Алиса никому не сказала о голосах. После того случая, они больше не появлялись. Время шло. Уил не попадался ей на глаза, словно избегал. Позже от девочек она узнала, что он под особым вниманием Роз. «Видимо управляющая решила держать его у себя на виду. Так даже и лучше. Он недоговаривает, но в то же время не хочет причинить вред. По крайне мере пока что» — мысленно размышляла девушка.
Позже Алису, Мей и Лию отправили на задание. Необходимо проверить территорию недалеко от городка. Для них это обычное дело. Они — воины, маги, которым суждено бороться со злом и сохранять баланс. Стейси хотела пойти с ними, но Роз не пустила и отправила работать в библиотеку. Уил же патрулировал улицы. Позже девушки дошли до лесополосы. Они осторожно шли вперёд, смотря по сторонам. Вдруг Алиса почувствовала Его, словно был где-то рядом. Она радостно обернулась, её улыбка спала с лица. В нескольких метрах от неё стоял Зак, но что-то было не так.
— З-Зак? Это ты?! — Алиса прикрыла рот рукой, не веря своим глазам.
Юноша выглядел иначе: он облачён в чёрные одеяния, его холодные глаза наполнены ненавистью. Зак не ответил и лишь медленно подходил, замахиваясь для атаки.
— З-Зак... Я не хочу с тобой сражаться! — её голос дрожал, она сделала несколько шагов назад.
Зак как будто не слышал её. Он готов атаковать девушек. Алиса создала вокруг них огненный барьер, чтобы подруги не вмешивались.
— Алиса, что ты делаешь?! — кричала Мей.
— Я сама разберусь. Поверь мне.
Девушка повернулась к парню и вовремя. Он собирался нанести удар, ей удалось увернуться. Пару раз она позволила себя ранить, отчего противник был в замешательстве.
— Зак, это же я. Алиса. Твоя Алиса. Нам незачем сражаться...
Юноша не слушал, словно что-то не давало. Девушка развела руки в стороны.
— Я не стану с тобой сражаться.
Зак наносил один удар за другим, но Алиса не уклонялась.
— Дура, он убьёт тебя! Защищайся! — злилась Мей.
— Не буду. Я знаю, что Зак не причинит мне вреда.
Барышня медленно подходила к нему. Юноша схватился за голову. В этот момент, девушка почувствовала его боль. Её осенило. «Тот сон... В том сне меня коснулся Зак и я почувствовала его боль...» — пронеслось в её мыслях. Юная леди близко подошла к нему и обняла. Вдруг засветился её кулон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадочная девочка-подросток
خيال (فانتازيا)Алиса - главная героиня, попадает в необычный городок. В этом месте учат защищаться, сражаться, развивать и контролировать свои магические силы. Никто из ребят не догадывается с какими опасностями им придется столкнуться. Алисе предстоит узнать кто...