Глава 13

9 8 0
                                    

Спустя несколько недель. За это время никаких нападений, было тихо. Затишье перед бурей? Всё возможно. Начались обычные будние. Программа занятий немного изменилась: появилось больше практических занятий по колдовству, самообороне и нападении. Теория была, но в меньшем количестве.

Роз проводила индивидуальные занятия с Алисой. Юной леди необходимо развить свои скрытые способности и научиться их контролировать. Ведь контроль очень важен в первую очередь, иначе быть беде. Пользы от них точно не будет.

После дополнительных занятий, Алиса вернулась в комнату и плюхнулась на кровать. Она практически сразу заснула. То, что она увидела, не было похоже на обычный сон. Словно девушка попала в прошлое. Юная леди оказалась в летнем саду. Алиса оглянулась и решила пройтись. Шла она мимо аккуратно подстриженных деревьев и кустов. Левее от неё, показалась белая красивая беседка, в которой кто-то был. Ею оказалась женщина в светлом платье. Девушка подошла ближе.

Алиса прикрыла рот рукой, узнав свою маму. «Не может быть... Мама...?» — подумала она. Стройная белокурая женщина сидела и читала книгу. На её голове красовалась изящная корона серебристого цвета. Сомнений нет, девушка попала в прошлое.

Принцесса случайно наступила на сучок, лежавший на земле, чем привлекла внимание. Королева повернула голову в сторону исходящего звука и застыла. Сердце девушки бешено колотилось.

— Алиса? — вдруг промолвила женщина, не сводя взгляд.

Юная леди медленно кивнула. Она вот-вот расплачется. Милисса встала и медленно подошла, встав напротив неё. Они смотрели друг другу в глаза. Женщина крепко обняла дочурку, принцесса обняла в ответ. «Мама...» — пронеслось в мыслях Алисы. По щекам девушки потекли слёзы. «Такие теплые объятия... Так хорошо и спокойно...» ­­­­­— подумала она.

— Дорогая, ты здесь? — раздался мужской голос.

Мужчина в королевском одеянии подошёл к беседке и замер. Он увидел, как его жена обнимает девушку, очень похожую на их дочь, только взрослую. Милисса посмотрела на Николоса, кивнув. Король подошёл к ним и обнял. Вот они родительские объятия, которых так не хватало Алисе.

— Алиса, дочка, красавица и такая большая... Сколько тебе? — поинтересовалась мать.

— Мне почти восемнадцать, — ответила она. Родители переглянулись. — Мам, пап, я хотела бы кое-что спросить... Что меня ждёт в будущем? Я знаю мамину историю, как она одолела армию монстров во главе с охотниками...

Загадочная девочка-подростокМесто, где живут истории. Откройте их для себя