Глава 10

14 8 0
                                    

Прошло всего около двух часов. Ребята не знали о чём думать. Оставалось надеяться на лучшее. Зак вздрогнул, ему что-то привиделось. Он сам не понял, что именно. Похожее на видение: город снова в огне, но совсем не так, как раньше. Надвигалось нечто мощное и злое. Гораздо страшнее, чем что-либо. Подробностей парень не смог увидеть и запомнить. Эта «картинка» была перед глазами лишь несколько секунд.

— Заак. Зааак, — трясла его за плечо Мей.

Придя в себя, он посмотрел по сторонам и глубоко вздохнул. Зак успокоился, рассказал девочкам то, что видел и такие «вещие сны» уже случались у него с Алисой. Правдивые сны. Мей и Лия испуганно переглянулись. Видимо, то, что случилось сегодня это лишь малая часть того, что их ждет.

Спустя некоторое время из палаты вышли Роз и врач. По её выражению лица было не все так плохо, но и не так хорошо. Поговорив с врачом о чём-то, они попрощались. Женщина подошла к ребятам. Друзья с надеждой посмотрели на неё.

— В общем, не всё так плохо... У Алисы спал жар и ей легче. Однако мы не знаем, что с ней, — выдохнула Роз.

— Что?! Да как Вы... — не договорил Зак, его остановила Мей.

— Я понимаю, вы переживаете и я не меньше. Но не знаю, чем это всё вызвано. Могу сказать только то, что жар появился из-за её силы, — продолжила женщина.

— То есть её сила не хочет ей подчиняться? — осторожно спросила Лия.

— Выходит, что так. Либо это, либо то, что две силы: алое и голубое пламя, не могут сосуществовать вместе. Второе пламя сильнее, чем первое и сама Алиса. Её тело не выдерживало.

— А что с голосами, которые она слышит? Почему это происходит? — уже спокойнее спросил Зак, отведя взгляд в сторону.

— Увы, точно сказать не могу. Возможно, это связано с тем, кто запечатал её магию и память. Найти источник непросто. Мы не знаем, что говорят эти голоса, — задумчиво произнесла Роз.

Тихо вздохнув, парень рассказал про своё «видение». Женщина удивлённо оглядела ребят. Её эта новость испугала не меньше, чем их. Как показывает практика, такие ведения или сны происходили на самом деле.

— Дело плохо... Неизвестно, когда это произойдет и произойдет ли вообще. Надо поскорее понять, что с Алисой. Чем скорее с ней всё станет в порядке, тем лучше, — почесала затылок Роз.

Загадочная девочка-подростокМесто, где живут истории. Откройте их для себя