Обычный школьный день, я со своей единственной подругой иду по школьному коридору в столовую. Сегодня у нас должна быть ночёвка и поэтому мы обсуждали что смотреть и как вообще должен проходить наш сегодня вечер.
-Алис, ты мне уже все уши прожужжала этой вечеринкой. Может ты меня хоть немного пожалеешь?!- она посмотрела на меня с жалобным видом собачки и продолжила.- Ты же выбрала что мы будем смотреть? Или мне снова придётся в последний момент искать фильм?Я резко взмахнула руками я за что то зацепившись начала падать и упала в ноги своему однокласснику.
-Смотри куда прёшь дура!-начала на меня орать его девушка.Вроде ее звали Кора, но дело в том что тот поддонок менял их каждую неделю и поэтому смысла их запоминать небыли. Да и вообще рядом с ним всегда вились девушки. Они были готовы на все что бы хотя бы подышать с ним одним воздухом.
-Тише, зайка-успокаивал её Гарри и приобнял, это выглядело на столько сладко, что аж противно. – Тебе видимо нравится сидеть в ногах? Да Бабочка?Только я знала смысл прозвища «Бабочка» он такменя назвал из за того вечера. Когда он опозорил меня, забрал мою честь. Моюдевственность.
После того вечера он бросил меня. И начал распускать множество слухов обо мне.
Сжав кулаки, я поднялась и... Я не могла ничего сделать с ним. Я могла только проглотить это все . Просто промолчать и уйти. Если скажу то Гарри просто разошлёт моё проно с ним по всей школ включая родителей и учителей.
В этой школе я никто. Я просто мышь которая однажды была с королём школы и которую он опустил на дно.
- Даже Мэтью стоит выше меня!- с стукнула кулаками по столу.- А он же ботан!- жаловалась я подруге.
- Просто переживи это. Остался год до выпуска. Тебе скоро 17, ты придёшь в колледж. – она сделала паузу и посмотрела на стол за которым сидели Гарри и его компашка.- И ты начнёшь новую жизнь. Не оборачивайся. Он смотрит.
Я выдохнула. Год. И я не увижу никого больше из них. Я ковыряла пасту и болтала с Полиной. Ей даже удалось развеселить меня. К концу обеда даже ничего не произошло.
- Лис... пойдём лучше- Подруга начала меня торопить и я почувствовала сначала крепкую руку на плече а потом намою голову что то полилось.
Сок..
Липкая жижа стекала по моим волосам, я поднялась со скамьи. Он повернул меня.
Гарри мой булер, он оскорбляет меня, и делаетподлянки. То что он сделал сегодня никогда не было. Ну не избивает и на этомспасибо. Он знает просто что я занималась тхеквондо и поэтому это не лучшая затея бить меня.
Да уж со школой мне не очень повезло как вы можете увидеть, поэтому я не очень хочу на этом заострять внимание. Погнали дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Просто Хочу Выжить.... 18+
Hayran KurguРЕДАКТИРУЕТСЯ -Просто поверь мне я тебе помогу... • • • -Неволнуйся он тебя больше не тронет, я тебе это обещаю. • • • - Я люблю тебя солнышко , прости... • • • - Я тебе уже не верю, ты тиран! Псих! Манипулятор!!!! Ты просто ужасен!!....