Проиграная

357 21 2
                                    

Я появилась у порта, и в далеке стояли мои друзья.

Пермещение а пространстве я использовала только в экстренных ситуациях. Я начала кашлять и выплюнула сгусток крови.

-Вот дерьмо!- выругалась я и пошла на встречу.

- О боже, Алиса! Куда ты тогда исчезла?!-спросила меня Белоснежка обнимая.

-А я же говорил, что она где то здесь!-вставил свои пять копеек Генри

-Реджина, можно тебя на пару минут. Это очень важно.

Я позвала её на личный разговор, так как она в теме сердец шарила, и я хотела что бы она мне помогла с возвращением моего сердца.

-Ты немогда бы мне помочь, вот с этим.- Я показала на сердце, которое появилось в моей руке. Краем глаза я заметила ,что на нем появились чёрные прожилки.

-Для начала, это твоё сердце?- Вопросом на вопрос спросила Реджина и недолго думая ответила,- если оно твоё то , разумеется помогу.

-Отлично, тогда давай начнём.

-Оно же точно твоё?

-Да разумеется моё. Чьеж еще?

-Ладно, но с тебя потом причитается.

-Хорошо, давай пожалуйста побыстрей.-сказала я и начала осматриваться.

-А ну невертись, ах да будет немного неприятно .

Один, два ,три и сердце уже бьётся в моей груди. Когда эта модификация закончилась Реджина ещё провела рукой и сказала что моё сердце никто не сможет больше иметь и контролировать меня.

-Пошли нам пора.

Я лишь кивнула. Тепло в моей груди разливалось. Я слышала стук своего сердца от этого я была в неимоверном восторге.

Мы в двоем вернулись, на что Девид немного удивился. В этой толпе я увидела ту макушку, которую я узнала из многих.

Я побежала к нему и от неожиданности, Крюк упал со мной на землю. Спустя промежуток объяснений мы уже хотели возвращаться домой в Сторибрук.

Мы шли на кладбище. Эмма кинула волшебный боб, она уже хотела зайти внутрь, как протал откинул её на пару метров назад. Портал закрылся. Всё непояли что только что произошло, но Белоснежка показала нам могилы на которых были написанны имена:"Белоснежка " "Реджина " "Эмма ".

-Аид попросил выбрать кого-то, что бы те остались здесь на веки, но я к сожалению несмог выбрать, поэтому видимо он сделал выбор за меня.

-И мы что останемся здесь на всегда?-спросила я и по телу прошёл мимолетный холодок.

"Если Пен найдёт меня, то он меня в порошок сотрет"

-Мы найдём выход, как и раньше его находили- Белоснежка как обычно был на позитиве.

-Ты далеко от меня все равно не уйдёшь, поэтому советую тебе вернуться!- пронеслись слова Пена у меня в голове.

-Может хватит сидеть в моей голове? Своей нехватает!?Да и вообще как у тебя это получается?!

-Прекращай дерзить! И вообще вот найду тебя и...

-И что? Ну убьёшь, изнасилуешь? Ну что?

В моей голове всплыли слова Феликса.

"Он несможет убить тебя, потому что..."

- Потому- что...- это я сказала в слух и тут же меня осенило. - Потому что любит меня.

Другие обернулась на меня.

-Солнце ты в порядке?- спросил меня Крюк.

-Да.. в полне, может уже приступим к делу?

-Да, ты права- подумавши сказала Эмма.

-Питер, ты все ещё здесь?- он словно пропал куда то. Мы пошли в кафе у бабушки.

В моих ушах звенело, на глазах появилась белая пелена, да и само тело начало ломить.

Дойдя до кафе, было уже темно. Зайдя внутрь, то там было подготовлено к романтическому ужину. Меня попросили спрятаться.

В комнате возникло три красных дома их которых вышли Пен, Румпель и какая то ещё девка. Я приметила что на ней браслет для всасывания магии.

-что вы хотите?!-холодно спросил Аид.

-Лично я пришёл, за в той девушкой. -я слышала голос Пена, который был почти рядом со мной, он взял меня фактически за шкирку вывел на люди.

-И все? Да пожалуйста забирай её!- кивнул он на меня.

Пен был доволен. А я стояла оцепеневшая от ужаса. Меня будто продали как ненужную поигранную игрушку.

-Ты неможешь так поступать!- выкрикнул Крюк.

-Вообще то могу, и вообще валите уже отсюда!- приказал повелитель ада.

-Как пожелаете сер.-Пен поклонился и шелчком пальцев переместил меня.

Я Просто Хочу Выжить.... 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя