Глава 12

4 7 0
                                    

Зак выбежал за территорию городка. Бегает-то он быстро, но тяжело догнать того, кто летает. Парень чувствовал её, она где-то рядом. «Хоть бы я успел...» - промелькнуло в его мыслях.

Тем временем Алиса летела над лесом. Дальше находилось большое озеро и тёмный лес, куда никто не ходил. Там опасно. Чей-то женский голос напевал знакомую мелодию, которая вела главную героиню. Она словно околдована.

Принцесса пересекла границу леса, пролетала над озером. У Алисы появилось плохое предчувствие. Она оглянулась и заметила летящую в неё стрелу. Девушка уклонилась. Обернулась - вокруг никого. «Что это было? Враги?» - подумала она. С другой стороны в неё летело ещё три стрелы. Ей удается снова увернуться. Алиса приготовилась защищаться. Откуда ни возьмись, её окружают трое неизвестных. Как и она, они умели летать, но крыльев не было. Противники одеты одинаково: красное одеяние с капюшонами. Из оружия у них арбалеты со стрелами. Предчувствие ей подсказывает, что это не просто обычное оружие.

- Вот ты и попалась, Принцесса Полумесяца, - начал один из незнакомцев.

- Кто вы и что вам надо? - оглядываясь, спросила Алиса.

- Так ты ничего не знаешь? - с усмешкой подал голос второй.

- Не знаю что?

- Хватит с ней церемониться, хватайте её! - приказал третий.

Алиса перешла в нападение. Сколдовав три огненные сферы, она одновременно атаковала троих. Воспользовавшись моментом, она взлетела выше и ринулась в сторону тёмного леса. Один из незнакомцев быстро среагировал и пустил в неё сразу пять стрел. От четырёх она сумела отбиться, а от последней не успела. Стрела попала прямо в основание правого крыла. Юная леди не могла больше лететь, камнем свалилась в воду.

Незнакомцы хотели её перехватить, но что-то быстро пролетело мимо них. Это был Зак. С помощью магии воздуха, парень набрал скорость и успел поймать девушку. Он не рассчитал, и они вдвоем упали в озеро. Создал пузырь с воздухом, они смогли дышать под водой. Им нужно было выждать время, прежде чем подниматься наверх.

- Вот чёрт. Что это было? - рыгнулся третий незнакомец.

- Думаю, это не важно. Они всё равно не жильцы, - ответил первый.

- Не будь наивен. От Принцессы Полумесяца не так-то просто избавиться. Пошли, - приказал второй.

Загадочная девочка-подростокМесто, где живут истории. Откройте их для себя