Глава 25

7 2 0
                                    

Охотники теперь знают, как будут действовать Роз и её ученики. Вольф решил неподалёку подождать и посмотреть, что у них получится. Тем временем управляющая объяснила, что им необходимо делать. Они встали вокруг Алисы. На журнальный столик в нужном порядке поставили артефакты. Прикрыв глаза, женщина начала шептать заклинание. Девочки переглянулись и последовали её примеру. Вокруг них образовался легкий ветер. Кулон принцессы завибрировал. Заклинание начало своё действие.

Вскоре артефакты засветились. Алиса стала мотать головой, слегка махать руками и что-то бормотала. Подруги боялись причинить ей вред, но не могли остановиться. Роз прикоснулась золотым кинжалом, один из артефактов, ко лбу девушки. Неожиданно кинжал почернел. Женщина бросила его на пол, но продолжила шептать заклинание. Что-то не так.

От Алисы стали исходить магические волны. Не такие, как раньше. Произносить заклинание становилось тяжелее. Не смотря на это, они продолжали. Новая волна с силой оттолкнула Роз и девочек. Стейси услышала шум и решила быстро уйти. Мей потерла затылок, взглянула на подругу и застыла. Алиса села, от неё исходила тёмная магия.

- Зря вы это затеяли. Всё обратится во мрак, - от её голоса бежали мурашки по коже.

Лия решила действовать. Она достала ещё один серебряный кинжал, крепко сжала рукоять и со спины коснулась им в её спину. Лия тихо прошептала: «Прости, но другого выхода нет». Алиса почувствовала резкую боль и как покидали силы. Роз продолжила произносить заклинание и поднесла к чёрному кулону бирюзовый кристалл, который вбирал себя тёмную магию. Принцесса вдруг закричала и опустил. Мей приложила второй кристалл ко лбу.

- Asï và fongē vä sĕ vūse dý... - закончила Роз и сделала шаг назад.

Алиса опустила голову и сидела неподвижно. Мей и Лия отступили назад. Девушка поднялась в воздух. Её глаза светились тёмным красно-голубым светом. «Почему это не сработало? Что я сделала не так и где ошиблась?» - подумала управляющая. Принцесса оглядела всех равнодушным взглядом.

- Вы допустили ошибку. Не нужно было этого делать, - её голос казался каким-то нечеловеческим и зловещим. - Мир погрузится во тьму.

После Алиса расправила огненные красно-голубые крылья и вылетела в окно, разбив стекло. Она возвысилась над городской площадью. На шум вышли ученики и некоторые преподаватели. Из окна Роз приказала готовиться к обороне. Управляющая с девочками выбежали на площадь. Послышались чьи-то хлопки в ладоши. Все приготовились. Из тени вышел Вольф.

Загадочная девочка-подростокМесто, где живут истории. Откройте их для себя