Глава 9

12 8 0
                                    

Монстры начали атаковать щит. Их било током, но для них это как комариный укус. Нападающие сильнее, чем ожидали девушки. С одним они смогли бы справиться, но с тремя... Своими огромными лапами те били по щиту с разных сторон. Свирепые взгляды устремились на Алису, словно она их чем-то манила, как свет мотылька.

— Надо что-то делать, щит долго не протянет! — заволновалась Лия.

— Нам придется разделиться. Я создам щит для Алисы, — готовилась Мей.

— Хорошо. Я возьму на себя двух, а ты одного, — произнесла Лия, а Мей кивнула.

Вскоре щит дал небольшую трещину. Мей быстро создала новый щит для Алисы. Как только их щит разбился, девушки отпрыгнули в противоположные стороны друг от друга. Монстры отвлеклись на них и напали. Лия отбивалась водяными хлыстами и пускала в них водяные сферы. Атаки почти не наносили им урона. Один из монстров едва не задел её и направился к Алисе. Сконцентрировавшись, Лия отвела руки в сторону, появились водяные клинки. После девушка направила в монстров, проткнув двух из них в спину.

Тем временем Мей отбивалась от другого монстра шаровыми молниями. Так же, как и у Лии, атаки практически не ранили. Подруга использовала световые бомбы, чтобы их ослепить и использовать момент. Барышня старалась комбинировать удары. Например, использовать те же шаровые молнии вместе с тройной молнией. Для их уровня это довольно мощные атаки, но не для монстров. Нет, комбинация навредила им, но несильно. Магия отнимала у неё немало сил, долго так она не продержится.

Обе девушки уже на пределе. На занятиях не сражались с монстрами, даже низкого уровня. «Вот если бы тут был Зак.... Вовремя они поссорились!» — ругнулась про себя Мей. Раз его с ними нет, барышням придется справляться самим.

Неожиданно монстры перестали атаковать, что странно и плохой знак. На определенном расстоянии они окружили девушек. Раздался чей-то рык, но это не они. Из кустов вышел еще один монстр, немного крупнее, чем эти.

— Вот черт! — ругнулась вслух Мей и сделала шаг назад.

— Надо бежать! Я возьму Алису, а ты отбивай от монстров, — скомандовала Лия.

Кивнув друг другу, Лия взяла на руки Алису, как только щит рассеялся. Мей атаковала всех монстров по несколько шаровых молний в каждого. Девушки бежали. Они не знали насколько глубоко в лесу и куда бегут, но выбора у них почти не было. Четверо монстров преследовали и догоняли. Мей пыталась их задержать и самой не отставать.

Загадочная девочка-подростокМесто, где живут истории. Откройте их для себя