Прийдя в лагерь и сев под одним из деревьев я начала расслабляться и релаксировать, но тут опять что то интересное послышалось в кустах, на корачках я поползла за дерево. И не зря, на поляну вышли пару людей, один старичок, а другой помоложе:
- Да, давай ложи его сюда, пускай проспится это невредно, поспит и будет как новенький.-
Мужчина помоложе положил мальчика в лежанку, мальчика то я узнала, это был Генри, а этих людей я в первый раз видела.
- Кстати говоря, а про что Пен намекал?- сказал мужчина помоложе, на что другой ответил:
- Подожди минутку, нас подслушивают.Мужчина исчез, я непоняла как, и искала его глазами на что сзади меня взяли за шкирку, как бездомного щенка и понесли из моего укрытия. У молодого человека появилось удивление на глазах.
- Кто ты и зачем ты здесь?
- Ты непонял или как? Бей? Она одна из них!-начал возмущатся тот кто держал меня за шкирку.
- Пусть сама расскажет, незачем что то придумывать, да и 1000 лет не было здесь девочек, поэтому я думаю, что она прибыла с Эммой.- начал рассуждать другой и кивнул мне что бы я сама раз обо всем.
- Для начала отпустите меня- начала я, и выдернувшись из хватки , продолжила. - Да это так, я прибыла с Эммой и её компанией , произошла схватка с Пеном, а я неумею драться и я сбежала, зовут меня Алиса. И вообще, что вы сделали с Генри?!
- Значит ты за нас..Задумчиво сказал мужчина постарше, а тот что помнит представился Нилом и так же представил своего компаньона. Его звали Румпельштильцхен или просто мистер Голд. А про Генри они сказали, что тот спит. Решив что я посижу с Генри и если что я буду кричать о помощи, те отошли от меня на такое расстояниие, что их разговор я больше не слышала. Я незаметила в какой момент, но ко мне подошёл Нил и сказал, что нужно уходить. Взяв Генри на руки мы поспешно ушли с поляны одни, без мистера Голда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Просто Хочу Выжить.... 18+
FanfictionРЕДАКТИРУЕТСЯ -Просто поверь мне я тебе помогу... • • • -Неволнуйся он тебя больше не тронет, я тебе это обещаю. • • • - Я люблю тебя солнышко , прости... • • • - Я тебе уже не верю, ты тиран! Псих! Манипулятор!!!! Ты просто ужасен!!....