Я порчу планы

642 33 2
                                    

Нас встречали уже на причала.

Людей было очень много, слишком много. Возможно я и социофоб, но я думаю что их было пол города не меньше. Все обнимались, целовались и плакали. Особенно все обнимали Генри, говорили ему слова поддержки. 

Я же незнала никого кроме тех с кем вернулась с острова. Поэтому мне было плевать. А знакомится с ними небыло желания, я хотела вернуться домой,  у меня была такая возможность, поэтому я именно ей сейчас и горела. "Пусть Пен делает что ему вздумается,  но а я вернусь домой": думала я.

:Кстати говоря где Пен?"- я начала крутить головой пока его голос не начал разговаривать, да я забыла что Пен сейчас Генри,  вот незадача, из сильного мага в слабого мальчишку, мне стало смешно,  до одного момента:

Мам а что мы с ним делать будем?- Пен показал на Феликса.
- Пусть пока в участке посадить, камеру мы ему найдём.- сказала Эмма, от чего, я вступилась, мне не хотелось что бы, ну вы поняли ну друг, сидел ща решёткой. Да и ещё из за этого Пена.

- А может он будет под моим контролем? Я понимаю, что вы мне возможно не доверяете , но прошу...

Эмма посмотрела на Крюка, т.к я живу все таки у него и тот улыбнувшись кивнул ей.

- Ладно, только если что то случится, то иди сразу ко мне или к Реджине.
-Да хорошо- на моем лице сила улыбка победителя.- краем глаза я увидела лицо Генри  которое исказилось от того что я наделала.

Он направился ко мне и взяв за локоть, что ему тяжело далось из-за его теперешнего роста и увёл меня подальше от всех, поговорить.

- Ты че творишь сучка?!

Я присела на корточки.

- Что-то случилось Генри? Ты наверное просто устал, вот и срываешься.  Эй не хмурься морщины будут- я начала насмехается над ним, я могла сейчас себе это позволить и делала это с большим удовольствием.

- Хочешь, что бы я с тебя и с твоего паренька тень содрал?!- мой смех улетучился.- Поэтому молчи и не порти мои планы! Поняла? Если даже я с другими пока мил то с тобой такого не будет! Поняла? Мне нечего не стоит попросить тень содрать с  тебя тень.
- Закончил? В этом теле. Теле, Генри, ты бессилен! У тебя нет сил, да окей тень. То ты то на меня её не напустишь. Я просто это знаю,  тебе же не выгодно! Если тебе больше нечего сказать то мне пора.

- Он же тебе нравится? - спросил он, но я ничего не ответив и развернувшись на 90° оставила Генри одного и спряталась в толпе.

Я Просто Хочу Выжить.... 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя