Глава 22

7 4 1
                                    

Прошло несколько дней с прихода новенькой. Стейси вела себя, как все и ничем особым не выделялась. Магией она владеет хорошо, наравне со всеми. Однако Уил пристально наблюдал за ней. Видимо, он ей не доверяет.

Алиса и Зак за ручку гуляли по парку и направились к берегу озера. Под лучами солнца блестела вода.

— Красиво, не правда ли? — неожиданно для них сказала Стейси не сводя взгляд с озера.

— Красиво, — сухо сказал Зак.

Алиса промолчала. Стейси не вызывала доверие. Спустя короткое время, парочка пошла дальше по парку. Девушка на расстоянии плелась за ними, что не могло не напрягать. «Она всю дорогу будет идти за нами? Могла бы пойти по другой дороге» — с раздражением подумала Алиса. Зак замедлил шаг и аккуратно подхватил её на руки, слегка закружившись. Девушка засмеялась и положила руки ему на плечи. После он остановился и поцеловал ту, она ответила. Стейси хмыкнула и пошла дальше. Алиса бросила на неё победный взгляд. Юноша опустил барышню и они пошли в другую сторону парка.

Вечером Роз позвала к себе Алису, Зака, Мей и Лию. Женщина сообщила, что завтра они отправятся на задание. В южной части леса неподалёку от городка, заметили тёмную энергию. Им предстоит проверить эту местность и очистить её. Ребята переглянулись. На вопрос «Почему именно мы?», Роз ответила: «Вы одни из лучших бойцов. Я вам всецело доверяю и знаю, что справитесь». Другого выхода у них нет. У Мей было нехорошее предчувствие, с которым поделилась с управляющей. Она ответила, что неподалёку от них будет другой отряд.

Рано утром друзья собрались на задание. Покинув территорию города, они пошли в указанное место. Тишина настораживала. Зак шёл впереди. Каждый готов был защищаться и атаковать в случае нападения. У Алисы прошёлся мороз по коже. «Почему... Что-то здесь не так. Откуда такая мощь?...» — подумала Алиса. Роз была права, что-то приближалось.

Надвигалась тьма в виде плотного сгустка тумана, поглощающая всё на своём пути. Алиса первая атаковала нечто огненными сферами, но их так же поглотило. Ребятам пришлось отступать. Зак остановился и применил магию, чтобы удержать тьму. Девушки обернулись.

— Уходите! Быстрее! Я долго не смогу сдерживать, — кричал Зак.

— Мы не можем оставить тебя! Я не могу! — отказывалась Алиса.

Загадочная девочка-подростокМесто, где живут истории. Откройте их для себя