Мей, Лия и Уил оглянулись и увидели узкую лестницу, которая вела вниз к воде. Они поспешили вниз. Лестница состояла из камней разных размеров. Какие-то были совсем небольшие, на которые помещалась одна нога. Ребята друг за другом осторожно спускались.
Тем временем Зак и Алиса выбрались на берег. Юноша упал на песок, пытаясь откашляться. У него вся жизнь пронеслась перед глазами. Девушка же лежала без сознания. Он подполз к ней, положив голову ей на грудь. Дышит, слабо, но дышит. Юноша сел на колени и стал делать искусственное дыхание. Через некоторое время Алиса закашляла и повернула голову вправо. Зак облегчённо выдохнул. Вскоре к ним присоединились друзья.
— Зак! Алиса! — Мей и Лия обняли юношу.
— Мы живы… Чудом остались живы… — тяжело дышал Зак, обняв в ответ. — Только… Алиса не пришла в себя…
— Что… Она жива?! — Мей бросилась к девушке, трясла её за плечо. — Алиса? Алиса!
— Она жива, дышит. Но без сознания, — вздохнул Зак. — Я пытался привести её в чувство, но четно…
Зак испытывал смешанные чувства: шок, волнение, страх за Алису. То, что они выжили — чудо. Юноша сел на песок. «Она же очнётся, да? Как это произошло… С другой стороны, мы в странной деревне. Выберемся ли мы… » — подумал Зак и упал на спину, прикрыв глаза. Мей и Лия окликали его, но он не слышал. Силы его покинули.
— Что же делать… — Лия посмотрела на Зака, потом на Алису.
Мей пожала плечами. Всё это время Уил молча стоял в стороне. «Ну и дела. Они… Такие простые. Изменился их характер, стали мягче. Когда я за ними наблюдал, Алиса искала правду во всём, не было сомнений или страха. А сейчас… Нет, действительно смело, что она решилась отогнать монстров. Но как же они не понимают насколько важно вернуть магию? Надо их убедить. Но как…» — подумал Уил.
— Уил? Уииил! — Мей щёлкала пальцами перед его лицом. — Что с ним такое?
— А? Что? — Уил удивлённо посмотрел на него.
— Что, что. Надо выбираться отсюда вот что. Давай бери Зака, а мы Алису, — Мей подошла к Лии и Алисе. — Как нам подняться? Только не по той «лестнице». По ней не подняться.
— Эм… Ну… — Уил почесал затылок и оглянулся. — Можно пройти немного дальше по берегу, там за скалой можно подняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадочная девочка-подросток
FantasyАлиса - главная героиня, попадает в необычный городок. В этом месте учат защищаться, сражаться, развивать и контролировать свои магические силы. Никто из ребят не догадывается с какими опасностями им придется столкнуться. Алисе предстоит узнать кто...