподалеку от небольшого городка, где виднелись высокие здания. Городок действительно маленький, на улицах никого не было. Они подошли к дому с номером девять. Алиса достала ключ и посмотрела на него. Барышня хотела обратиться к женщине, но той уже не было рядом. Девушка удивленно оглянулась, вздохнула. Открыла дверь и вошла внутрь.
Внутри дом оказался просторнее. Алиса шла по длинному мало освященному коридору: пол покрывал красный ковёр, тускло светящие лампы висели на серой стене. Девушка пришла в небольшую комнату, где собрались подростки.
Комната была просторной: темно-синие однотонные обои, светло-бежевый линолеум, на котором расстелены красные мягкие ковры. Из мебели шесть диванов и десять кресел в тон стен, журнальные стеклянные столики стояли рядом с каждым диваном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадочная девочка-подросток
FantasyАлиса - главная героиня, попадает в необычный городок. В этом месте учат защищаться, сражаться, развивать и контролировать свои магические силы. Никто из ребят не догадывается с какими опасностями им придется столкнуться. Алисе предстоит узнать кто...