Эмма, Мери Маргарет и Реджина привязанны к дереву, над ними насмехается Питер Пен, который по-видимому победил, стоял и он поочередно вытаскивал сердца и сжимал, пленницы, начинали кричать, ну, а от их истошных криков, Пен лишь заказывал глаза от удовольствия. Вскоре он повернулся ко мне, вокруг начал подниматься зелёный дым и я оказалась в тёмной комнате, где были лишь стены и потолок. Я отчётливо слышала крики потеряшкек, крики Килиана, Эммы, Реджины... Вдруг перед моим лицом возникло лицо Пена, это были лишь его глаза и улыбка , он смеялся как обезумевший. И...
Я проснулась, это был просто кошмар, причем самый жуткий. Да уж на этом острове мне слились только кошмары.
- Проснулась? Как голова? Не сильно болит?- Я повернулась голову и увидела Пена.
Это было странно, что тот обо мне беспокоиться, он же раньше делал все что бы меня уничтожить.
- Тебя это так волнует?- вопросом на вопрос ответила я.
Тот смотрел на меня с тревожностью... но я продолжила его гасить.
- Тебе же похуй, на меня, на все что я делаю! Так почему ты мне не дал наконец таки умереть!
- Могла просто сказать спасибо, этого хватило- фыркнул Зеленоглазый.На что меня понесло, и я выплестнула все свои эмоции:
- За что?! За то что унижал меня, бил, использовал?! За то что фактически убил меня, ты решил сжалиться и продлил эту жизнь в которой я никому не нужна?.!!! Я уже жалею что раньше не умерла!! Я просто хочу либо умереть,либо уйти с этого острова... Но я ...- из глаз начали течь слезы, у меня началась истерика- я.. знаю ч..то..ты меня не отпус ...тишь...поэто...му....уб..б..бей...прошу просто убей....
Пен все это время не проронил ни слова, он лишь смотрел на то как я истерю и молю его о том что бы я умерла. Глаза были уже красными. Подросток подошёл ко мне и присев на кровать, спросил:
- Ты мне можешь верить! Я тебя спасу- прошептал он ,и стёр своей рукой мне слезы и я увидела, что он обеспокоен моим состоянием.
- Я?! Тебе?! Никогда больше не поверю! Ты просто псих, манипулятор!! ТИРАН!!! Ты делаешь все ради...- Пен ударил меня по лицу.
- Мразь! Ты что до сих пор не научилась НОРМАЛЬНО разговаривать со своим Королем?!Но знаешь, убивать мне тебя пока нет смысла. Так что поживи, пока что. Ты выполнила свое условие, хотя если что то пойдёт не так ты мне в этом и поможешь.- он сделал пауза и облизнул свои сухие губы- а так же твои страдания приносят мне не имоверное удовольствие...
- Н..но.. ты нарушил условия.... ты мне солгал! - от такой несправедливость я начала кричать.
Пен лишь сделал удивлённо лицо.
- Я? Солгал? А кто сам на право и на лево лгал всем?
От этих слов я потеряла дар речи, мне так сильно хотелось вмазать ему по его роже. Увидев мою безысходность Пен рассмеялся, но вскоре успокоился .
- Вот то же! Молчи лучше или ты забыла мои правила?- его слова прогремели как гром- Либо ты выполняешь мои условия, либо..- Пен задумался- либо мы будем с тобой играть, до тех пор пока я не скажу что хватит! А сегодня ,пока можешь гулять.
Питер собирался уже ухо, но я на свой страх и риск решила спросить.
- Зачем тебе он?- Прошептала я.
Пен остановился и повернулся ко мне.
- Что?-
- Зачем тебе Генри?- спросила я с той же осторожностью, но немного погромче.Питер усмехнулся, но на мой вопрос все таки ответил.
- Все свое время. Всё в свое время, дорогая моя Алиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Просто Хочу Выжить.... 18+
Fiksi PenggemarРЕДАКТИРУЕТСЯ -Просто поверь мне я тебе помогу... • • • -Неволнуйся он тебя больше не тронет, я тебе это обещаю. • • • - Я люблю тебя солнышко , прости... • • • - Я тебе уже не верю, ты тиран! Псих! Манипулятор!!!! Ты просто ужасен!!....