Новости о начавшейся охоте разлетелись быстро. Косые взгляды вновь устремлены на Алису. Хотя сама девушка старалась не замечать этого. Все силы юная леди отдавала на тренировки.
Прошло около недели. Затишье перед бурей? Возможно. Неделя усиленных тренировок. Конечно, ребятам давали отдыхать, как раз следующие два дня у них выходной.
Все сидели в своих комнатах. Алиса подошла к окну. Погода сегодня унылая: хмурые тучи нависли над городком, сильный дождь стучал по стеклу. Такая погода наводила тоску и грусть. Что-то тревожило девушку. Это ей напоминало о её похищении незнакомцем и пробуждение её силы. Да и ещё в такой день...
Предчувствие не обмануть, действительно что-то надвигается. Уже рядом с городком. Алиса смотрела в окно, куда-то вдаль. Как будто она что-то пыталась разглядеть. С другой стороны, ей не хотелось думать, что скоро на них нападут. Этого не избежать...
Долго ждать не пришлось. На территорию городка уже кто-то зашёл. Он медленно шёл в сторону главного здания. В этот раз это были не охотники. Тот, про кого уже успели забыть, от которого немало бед. Незнакомец неторопливо шёл, выглядел он так же, как и раньше. Капюшон по-прежнему скрывал его лицо. Давненько он не появлялся.
Девушка резко отступила от окна на несколько шагов назад, не сводя взгляд с окна. Ребята вопросительно посмотрели сначала на нее, после переглянулись и снова на Алису.
— Он здесь... — дрожащим голосом прошептала принцесса.
Сюрприз для всех. Готовились к одному, а выходит совсем другое. Его появление никто не ожидал. Он показался именно сейчас неспроста. Грядет буря.
Мей побежала в кабинет Роз, чтобы предупредить, что враг рядом. Почему-то именно Его появление вызвало у Алисы дрожь. «П-почему... Почему именно сегодня...?» — промелькнуло в мыслях девушки.
Перед глазами у юной леди всё поплыло. Она схватилась рукой за голову, а второй пыталась за что-то схватиться, чтобы не упасть. Её подхватил Зак. Он её звал, но девушка его не слышала.
« — Милисса, это безумие. Ей всего четыре года только исполняется, — взволнованно произнес мужчина.
— У нас нет другого выбора, Николас. Мы не сможем её защитить. Вдали от магии ей будет безопаснее, — убеждала женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадочная девочка-подросток
FantasyАлиса - главная героиня, попадает в необычный городок. В этом месте учат защищаться, сражаться, развивать и контролировать свои магические силы. Никто из ребят не догадывается с какими опасностями им придется столкнуться. Алисе предстоит узнать кто...