Мой новый дом

849 33 0
                                    

В принципе когда мы вынырнули из портала я ничем не удивилась. За свою недолгую жизнь я прочла множество книг, особенно фентези и то,  что там было описано никак непохоже на то что я увидела. Но это было лучше Нетландии.

Прошло пару недель и ничегошеньки не изменилось. Ну только с Крюком мы стали ещё ближе. И нет это не то что вы подумали. Он мне стал как старший брат. Очень старший брат. У нас оказалось много общего. Единственное что мне было непонятно куда он уходил все это время, причем мне без него нельзя никуда уходить. Я конечно у него спрашивала, но Килиан не хотел меня просвещять.

Единственное что у меня получилось от него выведать это то, что он хочет отмсить за руку и за любовь всей своей жизни.

За то время проведённое на Роджера я немного научилась фехтовать и и стрелять из лука, а так же Крюк научил меня управлять штурвалом и искать пути по звёздам.

Да мне было хорошо и было все прекрасно, но одинокая частичка души хотела домой, к родителям, к подруге. Даже по школе скучаю и по той лёгкой жизни, без приключений.
Но к сожалению, мне ни как не вернуться обратно.

С побега из Нетландии прошло ровно две недели. Я лежала своей каюте и дорисовала очередной пейзаж. В нем я изобразила очередной кусочек этого мира.Как вдруг моя рука вздрогнула, рисунок были испорчен, а меня ещё и  начало колошматить по всей каюте. Такого никогда не случалось. Как только все успокоилось я вышла на палубу, и перед мной был уже не зачарованных лес, а маленький городишко,  похожий на тот в котором я раньше жила. Я решила его осмотреть, вдруг это мой город и это магия мне помогла. Я уже почти выбежала с корабля, как меня удержала цепная женская рука.

- Стоять! Ты кто?! И что ты тут вообще делаешь?
-Кора неволнуйся это всего лишь моя хорошая подруга из Нетландии.
-Все равно! Вдруг эта малявка, захочет всем все проболтать! И вообще если ты расчитываешь на мою поддержку то пусть она уходит! Или.. у меня есть идея!
Держа меня одной рукой за плечо, другой она захотела вытащить мне сердце, но..
-Где оно?!

Я стояла как вкопанная мой мир рухнул окончательно, я только сейчас поняла, что нахожусь на волоске от смерти. От этих мыслей мне становится плохо, в глазах начало темнеть и я падаю в обморок

Я Просто Хочу Выжить.... 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя