Последние что я помнила это было то что я запихнула ту книгу в сумку и закрылась руками, что бы этот дым не попал мне в нос.
Открыв глаза я лежала на поляне , вокруг меня блуждали другие жители Сторибрука.
Я хотела поскорей поискать Крюка, что бы вновь как раньше колесить по зачарованному миру и что бы мы вновь стали как настоящая семья. Я вышла на поляну, и она была ещё больше чем та на которой я появилась.Крюк о чем то разговаривал с Давидом. И в добавок собирался в путь. Подойдя по ближе я услышала то что непооадовало меня, а наоборот разозлило.
-Да я думаю сейчас Эмму поискать, все возможности у меня есть... да и меня здесь ничего не останавливает...
-Ты уверен в этом?-спросил Девид его на что тот сказал что как только он приведёт Эмму все будет как раньше.Я стояла подаль от них и все слышала. Внутри было больно. Он стал предателем в моих глазах, он ни слова мне про это не сказал. Он мог бы и меня взять и сказать, мы же с ним близкие люди.
Я побрела в лес. Дойдя до места где меня никто не видел, начла плакать. Я не плакала не перед кем и никогда. Никто не мог видеть мои слезы. Только люди которым я доверяла.
Сначала я плакала, потом орала на столько несправедлив мир. Выплеснув все эмоции я села на землю и уставилась в одну точку. Немного подуспокоившись я начала искать конфетки, которые я украла в Сторибруке. Но вместо этого я вытащила тряпку. В мой нос ударил запах леса и пота. Так пах только его плащ, я знаю. Я помнила, и слезы начали вновь течь.
Я закуталась в него и положив вещи под голову, попыталась уснуть. Из за того что я была измотана, и уставшая я уснула с лёгкостью.
В комнату заглядывало солнышко и горело своими лучами. У кровати с балдахином стояла Белоснежка, Девид и Реджина.
Я открыла глаза. Я лежала на кровати. Я была переодета в ночнушку. В это время на меня смотрело шесть пар глаз, от этого мне было неочень уютно.
Единственный вопрос был, как я здесь оказалась.
Я поднялась на локтях и спросила мой вопрос прозвучал тихо. Моё горло болело, наверное это из за вчерашнего, поэтому я шептала:-Почему я здесь? Каким образом?!
-Тебя это недолжно сейчас волновать!-начала меня одчитывать Белоснежка.- У тебя жар! Ты умереть могла вообще то, что мы Крюку сказали бы?!
-Раз я ему так важна, то почему он меня бросил?! Что с собой не мог взять или как?!- все молчали, никто ничего не хотел мне говорить.
-Отдохни ещё немного, у нас ещё много дел.- сказал Девид и они вышли из комнаты, я услышала как ключ повернулся и я осталась в тишине.Конечно же я нехотела сидеть целый день в кровати. Успею ещё отдохнуть. Я успею ещё полежать. Я искала глазами свою сумку. Она стояла у большого напольного зеркала.
Я поднялась, и дошла до неё, проверив что все вещи на месте я взглянула в него. Я отшатнулась
Вместо милой доброй девушки на меня смотрело угрюмое, опухшее без эмоциональное лицо. Причёска была растрепанна и руки были в красных садинах. Я нехотела рассматривать себя, но все таки решила причесаться и вернуться в постель. Укутавшись с головой, я начала изучение магии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Просто Хочу Выжить.... 18+
FanficРЕДАКТИРУЕТСЯ -Просто поверь мне я тебе помогу... • • • -Неволнуйся он тебя больше не тронет, я тебе это обещаю. • • • - Я люблю тебя солнышко , прости... • • • - Я тебе уже не верю, ты тиран! Псих! Манипулятор!!!! Ты просто ужасен!!....