Глава 3

21 15 0
                                    

Спустя три недели.

После инцидента, девушку держали в отдельном здании. К ней почти никого не пускали. Удавалось навещать только Заку. Среди остальных подростков ходили разные слухи, которые задевали парня. Он часто затыкал тех, кто всем этим занимался. Многие его не понимали.

Сегодня Зак решил снова её проведать. Юноша постучал в дверь и зашел в палату. Девушка сидела на кровати и смотрела в окно. Парень сел рядом с ней.

— Привет, Зак, — она повернулась к нему, слегка улыбнулась.

— Привет, Алиса! Как ты себя чувствуешь? — он ближе подсел к ней.

— Как я себя чувствую? Хм... Паршиво. Про меня же ходят слухи? Как меня ещё не выгнали, — иронично усмехнулась барышня.

— Да ну их. Не обращай внимания. У них самих с магией дела не очень, — отмахнулся Зак.

— Так странно. Только ты ко мне приходишь и защищаешь меня, как брат сестру, — задумчиво промолвила она.

— Просто знаю, что ты особенная. Даже если ты бываешь грубой и холодной, — улыбнулся тот и положил свою руку на её.

Вошёл «врач» и сказал, что она может вернуться к занятиям со всеми. Так как юная леди «изолирована» от других, с ней занимались индивидуально. Во многом барышня преуспевала: контролирует себя и свои силы намного лучше, чем раньше.

Пока они шли обратно в свой корпус, Зак рассказывал Алисе, как он владел магией ветра. Сначала ему было нелегко, а сейчас уже лучше может контролировать свои силы. Ему пришла мысль, какая будет мощь, если соединить её пламя и его воздух.

Зак поднял настроение девушке, она улыбалась. Придал ей уверенности в себе. Эмоции — это оружие, которое может быть не только против соперника, но и против самого себя. Если эмоции направить в нужное русло, то это может быть мощной силой.

Вскоре они пришли. Ребята из их домика гуляли на небольшой полянке. Как только все увидели Алису, наступила тишина. Девушка спокойно прошла мимо всех, к свободной скамейке. За ней шел парень. Слышались тихие перешептывания.

— Смотрите-ка, кто вернулся. Что снова будешь нас атаковать огнём? — усмехнулась Мей.

— А я смотрю, ты никак угомониться не можешь, — холодно ответила девушка.

Дерзость Алисы заставило замолчать. Ребята переглянулись и пожали плечами. Барышня ясно дала понять, что не намерена дальше пререкаться с Мей. В прошлый раз это вышло боком для неё. Нет смысла ругаться и ссориться. Мей это не понравилось. Её раздражало то, что заткнули. Девушки, сидящие рядом с ней, намекнули Мей, что не стоит продолжать.

Загадочная девочка-подростокМесто, где живут истории. Откройте их для себя