Прошло несколько месяцев. Алиса была подавлена, но почти вышла из этого состояния. Не без помощи друзей. Она как никогда нуждалась в Мей и Лии. «Сегодня особенный день, поэтому нужно привести себя в порядок» — пронеслось у неё в мыслях. Девушка сделала макияж. После открыла шкаф и достала изумрудное платье с прозрачными рукавами. Корсет платья усыпан жемчужинами, как и на верхней юбке. В комнату зашла Мей. Она была в длинном красном платье с золотыми блёстками. Её волосы убраны в красивый пучок с выпущенными прядями. Подруга помогла ей одеться. Рыжие локоны завили и закололи крабиком. Последний штрих — туфли в цвет платья на высоком каблуке и белая сумочка на серебряной цепочке.
— Алиса, какая ты красавица, — с восхищением сказала Мей. — Давай я красиво завяжу бант на корсете.
После девушка обняла подругу и поблагодарила за всё. Подруги спустились вниз и встретили Лию. Она была в небесно-голубом платье, подол которого прикрывал щиколотку. Девушки направились в бальный зал. На входе их встретили юноши в классических костюмах. Алиса с восторгом оглядывала зал. «Я словно в сказке» — подумала она, восхищаясь красотой. К ним подошла Роз.
— Прекрасно выглядите, девочки.
— Вы тоже, Роз, — с улыбкой ответила Мей.
После начала пиршество ежегодного городского бала. Звучала музыка, все кружились в танце и веселились. Алиса глазами искала Уила, но не нашла. Отчего ей стало легче. Уж с ним она совсем не хотела встречаться. Роз подошла к ней и шепнула на ухо: «Уила здесь нет и не будет. Он... Скажем так, наказан и заперт». Принцесса не хотела знать какое наказание, но ей стало немного легче.
Внезапно двери распахнулись и вошёл Вольф. Музыка стихла. С надменной улыбкой он медленно шёл к Алисе и не сводил с неё взгляд. Юная леди выпрямила спину и с презрением смотрела на него.
— Здравствуй, Алиса. Как вы все уже знаете, я один из охотников. Наша миссия истребление рода Фронберг, — мужчина оглядел присутствующих и перевёл взгляд на принцессу. — Они истинное зло. Королевская семья на протяжении десятилетий порабощали другие земли. Это жестокие люди.
— Клевета! Я никому не причиню вреда и моя семья...
— Да, возможно. Ты родилась светлым ребёнком, но твоя семья наделила частичкой тьмы. Твой кулон ранее чернел? — Вольф указал на её кулон. — Ты – дитя тьмы. Твои родители поплатились...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадочная девочка-подросток
FantasyАлиса - главная героиня, попадает в необычный городок. В этом месте учат защищаться, сражаться, развивать и контролировать свои магические силы. Никто из ребят не догадывается с какими опасностями им придется столкнуться. Алисе предстоит узнать кто...