Я стала на него похожа

695 34 0
                                    

-Хах, это было легче чем я мог представить...

- И знаешь как мне известно, ты очень дорога этому - Гарри харкнулся- этому гандону.- последние слова он прошептал мне на ухо, я чувствала как холодное острие косалось моего горла.

Он стоял на столько близко что я чувствовала аромат его парфюма, он был свежим, как только что скошанная трава и в тоже время сладкий как сладкая вата. Я начала нервно дышать, одно не осторожное движение и я покойник, хотя ему это было не выгодно делать, а хотя кто знает... Мои мысли начинали приходить все быстрее и запутываться ещё сильнее и все быстрее обычного.

- Да.. ты меня верно поняла, вот поэтому ты мне и поможешь выбраться...

Парень настолько близко наклонился ко мне что я начала ощущать его энергию, как странно это бы не звучала, но это так. И именно это мне помогло выйти из транса, в котором я находилась некоторое время.

- Но зачем? Я же... для Пена лишь очередная игрушка...

На слове игрушка у меня заметно дрогнул голос, я нехотела это осознавать, но это было фактом.

- И как ты создал этот барьер? Ты обладаешь магией ?- мои зрачки заметно стали больше.
- Нее, просто подгадал момент.. как тогда, в прошлый раз, да ты что тебе же тогда понравилось.- я начала отводить взгляд, на что его рука схватила меня за волосы и подняла мою голову.- Ну ты что, вот мне понравилось, я вот думаю может нам нужно это повторить? Как ты думаешь? А?! Ну отвечай сука! - я скривила лицо от отвращения.

В этот момент пронеслась зелёная волна, и было что то подобное на землетрясение. Пока Гарри отходил от этого, я выбралась из его сильной хватит и достав лук со стрелами, направила одну на него.

- Как я вижу ты быстро учишься.- сказал Гарри который уже оправился от этой вспышки магии.

- Ты же знаешь что мне нужно выбраться от сюда, и только одним вариантом я не обойдусь!- из за пазухой он вытащил пульт с одной кнопкой.

Я усмехнулась.

- Это что? Штука для игрушечной машинки?
- Получше.- Парень нажал на кнопку и меня начало душить собственное ожерелье. Я выросла лук со стрелами и начала хвататься за горло.
-  А я то думал что ты его сняла, но как я вижу нет.

Гарри королевской походкой пошёл ко мне и вновь подставил отравленную стрелу к моему горлу. Только тогда он прекратил меня душить.

Я Просто Хочу Выжить.... 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя