Спустя две недели. Ребята меньше боялись Алису. Девушку немного беспокоили головокружения. Мей больше не задевала её. Все приглядывали друг за другом. Зак сблизился с Алисой, словно брат и сестра. Возможно, каждый из них надеется на что-то большее.
В перерыве между занятиями, девушка прогуливалась по небольшому парку в их городке. Зака попросили помочь в библиотеке, поэтому он не смог составить ей компанию. Девушка медленно шла по тропинке и размышляла о чём-то своём. Она остановилась у небольшого пруда, посмотрела на чистое голубое небо. Засмотревшись на небо, у неё закружилась голова.
«Не смей!» — раздался чей-то голос в её голове. Алиса огляделась, но никого рядом не увидела. Видимо показалось. Юная леди присела на ближайшую скамейку. «Не смей!» — снова раздался этот же голос, но уже громче. Она помотала головой, прислонилась к спинке скамейки и прикрыла глаза. Возникла картинка, где её схватили. Высокий мужчина в плаще тянет к ней руку, а она сидела на коленях, по её щекам текли слёзы. Его лицо скрыто капюшоном.
Алиса резко открыла глаза, пыталась прийти в себя. Посмотрев на часы, она поняла, что пропустила занятие и уже время обеда. «Как?! Ведь прошло всего пятнадцать минут!» — удивилась она и вздохнула. Девушка поторопилась к корпусу, стараясь незаметно вернуться.
Барышня удачно пробралась внутрь, взяла поесть и поспешила к Заку. Как только он её увидел, помахал рукой. Алиса села между друзьями и тихо вздохнула. Все в недоумении смотрели на неё.
— Алиса, где ты была? — возмущался он.
— Гуляла в парке. А потом... Заснула на скамейке, — неловко улыбнулась она.
— Ну, ты даёшь!
Алиса не ожидала от себя такого. «Это ведь и правда, был сон?» — пронеслось в её мыслях. Девушка не рассказала друзьям про сон — не хотела зазря их волновать. Немного подумав, она решила сходить с Заком в библиотеку. Вскоре обед закончился, она взяла с собой пару пирожков.
— Зак, сходишь со мной в библиотеку? — попросила она, смотря щенячьим взглядом.
— Зачем? И не смотри на меня так! Ох... Ладно... — сдался он.
Они попрощались с друзьями и пошли в библиотеку. Девушка хотела найти ответы на свои вопросы. Её беспокоил этот «сон» и голос в голове. У неё какое-то нехорошее предчувствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадочная девочка-подросток
خيال (فانتازيا)Алиса - главная героиня, попадает в необычный городок. В этом месте учат защищаться, сражаться, развивать и контролировать свои магические силы. Никто из ребят не догадывается с какими опасностями им придется столкнуться. Алисе предстоит узнать кто...