Глава 6

10 11 0
                                    

На городок надвигались большие тёмные тучи. Зло близко. Никто не мог представить, кто им будет противостоять. Зак, Мей и Роз искали Алису поисковым заклинанием, но безуспешно. Вдруг заклинание поиска сработало — оно показало, что девушка приближается к городку. Они обрадовались, но было какое-то плохое предчувствие.

Тем временем Алиса, незнакомец и Лия находились неподалеку от городка. Лия частенько поглядывала на барышню. Что-то её беспокоило. Алиса шла молча.

— Я пойду вперед, а вы ждите, — вдруг промолвила Алиса.

Никто возражать не стал. Девушка сделала шаг, в мгновении ока, оказалась у ворот в город. Охраны не было. Начался дождь. Юная леди медленно вошла на территорию городка. Идя по главной улице, Алиса почувствовала Его и остановилась. Словно их что-то связывало. Зак тоже почувствовал её, и заклинание поиска указало, что она здесь.

Юноша в дождь выбежал на улицу, направился к ней. Увидев её, парень перешёл на шаг и практически остановился. Случилось то, чего он боялся. С ней что-то сделали. Зак смотрел на Алису и медленно подошел к ней ближе, чувствуя в ней огромную силу. Он остановился в пару шагов от нее.

— Ну, здравствуй, Зак, — первая начала она.

— Здравствуй, Алиса... Что с тобой? Где ты была? Я переживал за тебя, — промолвил он.

— Долгая история. В общем, это истинная я. Теперь знаю кто я и какими силами обладаю, — холодно произнесла барышня.

— Что?! Я знаю другую Алису, добрую, веселую...

— Я принцесса Неба и Луны, — она показала на правом плече родимое пятно в виде полумесяца.

Зак потерял дар речи. Раньше этого «родимого пятна» не было, насколько он знал. Его переполняла ярость. Парень не верил в это. Уж больно всё подозрительно.

— Я тебе не верю. Что этот гад в плаще с тобой сделал?! — он сжал руки.

Девушка в голос засмеялась и с ухмылкой взглянула на него пустыми темно-синими глазами. Нет, не такую Алису он знал и любил. Её поведение его всё больше злило.

— Заткнись! Я верну тебя, клянусь! — прорычал он.

Зак создал воздушные сферы и запустил в неё. Затем напал с воздушными клинками. Алиса пламенем отбила сферы и подставила руки под удар, который не нанесёт урон.

Загадочная девочка-подростокМесто, где живут истории. Откройте их для себя