План по спасению

736 33 0
                                    

-Боже где ты её нашёл?!Она вся в садинах и синяках, и что у неё с шеей?
-Я без понятия она уже спала.-сказал Дэвид обеспокоенной Мария Маргарет.
-Может стоит её разбудить?
-Нестоит.-впрягся Крюк-пусть поспит.

Дэвид с Мери Маргарет кивнули.

-Как дела с картой которую дал Пен?-поинтересовался Дэвид.
-Да никак!-Эмма была уже на взводе-Я уже и так и этак, и все безрезультатно.
-Может быть я поколдую?-спросила Реджина,  на что получила отказ.
-Пен не любит когда играют не по его правилам -сказали Крюк и я которая только что проснулась.

Тело все ещё ломило от боли, а горло горело. Все покосились на меня и накинулись с вопросами что случилось,  где я была и т.д.
Вспоминая вчерашний день у меня навернулись слезы, но я придумала красивый ответ:

- Вчера вечером на меня напал Пен, он хотел что бы я вас предала, но я не согласилась и поэтому он меня начал душить пока я непотеряла сознание...

Возникло молчание, которое прервала Мери Маргарет.

-Нам нужно скорее забирать Генри и выбираться отсюда пока, что-то похуже не случилось.
-Реджина можешь поколдовать над картой.-спросила Эмма у Реджины.
-Вот так бы сразу же!
Я поняла, что медлить нельзя и спросила:
-Я ненадолго отойду, ну по делам?
-Да ,только быстро.

Я забежала в кусты и начала аккуратно звать Пена, что бы никто не услышал. Но Пен не появлялся.

Я уже хотела уйти, но...
-Что ты хотела?! Надеюсь, что это что то важное.
-Да, они с помощью магии, заколдовали твою карту и хотят пробраться в твой лагерь.
-А если поподробней?-я подняла глаза и увидела два хищных глаза которые пожирали меня. В моем желудке завязался узел, от страха, но виду я не подала.
-Повторять вопрос не буду!-сказал парень повысив голос.
-Реджина поколдовала...и они сейчас пойдут в твой лагерь...
-Отлично...-в глазах загорелся огонь азарта, а на губах появилась ухмылка.
-Просто великолепно...-его взгляд переместился на меня.
- Ты все ещё здесь?
-Мог бы хоть спасибо сказать, ради приличия-буркнула я себе под нос.
-Я все слышу -пропел Питер- Иди давай, иначе заподозрят.

Я поспешно ушла с поляны оставив его одного, но краем уха я услышала.

-Ну, что поиграем?!-я обернулась, но увидела только клубы зелёного дыма.

Я Просто Хочу Выжить.... 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя